№
п/п |
Мероприятия
|
Ответственные |
Сроки |
1. |
Оповещение в СМИ об организации и подготовке оздоровительных лагерей на базе образовательных учреждений |
Отдел образования |
март |
2. |
Работа с родителями о занятости детей в летний период и об организации оздоровительных лагерей на базе образовательных учреждений:
-родительские собрания;
-беседы |
Руководители образовательных учреждений |
В течение года |
3. |
Разработка профильных программ по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2011 года |
Руководители образовательных учреждений |
В течение года |
4. |
Формирование персонала оздоровительных лагерей |
Руководители образовательных учреждений |
Март-апрель |
5. |
Подготовка списочного состава детей |
Руководители образовательных учреждений |
Март-май |
6. |
Проведение смотр – конкурсов на лучшего вожатого в общеобразовательных учреждениях для работы в оздоровительных лагерях |
Руководители образовательных учреждений |
Апрель-май |
7. |
Подготовка необходимой документации:
-рабочие папки;
-памятки;
-буклеты;
-тематические стенды;
-планы мероприятий;
-сценарии |
Отдел образования, руководители образовательных учреждений, отдел культуры, отдел ФК и С |
Март-май |
8. |
Разработка мероприятий по созданию условий для безопасного пребывания детей в учреждениях отдыха и оздоровления |
Руководители образовательных учреждений |
Апрель |
9. |
Создание тематического баннера на сайте администрации отдела образования, образовательных учреждений |
Отдел образования, руководители образовательных учреждений |
Апрель |
10. |
Издание приказа по отделу образования об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2011 года |
Отдел образования |
Май |
11. |
Проведение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2011 года |
Администрация
города Шумерли |
В течение года |
12. |
Проведение совещаний с руководителями общеобразовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2011 года |
Отдел образования |
Март-май |
13. |
Проведение совещаний с начальниками лагерей общеобразовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2011 года |
Отдел образования |
Апрель-май |
14. |
Обучение персонала пришкольных оздоровительных лагерей |
Отдел образования |
Апрель |
15. |
Составление смет для проведения мероприятий в рамках летней оздоровительной программы |
Отдел образования |
Май |
16. |
Проведение профилактических медицинских осмотров персонала |
Отдел здравоохранения |
Май |
17. |
Обследование местности пришкольных лагерей и территорий образовательных учреждений к открытию лагерной смены |
Руководители образовательных учреждений |
Апрель-май |
18. |
Разработка меню |
Отдел образования совместно с МПОП «Надежда» |
Апрель-май |
19. |
Организация и трудоустройство в государственное учреждение «Центр занятости населения города Шумерля» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики, РГУ «Шумерлинский городской центр социальной помощи семье и детям» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики организовать оздоровление детей нуждающихся в социальной поддержке |
Руководители образовательных учреждений |
Апрель-август |
20. |
Прием учреждений отдыха и оздоровления детей к началу оздоровительной кампании 2011 года |
ОГПН города Шумерля и Шумерлинского района Главного управления МЧС России по Чувашской Республике, Территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля |
Май |
21. |
Участие в республиканском конкурсе на лучшую организацию воспитательной работы в пришкольных лагерях |
Отдел образования, руководители образовательных учреждений |
Апрель-май |
22. |
Размещение информации о ходе мероприятий в период работы летней оздоровительной кампании – 2011года на сайтах образовательных учреждений, администрации города Шумерля |
Отдел образования, руководители образовательных учреждений |
Май-август |
23. |
Организация работы трудовых, молодежных отрядов на базе образовательных учреждений |
Отдел образования, отдел культуры, отдел ФК и С, руководители образовательных учреждений |
Май-август |
24. |
Участие учреждений культуры и физкультуры и спорта в организации работы с детьми и подростками в период летних каникул |
Отдел культуры, отдел ФК и С |
Май-август |
25. |
Обеспечение культурно-экскурсионного посещения детьми и подростками в летний период библиотечных залов города Шумерля |
Отдел культуры |
Май-август |