Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
города Шумерля
____________А.А. Зименков
«_____»___________ 2009 г. |
|
УТВЕРЖДАЮ
Директор Шумерлинского городского общественного фонда ФКиС
__________ Р.Р.Хуснутдинов
«_____»___________ 2009 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского дня бега
«Кросс Наций – 2009» в городе Шумерля Чувашской Республики
1. Цели и задачи
Всероссийский день бега «Кросс Наций – 2009» в г.Шумерля Чувашской Республики (далее – «Кросс Наций») проводится в целях:
- привлечения трудящихся и учащейся молодежи города Шумерля к регулярным занятиям физической культурой;
- пропаганды физической культуры и спорта среди населения города Шумерля;
- пропаганды здорового образа жизни.
2. Сроки и место проведения
«Кросс Наций» в г.Шумерля Чувашской Республики проводится 20 сентября 2009 года в г.Шумерля на Центральной площади и по улицам Октябрьская, Дзержинского, Маршала Жукова и Ленина. Торжественное открытие состоится в 11.45, на Центральной площади. Начало первого старта («Забег сильнейших») - в 12.00 часов.
3. Участники соревнований
К участию в соревнованиях «Кросс Наций» в г.Шумерля Чувашской Республики допускаются жители г.Шумерля без ограничения возраста и не имеющие медицинских противопоказаний к физическим нагрузкам. Участники соревнований до 17 лет допускаются только при наличии допуска врача.
4. Руководство подготовкой и проведением соревновании
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований «Кросс Наций» в г.Шумерля Чувашской Республики осуществляет Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики, администрация города Шумерля и Шумерлинский городского общественного фонда физической культуры и спорта.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, утвержденную оргкомитетом по проведению соревнований «Кросс Наций» в г.Шумерля Чувашской Республики.
5. Программа соревнований
11.45. – торжественное открытие (Центральная площадь).
12.00. - Старт «Забег сильнейших»:
12.00. – Мужчины 30 лет и старше;
12.05. – Юноши 29 лет и моложе;
12.10. – Женщины 30 лет и старше;
12.15. – Девушки 29 лет и моложе.
12.20. – VIP-забег (принимают участие глава администрации г.Шумерля, его заместители, начальники отделов администрации г.Шумерля, депутаты Шумерлинского городского собрания депутатов, руководители предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории г.Шумерля, ветераны физкультуры и спорта).
12.35. – Старт «Масстарт»:
12.35. - Учащиеся МОУ «СОШ №1»;
12.40. - Учащиеся МОУ «СОШ №2»;
12.50. - Учащиеся МОУ «СОШ №3»;
13.00. - Учащиеся МОУ «СОШ №6»;
13.10. - Учащиеся МОУ «Гимназия №8»;
13.20. - Учащиеся ПУ и Техникума;
13.30. – Все желающие (участники предприятий и организаций г.Шумерля) |
14.00. – Награждение победителей и призеров старта «Забег сильнейших» и розыгрыш бесплатной лотереи.
ДИСТАНЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП УЧАСТНИКОВ – 2 км.
6.Безопасность участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей соревнования ответственность несут организаторы соревнования и представители команд.
7. Награждение
Победители и призеры в старте «Забег сильнейших» награждаются призами и дипломами соответствующих степеней. Самый опытный (старший) участник (мужчины, женщины) и самый юный участник (мальчики, девочки) – награждаются дипломами и призами.
8. Финансирование
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (оплата питания судей, приобретение дипломов и призов и т.д.) осуществляются за счет средств отдела физической культуры администрации города Шумерля, благотворительных пожертвований поступивших на счёт Шумерлинского городского общественного фонда физической культуры и спорта.
Оргкомитет.
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела физической
Культуры и спорта администрации
Города Шумерля
__________________ А.Р. Железин
«___»___________________ 2009 г.