Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Критерии конкурсного отбора лучших классных руководителей

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Критерии конкурсного отбора лучших классных руководителей

 (оформляется участниками по итогам 2005-2006 учебного года и работе в 2006-2007 учебном году)

 

Объект

деятельности

Критерии

Индикаторы (показатели)

Оценка (балл)

Предоставляемые

документы

Обучающиеся

Оценка уровня воспитанности обучающихся коллектива класса

Количество обучающихся с высоким уровнем воспитанности, в %

до 50 % - 1

до 75 % - 2

до 100 % - 3

Анализ уровня воспитанности в коллективе класса

Разработка индивидуальных (коррекционных) программ воспитания обучающихся с учетом результатов диагностики индивидуального развития личности

Наличие и реализация индивидуальных программ воспитания обучающихся

5

Индивидуальные программы воспитания на каждого обучающегося

Вовлечение обучающихся в деятельность по интересам с учетом индивидуальных способностей и особенностей развития, в том числе получение дополнительного образования

Количество обучающихся, охваченных системой дополнительного образования (дворцы творчества, спорта, клубы по месту жительства и т.п.),  в %

до 50 % - 0,5

до 75 % - 1

до 100 % - 2

Список обучающихся класса, занимающихся в системе дополнительного образования с указанием учреждения, наименования кружка, секции и пр.

Количество обучающихся, принявших участие в конференциях, семинарах, мастер-классах, круглых столах различного уровня, в %

до 50 % - 0,3

до 75 % - 0,4

до 100 % - 0,5

Копии свидетельств, сертификатов

Контроль посещаемости учебных занятий, успеваемости, состояния здоровья и безопасности жизнедеятельности обучающихся      

Количество обучающихся, успевающих на «хорошо» и «отлично», в %

до 50 % - 1

до 75 % - 2

до 100 % - 3

Список обучающихся

 

Наличие системы поддержки и развития неуспевающих обучающихся с привлечением сверстников, успевающих на «хорошо» и «отлично»

2

Описание системы и ее результатов работы

Количество обучающихся, занимающих призовые места на предметных олимпиадах, конкурсах, конференциях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях и т.д. различного уровня – перечень личных и коллективных достижений обучающихся класса (приложение № 6)

За одну победу или призовое место:

районные – 0,1

республиканские – 0,2

межрегиональные – 0,3

всероссийские – 0,4

международные – 0,5

Копии дипломов, грамот

(приказов)

Коллектив класса

 

Осуществление ежегодной диагностики сформированности и развития коллектива класса с определением его состояния и перспектив развития

Наличие реализуемой системы диагностики сформированности и развития коллектива класса

 

4

Программа диагностики сформированности и развития коллектива класса

 

Разработка программы развития коллектива класса, сформированной в соответствии с возрастными особенностями коллектива класса и текущими требованиями общества, на основе результатов ежегодной диагностики, анализа, прогнозирования, планирования воспитательного процесса

Наличие реализуемой программы развития коллектива класса

3

Программа развития коллектива класса

Наличие дневника наблюдения и анализа деятельности классного руководителя

2

Дневник

классного руководителя

Воспитание обучающихся через организацию коллективной деятельности в ходе проведения разнообразных мероприятий, акций, реализации программ и проектов по различным направлениям

Наличие и реализация согласованного с коллективом класса, родительской общественностью перспективного и текущего планов воспитательной работы в классе

2 (за единицу)

Перспективный и текущий план  воспитательной работы в классе на 2006-2007 учебный год, итоги работы за 2005-2006 учебный год

Поддержка и развитие органа ученического соуправления коллектива класса

2

Документы о работе органа ученического соуправления или детского общественного объединения коллектива класса (структура, план работы на текущий учебный год, отчет о проделанной работе за 2005-2006 учебный год и I и II четверти текущего учебного года)

Количество достижений коллектива класса на конкурсах, соревнованиях и др. – перечень личных и коллективных достижений обучающихся класса (приложение № 6)

За одну победу или призовое место:

районные – 0,3

республиканские – 0,4

межрегиональные – 0,5

всероссийские – 0,6

международные – 0,7

Копии дипломов, грамот

(приказов) и т.д.

Профессиональная ориентация обучающихся старших классов

Количество обучающихся, охваченных факультативами общеобразовательного учреждения, подготовительными курсами учреждений профессионального образования, услугами репетиторов, в %;

до 30 % - 0,5

до 50 % - 1

до 75 % - 2

до 100 % - 3

Список обучающихся с указанием мест подготовки к поступлению в учреждения профессионального образования

Регулирование межличностных отношений между обучающимися коллектива класса – содействие общему благоприятному психологическому климату и формирование навыков эффективной коммуникации

Наличие совместной программы работы психолога, социального педагога общеобразовательного учреждения с коллективом класса

3

Программа работы психолога, социального педагога общеобразовательного учреждения с коллективом класса

Родители (иные законные представители), органы государственного общественного управления образованием

Установление связи общеобразовательного учреждения с семьей, общественностью через проведение родительских собраний, консультаций, бесед и др., а также содействие родителям (иным законным представителям) в воспитании личности обучающегося (лично, с помощью психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования и др.) и своевременное доведение до сведения необходимой информации

Наличие результатов исследования системы воспитания обучающихся родителями (иными законными представителями)

3

Схема исследования системы воспитания обучающихся родителями (иными законными представителями), результаты

Наличие программ и системы работы с родителями (иными законными представителями), общественностью

2

Программа работы с родителями (иными законными представителями), общественностью на 2006-2007 учебный год, итоги работы за 2005-2006 учебный год

Количество обучающихся, родители (иные законные представители) которых задействованы в работе государственного общественного управления через организованные попечительские советы, фонды, управляющие советы и т.п. класса, общеобразовательного учреждения, в %

до 30 % - 0,1

до 50 % - 0,2

до 75 % - 0,3

до 100 % - 0,4

Составы попечительских советов, фондов, управляющих советов с указанием классной принадлежности

Количество обучающихся, родители (иные законные представители) которых принимают участие в мероприятиях класса, общеобразовательного учреждения, включая участие в родительских собраниях, в %

до 30 % - 2

до 50 % - 3

до 75 % - 4

до 100 % - 5

Список родителей (иных законных представителей) обучающихся, принявших участие в жизнедеятельности коллектива класса с указанием мероприятий

Количество семей обучающихся, с которыми были проведены индивидуальные формы работы (консультации, беседы и др.), в %

до 50 % - 3

до 75 % - 4

до 100 % - 5

График работы с семьями обучающихся и перечень основных вопросов

Классный руководитель

Обобщение и распространение педагогического опыта воспитательной работы

Наличие степени кандидата/ доктора наук

степень кандидата – 1

степень доктора – 2

Копия соответствующего диплома

Руководство школьным, районным (городским) методическими объединениями классных руководителей

школьное – 1

районное (городское) -2

Документы, заверенные подписью и печатью:

- руководителя общеобразовательного учреждения;

- руководителя органа управления образованием администрации района (города);

- руководителя органа управления образованием субъекта Российской Федерации 

 

Копии дипломов, грамот, свидетельств и сертификатов (приказов) и пр.

Количество выступлений на конференциях, семинарах, круглых столах, в средствах массовой информации республиканского, межрегионального, всероссийского и международного уровней;

 

Количество поощрений и побед (почетных грамот, благодарственных писем, свидетельств, дипломов, грамот и т.д.) - наградной лист и список печатных трудов, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 г. № 84 (приложение № 5)

За одно выступление или вид поощрения:

районные – 0,1

республиканские – 0,2

межрегиональные – 0,3

всероссийские – 0,4

международные – 0,5

Участие в работе районных (городских) методических объединений, экспертных советах, комиссиях

1,5

Реализация педагогических инициатив (организация и проведение мастер-классов, марафонов, конференций, конкурсов на муниципальном, республиканском, межрегиональном и всероссийском, международном уровнях)

районные – 0,2

республиканские – 0,4

межрегиональные – 0,6

всероссийские – 0,8

международные – 1

(за одно мероприятие)

Количество разработанных и внедренных инновационных технологий

2 (за единицу)

Инновационные технологии

Количество профессиональных публикаций в научно-популярных изданиях, сборниках, брошюрах - наградной лист и список печатных трудов, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 г. № 84 (приложение № 5)

1 (за публикацию)

Экземпляры изданий

Наличие документов, подтверждающих повышение квалификации за последние 5 лет (только в области воспитания и организации работы с детьми и молодежью)

2

Копия свидетельства о повышении квалификации

Наличие дополнительных образовательных сертификатов за последние 3 года

1

Копии подтверждающих документов

Использование современных информационных технологий в процессе воспитания

Использование технологий:

-  проектирования

-  здоровьесбережения

-  интерактива

 

1

1

1

Программы мероприятий

Владение информационно-компьютерными технологиями на уровне пользователя

1

Копия свидетельства или сертификата курсовой подготовки по ИКТ

Использование информационно-компьютерных технологий в процессе воспитания

2

Фрагмент видеоурока

CD/ DVD формате)

 

Примечание: все предоставляемые документы подписываются руководителем общеобразовательного учреждения и заверяются печатью.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика