Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о республиканском конкурсе "Народный избранник"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Утверждаю:депутат Государственной Думы                 Согласовано

Российской Федерации                                                           глава г.Шумерля  

П.В.Семенов                                                                                 В.М.Садырга

             

ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском конкурсе «Народный избранник»

Конкурс приурочен к 100-летию со дня основания Государственной Думы и проводится среди учащихся старших классов (10-11 кл.) г. Шумерля по инициативе депутата Государственной Думы Российской Федерации, члена фракции «Единая Россия» Семенова Павла Владимировича в рамках объявленного Президентом Чувашии Н.В.Федоровым Года духовного просвещения.

Цели конкурса:

-показать победителям конкурса исторические достопримечательности столицы, приобщить их к духовным, культурным традициям и к историческому наследию;

-привить учащимся дух парламентаризма и демократии;

-выявить талантливую молодежь с активной жизненной позицией;

-ознакомить с деятельностью депутата от Чувашии П.В.Семенова в Государственной Думе.

I.Условия проведения конкурса:

Подготовительный этап: - создание оргкомитетов на уровне города (до 8.09.06г.) и средних школ (до 11.09.06г.);

-    до 11.09.2006г. ведется разъяснительная работа среди участников конкурса в учебных классах, на общешкольных собраниях (депутатом, его помощниками, членами оргкомитетов, учителями);

-    до 12.09.06г. о проведении конкурса объявляется в СМИ города.

Отбор победителей конкурса осуществляется в 2 этапа.

1 этап - выборы кандидатов для выдвижения во 2-й этап конкурса проводятся на собраниях учащихся старших классов средних общеобразовательных школ (10-11 классы) путем тайного голосования. Для чего, на общем собрании класса (до начала процедуры выдвижения кандидатов), учащиеся для подсчета голосов и соблюдения порядка голосования открытым голосованием избирают членов конкурсной комиссии в составе 3-х человек.

Выдвинутыми на 2-й этап конкурса считаются учащиеся, набравшие наибольшее количество голосов избирателей. Норма - по 2 кандидата от каждого класса. При равенстве голосов проводится 2-й тур голосования среди тех, кто набрал одинаковое количество голосов.

Продолжительность этапа — один день (15.09.06г.). 13.09 в 16-30 в актовом зале администрации города состоится встреча учащихся, прошедших I этап конкурса, с руководством города, депутатами городского Совета депутатов.

2 этап - кандидаты, прошедшие первый этап, выступают 23 сентября с докладами (5 минут) перед аудиторией, где присутствуют учащиеся 10-11-х классов и члены оргкомитетов (города, школы).

Выбранными считаются учащиеся, набравшие наибольшее количество голосов избирателей. При равенстве голосов проводится 2-й тур голосования среди набравших одинаковое количество голосов кандидатов. Голосование проводится тайно, для чего члены конкурсной комиссии, избираемые открытым голосованием по одному представителю из каждого участвующего в конкурсе класса, обеспечивают голосующих бюллетенями (чистой бумагой), где они пишут фамилии кандидатов и опускают их в урну, к которой подходят строго по одному (комиссия следит, чтобы не было нарушений).

Результаты голосования конкурсной комиссией объявляются сразу же после публичного подсчета голосов.

Каждая школа выбирает победителей конкурса в количестве 3-х человек.

Продолжительность этапа - десять дней (с 13.09.2006г. по 23.09.2006г.).

Тема для доклада: «Если бы я был депутатом Государственной Думы...»

Рекомендуется раскрыть следующие вопросы:

-что такое Государственная Дума?;

-значение и роль Государственной Думы РФ в развитии демократии и парламентаризма в России (в сравнении с другими странами Европы);

-участие депутата в законотворческой деятельности (к примеру:

какие бы законопроекты Вы внесли в ГД на обсуждение, чтобы не нарушались права и свободы граждан России, записанные в Конституции РФ);

-работа с избирателями своего округа (формы и методы работы - прием по личным вопросам, встречи, акции и т.д.);

-взаимодействие со средствами массовой информации (телевидение, радио, газеты)

-взаимодействие сгосударственными и местными органами власти и т.д.

Критериями оценки доклада являются:

-       творческий подход (допускается использование наглядных пособий);

-       умение доступно и грамотно излагать тему;

-       соблюдение регламента.

II.     Требования, предъявляемые к участникам конкурса:
-хорошая успеваемость;

-победитель предметной олимпиады (необязательное условие);

-активный участник в общественной и спортивной жизни школы;

-примерное поведение;

-по состоянию здоровья не должно быть медицинских противопоказаний по продолжительному переезду.

Для сопровождения победителей конкурса в Москву отдел образования города выделяет по представителю от каждой школы и медицинского работника.

Место сбора, дата и время выезда до организаторов и победителей конкурса будут доведены дополнительно.

III. Структуры, создаваемые для организации и проведения конкурса:

1.              Общее    руководство    подготовкой    и    проведением    конкурса    осуществляет республиканский оргкомитет в составе:

-представителей аппарата помощников депутата Госдумы Семенова П.В.

-представителя Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

2.              Решение организационных вопросов по проведению конкурса в г. Шумерля возлагается на оргкомитет, создаваемый до 08.09.06г. распоряжением главы города.

Состав:

-  представитель администрации;

-  представитель управления образования (начальник или его заместитель);

-  представитель избирательной комиссии;

-  представитель управления образования, ответственный за молодежную политику;

-  представитель СМИ;

-  представитель совета ветеранов войны и труда (желательно ветеран педагогического труда)

3. Непосредственное решение организационных вопросов в школах возлагается на

оргкомитеты, создаваемые до 1 1.09.06г. распоряжениями директоров школ.

Состав:

-  директор школы или его заместитель;

-  учитель;

-  член родительского комитета;

-  ветеран педагогического труда.

4. Непосредственное проведение конкурса на 2-м этапе возлагается на конкурсные комиссии, избираемые открытым голосованием на общем собрании учащихся 10 11-х классов.
Состав: по одному представителю от каждого класса.

IV. Награждение победителей.

1.  Дипломами;

2.          Экскурсия по садовому кольцу г. Москва, посещение Государственной Думы Московского Кремля.

V. Отчет о пребывании в Москве.

Победители конкурса отчитываются перед учащимися на общешкольном собрании (6-11 кл.) о своих впечатлениях от поездки в Москву.

 

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика