Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В администрацию города Шумерля за 2016 год от граждан поступило 684 письменных обращения, что на 4,2% больше поступивших в 2015 году (655 обращений).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2016 года:
- коммунально–бытовое обслуживание – 47,1% (322 обращения);
- жилищные вопросы – 25% (171 обращение);
- вопросы муниципальной собственности – 9,4% (64 обращения);
- вопросы строительства – 7,2% (49 обращений).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам:
- коммунально-бытового обслуживания на 13,8% (322 против 283 за 2015 год);
- муниципальной собственности на 18,5% (64 против 54 за 2015 год).
Снизилось количество обращений по вопросам строительства на 36,7 % (49 против 67 за 2015 год).
На уровне прошлого года осталось количество обращений по жилищным вопросам.
Коллективные обращения составили 8,5% (58 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.
За 2016 год в администрацию города поступило 93 обращения через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 13,6% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 37. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 35 вопросов решено положительно, по 657 даны разъяснения.
К одиннадцати муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения размера ежемесячного денежного поощрения и объявления замечания.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 0,9% (6 человек), пенсионеры – 5,7% (39 человек).
В течение 2016 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратились 158 человек. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья (91 человек) и неудовлетворительной работой коммунальных служб по ремонту и содержанию жилого фонда (43 человека). Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.