Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля в III квартале 2016 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за III квартал 2016 года поступило 162 письменных обращения граждан, что на 19% меньше поступивших в IIIквартале 2015 года (200 обращений).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение IIIквартала 2016 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 40,1% (65 обращений);

- жилищные вопросы – 21,6% (35 обращений);

- вопросы строительства – 14,8% (24 обращения).

За III квартал 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось количество письменных обращений по вопросам:

- коммунально–бытового обслуживания на 20,7% (65 против 82 за аналогичный период 2015 года);

- жилищным вопросам на 41,7% (35 против 60 за III квартал 2015 года);

- муниципальной собственности на 26,7% (11 против 15 за III квартал 2015 года).

На уровне аналогичного периода прошлого года осталось количество обращений по вопросам строительства.

Коллективные обращения составили 5,6% (9 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания, жилищные вопросы.

За III квартал 2016 года в администрацию города поступило 17 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 10,5% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 6. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 5 вопросов решено положительно, по 131 даны разъяснения.

К пяти муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде объявления замечания.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 1,9% (3 человека), пенсионеры – 9,3% (15 человек).

За III квартал 2016 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратилось 49 человек. Основное количество обращений связано с вопросами жилищно-коммунального бытового обслуживания (27 человек), переселения из ветхого жилья (17 человек).

Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика