Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля в 2015 году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за 2015 год от граждан поступило 655 письменных обращений, что на 2,4% меньше поступивших в 2014 году (671 обращение).

Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2015 года:

- коммунально–бытовое обслуживание – 43,2% (283 обращений);

- жилищные вопросы – 26,3% (172 обращения);

- вопросы строительства – 10,2% (67 обращений);

- вопросы муниципальной собственности – 8,2% (54 обращения).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания на 8,4% (283 против 261 за 2014 год).

Снизилось количество обращений по жилищным вопросам на 19,2 % (172 против 213 за 2013 год).

На уровне соответствующего периода прошлого года осталось количество обращений по вопросам строительства и муниципальной собственности.

Коллективные обращения составили 10,4% (68 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают  вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За 2015 год в администрацию города поступило 85 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 13% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 35. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 61 вопрос решен положительно, по 590 даны разъяснения.

К девяти муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения  размера ежемесячного денежного поощрения и объявления замечания.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 4,3% (28 человек), пенсионеры – 5,8% (38 человек).

В течение 2015 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратились 166 человек. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья (101 человек) и неудовлетворительной  работой коммунальных служб по ремонту и содержанию жилого фонда (40 человек). Всем посетителям давались разъяснения  и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.

 

Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за 2015 год

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика