Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В администрацию города Шумерля за 2015 год от граждан поступило 655 письменных обращений, что на 2,4% меньше поступивших в 2014 году (671 обращение).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 2015 года:
- коммунально–бытовое обслуживание – 43,2% (283 обращений);
- жилищные вопросы – 26,3% (172 обращения);
- вопросы строительства – 10,2% (67 обращений);
- вопросы муниципальной собственности – 8,2% (54 обращения).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания на 8,4% (283 против 261 за 2014 год).
Снизилось количество обращений по жилищным вопросам на 19,2 % (172 против 213 за 2013 год).
На уровне соответствующего периода прошлого года осталось количество обращений по вопросам строительства и муниципальной собственности.
Коллективные обращения составили 10,4% (68 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.
За 2015 год в администрацию города поступило 85 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 13% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 35. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 61 вопрос решен положительно, по 590 даны разъяснения.
К девяти муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения размера ежемесячного денежного поощрения и объявления замечания.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 4,3% (28 человек), пенсионеры – 5,8% (38 человек).
В течение 2015 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратились 166 человек. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья (101 человек) и неудовлетворительной работой коммунальных служб по ремонту и содержанию жилого фонда (40 человек). Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.
Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за 2015 год