Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В администрацию города Шумерля за IV квартал 2015 года поступило 181 письменное обращение граждан, что на 4% больше поступивших в IVквартале 2014 года (174 обращения).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение IVквартала 2015 года:
- коммунально–бытовое обслуживание – 49,2% (89 обращений);
- жилищные вопросы – 18,8% (34 обращения);
- вопросы строительства – 11% (20 обращений).
За IVквартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество письменных обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания на 18,7% (89 против 75 за аналогичный период прошлого года). В основном это обращения о некачественном предоставлении услуг по горячему водоснабжению и отоплению, отлове безнадзорных животных.
Снизилось количество обращений по жилищным вопросам на 67,6 % (34 против 57 за IV квартал 2014 года).
Коллективные обращения составили 13,8% (25 обращений) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.
За IV квартал 2015 года в администрацию города поступило 20 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 11% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 11. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 17 вопросов решены положительно, по 178 даны разъяснения.
К четырем муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения размера ежемесячного денежного поощрения и объявления замечания.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 1,1% (2 человека), пенсионеры – 1,7% (3 человека).
За IVквартал 2015 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратились 53 человека. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, переселения из ветхого жилья (30 человек), неудовлетворительной работой коммунальных служб по ремонту и содержанию жилфонда (13 человек). Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.
Справка о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за IV квартал 2015 года