Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В администрацию города Шумерля за 9 месяцев 2015 года поступило 474 письменных обращений граждан, что на 4,6% меньше поступивших за 9 месяцев 2014 года (497 обращений).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение 9 месяцев 2015 года:
- коммунально–бытовое обслуживание – 40,9% (194 обращения);
- жилищные вопросы – 29,1% (138 обращений);
- вопросы строительства – 9,9% (47 обращений);
- вопросы муниципальной собственности – 8% (38 обращений).
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания на 4,3% (194 против 186 за 9 месяцев 2014 года).
За 9 месяцев 2015 года сократилось количество письменных обращений по вопросам:
- муниципальной собственности на 15,6% (38 против 45 за 9 месяцев 2014 года);
- жилищные вопросы на 1,4 % (138 против 140 за аналогичный период 2014 года).
На уровне соответствующего периода прошлого года осталось количество обращений по вопросам строительства.
Коллективные обращения составили 9,1% (43 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания, а также жилищные вопросы.
За 9 месяцев 2015 года в администрацию города поступило 65 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 13,7% от общего количества поступившей корреспонденции. Количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации – 24. Раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполняется своевременно.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 44 вопроса решено положительно, по 412 даны разъяснения.
К шести муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного взыскания в виде снижения размера ежемесячного денежного поощрения и объявления замечания.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 5,5% (26 человек), пенсионеры – 7,4% (35 человек).
За 9 месяцев 2015 года на прием по личным вопросам обратилось 113 человек. По-прежнему сохраняется высокий уровень обращений по вопросам переселения граждан из ветхого жилья, улучшения жилищных условий (71 человек), неудовлетворительной работы коммунальных служб по ремонту и содержанию жилфонда (27 человек). Всем обратившимся были даны подробные разъяснения и рекомендации, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.
С П Р А В К А
о поступлении и результатах рассмотрения письменных обращений граждан,
поступивших в Администрацию города Шумерля за 9 месяцев 2015 года
Характер обращений
|
Остаток на начало периода
|
П О С Т У П И Л О
|
Взято на конт-роль
|
Рас-смотрено работ-ника-ми аппа-рата
|
Нап-равле-но на окон-чательное рас-смотрение
|
Исполнено
|
Результат исполнения
|
Оста-ток на конец периода
|
Всего в текущем отчетном периоде
|
повторных
|
ч/з в/ст. орга-низа-ции
|
Коллек-тивных
|
анонимных
|
Всего
|
С наруше-нием срока
|
отка-зано
|
разъяс-нено
|
удов-летво-рено
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
И Т О Г О:
|
21
|
474
|
2
|
65
|
43
|
-
|
474
|
456
|
-
|
456
|
18
|
-
|
412
|
44
|
39
|
Итого за тот же период прошлого года
|
30
|
497
|
6
|
48
|
57
|
-
|
497
|
498
|
-
|
498
|
33
|
-
|
404
|
94
|
29
|
%% к отчетному периоду прошлого года
|
70
|
95,4
|
33,3
|
135,4
|
75,4
|
-
|
95,4
|
91,6
|
-
|
91,6
|
54,5
|
-
|
101,9
|
46,8
|
134,5
|
%% от поступивших
|
4,4
|
100
|
0,4
|
13,7
|
9,1
|
-
|
100
|
96,2
|
-
|
96,2
|
3,8
|
-
|
86,9
|
9,3
|
8,2
|
%% от разрешенных
|
4,6
|
103,9
|
0,4
|
14,3
|
9,4
|
-
|
103,9
|
100
|
-
|
100
|
3,9
|
-
|
90,3
|
9,6
|
8,6
|