В целях организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому 2014 – 2015 учебному году, на основании приказа Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 09.06.2014 г. № 1052 «О подготовке образовательных учреждений к началу нового 2014-2015 учебного года», распоряжения администрации города Шумерля от 25 июня 2014 года № 154-п
П Р И К А З Ы В А Ю:
- Создать рабочую группу по приемке образовательных учреждений к новому 2014-2015 учебному году в составе:
Осипова Л.В.
|
- заместитель главы администрации по вопросам социальной политики – начальник отдела образования администрации города Шумерля, председатель комиссии;
|
Сасакина И.В.
|
- заместитель начальника отдела образования администрации города Шумерля, заместитель председателя комиссии.
|
Члены рабочей группы:
|
|
Акшов И.А.
|
- уполномоченный по правам ребенка в городе Шумерля и Шумерлинском районе (по согласованию).
|
Бадина Н.Ф.
|
- директор ООО «Звезда» (по согласованию);
|
Володина Л.В.
|
- депутат Собрания Депутатов города Шумерля созыва 2010-2015 годов – председатель комиссии по социальным вопросам (по согласованию);
|
Данилов А.С.
|
- начальник Чувашского Территориального отдела Приволжского управления Ростехнадзора (по согласованию);
|
Карпова Г.М.
|
- председатель Шумерлинской территориальной организации профсоюза работников народного образования (по согласованию);
|
Клементьева Л.А.
|
- начальник хозяйственно – эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля;
|
Кочнев А.Н.
|
- начальник отдела специальных программ администрации города Шумерля;
|
Леонова Н.П.
|
- начальник территориального отдела территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республики в городе Шумерля (по согласованию);
|
Локоткова Е.В.
|
- главный бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела образования администрации города Шумерля;
|
Михайлов С.Н.
|
- сотрудник отделения УФСБ России по Чувашской Республике в городе Шумерля (по согласованию);
|
Николаев С.Н.
|
- начальник отряда Государственного пожарного надзора города Шумерля и Шумерлинского района Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (по согласованию);
|
Тарасов С.В.
|
- начальник муниципального отдела МВД Российской Федерации «Шумерлинский» (по согласованию).
|
2. Назначить ответственного за координацию работ по обеспечению всесторонней готовности образовательных учреждений города Шумерля к новому 2014-2015 учебному году Клементьеву Людмилу Анатольевну, начальника хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля (тел. 2-26-93, эл.адрес shumgoroo@gshum.cap.ru).
3. Назначить ответственными за подготовку образовательных учреждений к новому 2014-2015 учебному году, за своевременное представление соответствующей информации в отдел образования администрации города Шумерля еженедельно по средам:
- Полякову Татьяну Владимировну, руководителя МБОУ «СОШ № 1» (тел. 2-95-99, эл. адрес shumsosh1@mail.ru);
- Кутыреву Татьяну Алексеевну, руководителя МБОУ «СОШ № 2» (тел. 2-96-39, эл.адрес school2school2@mail.ru);
- Яргунина Сергея Валерьевича, руководителя МБОУ «СОШ № 3» (тел. 2-94-99, эл.адрес yargunin@mail.ru);
- Сазонову Светлану Ивановну, руководителя МБОУ «СОШ № 6» (тел. 2-90-62, эл.адрес sazonovasi67@mail.ru);
- Долгову Лилию Васильевну, руководителя МБОУ «Гимназия № 8» (тел. 2-35-57, эл.адрес school8@gshum.cap.ru);
- Куприянову Наталью Валерьевну, руководителя МБОУ ДОД «Дом детского творчества» (тел. 2-42-26, эл. адрес ddt@gshum.cap.ru);
- Мокшонкову Светлану Александровну, руководителя МАОУ ДОД «Шумерлинская детская школа искусств № 1» (тел. 2-42-91, эл.адрес dshi@gshum.cap.ru);
- Варжину Альбину Васильевну, руководителя МБДОУ д/с № 1 «Золотой ключик» (тел. 2-27-12, эл.адрес det-sad1@mail.ru);
- Ваниеву Надежду Леонидовну, руководителя МБДОУ д/с № 4 « Ладушки» (тел. 2-35-72, эл. адрес ladushki_4@mail.ru);
- Ботманову Альбину Николаевну, руководителя МБДОУ д/с № 5 «Радуга» (тел. 2-13-22, эл. адрес sad5-raduga@mail.ru);
- Караганову Людмилу Юрьевну, руководителя МБДОУ д/с № 11 «Колокольчик» (тел. 2-12-70, эл. адрес detcad11@mail.ru);
- Фазлуллину Марину Николаевну, руководителя МБДОУ д/с № 14 « Солнышко» (тел. 2-28-60, эл.адрес dc14@gshum.cap.ru);
- Илейчеву Наталью Ивановну, руководителя МБДОУ д/с № 15 «Сказка» (тел. 2 -40-65, эл. адрес sad15-skaska@mail.ru);
- Пахалову Гелшат Сабируловну, руководителя МБДОУ д/с № 18 « Аленушка» (тел. 2-46-41, эл. адрес mdou-18@mail.ru);
- Тарасову Наталию Михайловну, руководителя МБДОУ д/с № 19 «Родничок» (тел.2-08-00, эл. адрес det-sad19@mail.ru);
3. Руководителям образовательных учреждений:
3.1. Разработать план мероприятий по подготовке ОУ к новому 2014-2015 учебному году и представить в отдел образования администрации г. Шумерля;
3.2. Назначить ответственных должностных лиц за подготовку к новому 2014-2015 учебному году. Заверенные копии приказов о назначении ответственных лиц за выполнение мероприятий по обеспечению всесторонней готовности ОУ к новому 2014-2015 учебному году предоставить в отдел образования администрации города Шумерля к 26 июня 2014 г.
3.3. Еженедельно с 3 июля 2014 г. (по средам до 10.00) предоставлять информацию в отдел образования администрации г. Шумерля по прилагаемым формам;
3.4. Обеспечить присутствие в учреждениях ответственных лиц за подготовку образовательного учреждения к новому учебному году и лично присутствовать в дни приемки образовательного учреждения согласно графику:
- 22 июля 2014 года - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1», муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3», муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»;
- 23 июля 2014 года - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8»;
- 24 июля 2014 года - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1 «Золотой ключик», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Радуга», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Колокольчик» комбинированного вида, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» комбинированного вида;
- 25 июля 2014 года- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Сказка» комбинированного вида второй категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Рябинушка», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Аленушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Родничок» комбинированного вида второй категории;
- 28 июля 2014 года - муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Шумерлинская школа искусств № 1»;
- 29 июля 2014 года - Казённое оздоровительное образовательное учреждение «Шумерлинская санаторная школа-интернат» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (по согласованию), Казённое образовательное учреждение Чувашской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Ёлочка», Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (по согласованию), АУ НПО «Шумерлинский политехнический техникум » Министерства образования и молодежной политики ЧР (по согласованию).
5. Рабочей группе осуществлять проверку выполнения мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году посредством выездов в образовательные учреждения в период с 01 по 30 июля 2014 г.
6. Провести приемку образовательных учреждений к новому 2014-2015 учебному году 06 августа 2014 года.
7. Ответственным за сбор информации и своевременные (плановые) отчеты о готовности образовательных учреждений к новому учебному году, предоставление в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики назначить Клементьеву Людмилу Анатольевну, начальника хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля.
8. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.