Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
Подходит к концу 2013 год охраны окружающей среды. В этот год в МБОУ «СОШ №2» прошло большое количество мероприятий, направленных на формирование экологической культуры обучающихся. Обучающиеся начальной школы стали активными участниками.
Основной тезис нового современного обучения – «Я знаю, для чего я познаю мир, я могу применить свои знания, я умею добывать новые и успешно делаю это самостоятельно», - прямым образом относится к проектной деятельности, что подчеркивает ее особое значение в процессе развития младшего школьника и формирования экологического мышления.
В рамках проектной деятельности ученики 2Б класса МБОУ «СОШ №2» г. Шумерля проводят интересные мастер-классы для своих одноклассников. 5 декабря Юля Власова провела мастер-класс «Изготовление экологической игрушки «травянчик». Много интересной информации об игрушках она предоставила своим одноклассникам. С помощью Юли ребята изготовили игрушки «травянчики». Игрушки, изготовленные своими руками - это не просто забава, но и материал для исследовательской работы. Ведь как только «травянчик» готов, начинаются волшебные превращения. Появятся первые ростки. Ребята с интересом будут наблюдать, как прорастает овёс, мятлик луговой и другие травы, какой формы и цвета травинки, какой длины они достигают. Дети будут делать стрижки своим «травянчикам» и угощать зелёной травкой животных.
Метод проектов позволяет реализовать проблемное обучение, развивает теоретическое мышление и воображение, дает возможность обучать групповому взаимодействию. Использование в обучении элементов исследовательской деятельности учащихся позволяет педагогу не только учить детей, сколько учить учиться, направлять их познавательную деятельность.