Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В администрацию города Шумерля за I квартал 2013 года поступило 172 письменных обращения граждан, что на 55,7% меньше поступивших в I квартале 2012 года (388 обращений).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течение I квартала 2013 года:
- жилищные вопросы – 33,7% (58 обращений);
- коммунально–бытовое обслуживание –26,7% (46 обращений);
- вопросы муниципальной собственности – 19,2% (33 обращения);
- вопросы строительства – 11,6% (20 обращений).
По сравнению с I кварталом 2012 года снизилось количество обращений по вопросам:
- строительства в 8 раз (20 против 158 за I квартал 2012 года);
- муниципальной собственности в 2,5 раза (33 против 84 за I квартал 2012 года);
- жилищным вопросам на 13,4% (58 против 67 за I квартал 2012 года);
- коммунально-бытового обслуживания на 13,2% (46 против 53 за I квартал 2012 года).
Коллективные обращения составили 12,8% (22 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.
За I квартал 2013 года в администрацию города поступило 7 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 4,1% от общего количества поступившей корреспонденции.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие структурные подразделения администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 41 вопрос решен положительно, по 118 даны разъяснения.
Муниципальным служащим, допустившим нарушение сроков рассмотрения обращений граждан, снижен размер ежемесячного денежного поощрения.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 13,4% (23 человека), пенсионеры – 7,6% (13 человек).
За I квартал 2013 года на прием по личным вопросам к главе администрации и его заместителям обратился 51 человек. Основное количество обращений связано с вопросами улучшения жилищных условий, переселением из ветхого жилищного фонда (28 человек), строительством дорог и реконструкции зданий (7 человек). Всем посетителям давались разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, оказывалось возможное содействие в решении их просьб и жалоб.