№
п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки
исполнения |
Ответственные
исполнители |
1. |
Подготовка места проведения соревнований:
- уборка трассы и прилегающей к трассе территории;
- праздничное оформление места проведения соревнования (установка флагштоков, пьедестала почета, размещение растяжек, флагов и т.д.);
- маркировка трассы;
- установка баннера «Кросс Нации – 2012»;
- обеспечение музыкальной аппартурой для церемонии открытия, закрытия соревнований и концертной программы;
- обеспечение необходимым спортивным и вспомогательным инвентарем для проведения мероприятия;
- подключение электроразетки к городскому электропитанию. |
до 22.09.12.
23.09.12.
23.09.12.
23.09.12.
23.09.12.
23.09.12.
23.09.12.
|
Крутиков С.И.
Крутиков С.И.
Майорова Н.Г.
Майорова Г.В.
Крутиков С.И.
Яковлева В.Н.
Майорова Н.Г.
Брехов В.П.
Феклистов С.П.
|
2. |
Формирование судейской коллегии и организация работы судейской бригады во время проведения соревнований:
- назначение судей, секретариата;
- разработка положения и программы соревнований;
- прием предварительных заявок:
- школы, ССУЗы;
- предприятия, организации;
- проведение совещания с судьями и членами секретариата. |
до 20.09.12.
14.09.12.
до 20.09.12.
до 21.09.12.
21.09.12. |
Железин А.Р.
Майорова Г.В.
Железин А.Р.
Железин А.Р.
Железин А.Р.
Майорова Г.В. |
3. |
Проведение совещания с руководителями учебных заведений по вопросу участия в соревновании |
20.09.12. |
Караганова Т.А.
Железин А.Р. |
4. |
Работа со спонсорами мероприятия |
до 23.09.12. |
Железин А.Р.
Щербакова В.Н. |
5. |
Изготовление афиш |
до 15.09.12. |
Андреева А.Н. |
6. |
Открытие на официальном сайте администрации г. Шумерля баннера «Кросс Нации - 2012» в г. Шумерля. |
14.09.12. |
Андреева А.Н. |
7. |
Освещение хода подготовки и проведения соревнования, рекламы в прессе, на местном телевидении и сайте администрации. |
14-23.09.12. |
Андреева А.Н.
Хохлова В.М.
Чуенков А.М. |
8. |
Разработка сценария церемонии открытия, концертной программы и церемонии закрытия соревнования. |
до 20.09.12. |
Яковлева В.Н.
Железин А.Р. |
9. |
Организация работы буфетов, выездной торговли. |
23.09.12. |
Щербакова В.Н. |
10. |
Организация изменения маршрута движения городского общественного транспорта на время проведения соревнований. |
23.09.12. |
Носков А.А.
|
12. |
Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований:
- доставка и установка биотуалетов (2 шт.);
- установка контейнеров для мусора (2 шт.);
- организация уборки мусора на территории места проведения соревнования (после завершения соревнования). |
23.09.12.
|
Крутиков С.И. |
13. |
Приобретение памятных сувениров, призов и дипломов для участников соревнования. |
до 22.09.12. |
Железин А.Р.
|
14. |
Обеспечение безопасности проведения мероприятия и сохранности имущества участников:
- перекрытие движения автотранспортных средств на улицах, задействованных для проведения соревнования
- организация возможного объезда автотранспорта;
- организация сопровождения участников соревнования по трассе машиной ГИБДД;
- организация дежурства нарядов ППС в зоне проведения соревнования и на пересечениях улиц, задействованных для проведения соревнований. |
23.09.12. |
Тарасов С.В.
Егоров Ю.Г. |
15. |
Организация медицинского обслуживания мероприятия:
- организация дежурства карет скорой медицинской помощи (2 шт.);
- организация дежурства медицинских сотрудников в зоне старта-финиша. |
23.09.12. |
Максимова М.А.
Демаков А.Б. |
16. |
Организация проведения церемонии открытия и закрытия соревнований, концертной программы |
23.09.12. |
Яковлева В.Н.
Железин А.Р. |
17. |
Организация проведения соревнования. |
23.09.12. |
Железин А.Р.
Майорова Г.В.
Майорова Н.Г.
Брехов В.П. |
18. |
Составление и сдача отчета о проведении соревнования. |
до 25.09.12. |
Железин А.Р. |