Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
УТВЕРЖДАЮ
Председатель
ОО «Шумерлинская
Федерация футбола»
____________В.А. Щербаков
«____» июня 2012 г. |
|
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
города Шумерли
______________С.Н. Новичков
«___» июня 2012 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого Кубка г.Шумерля по пляжному футболу
среди мужских команд 2012 года
на призы ОО «Шумерлинская Федерация футбола».
1. Цели и задачи
· Популяризация и дальнейшее развитие пляжного футбола в городе.
· Организация здорового досуга населения города.
· Пропаганда здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом.
2. Время и место проведения
Кубок проводится 1 июля 2012 года на городском пляже р.Сура. Начало игр в 10.00.
3. Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляют отдел физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля, совместно с ОО «Шумерлинская Федерация футбола».
Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию и главного судью Селезнева А.В.
4. Участники турнира. Условия проведения
К участию в турнире допускаются все команды, подавшие в установленный срок заявки и внесшие заявочный взнос не позднее 29 июня 2012 г.
Турнир проводится по действующим правилам пляжного футбола. Продолжительность игры – 2 тайма по 10 минут.
Состав команды: 10 игроков. В игре участвуют 5 человек от каждой команды, включая вратаря.
В составы команд включаются мужчины и юноши не моложе 1997 года рождения, имеющие допуск к участию в соревнованиях врача.
Каждая команда должна иметь свою игровую форму и один футбольный мяч.
Календарь игр будет составлен на заседании судейской коллегии совместно с представителями команд 29 июня 2012г.
5. Определение победителей
Победитель турнира определяется по наибольшему количеству набранных командой очков, в случае равенства очков в 2-х и более команд победитель определяется:
* по наибольшему количеству побед
* по результатам встреч между собой
* по разнице забитых и пропущенных мячей в играх всего Чемпионата
* по наибольшему числу забитых мячей
6. Безопасность участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей соревнования ответственность несут организаторы соревнования (главный судья соревнований) и представители команд.
7. Награждение
Команды занявшие 1-3 места награждаются призами и дипломами.
Личными призами награждаются игроки в следующих номинациях:
· лучший игрок
· лучший бомбардир
· лучший вратарь
8. Заявки
Заявки на участие в турнире, заверенные врачом, подаются на заседании судейской коллегии, которое состоится совместно с представителями команд на стадионе «Труд» 29 июня 2012 года в 18.00 час.
9. Финансовые расходы
Расходы по проведению турнира (оплата питания судей, обслуживающего персонала и медработника, приобретение дипломов и призов) осуществляются за счет средств отдела ФКСиТ администрации г.Шумерля, заявочных взносов команд-участниц и благотворительных пожертвований. Призовой фонд формируется за счет заявочных взносов команд-участниц и благотворительных пожертвований. Заявочные взносы вносятся на счет ОО «Шумерлинская Федерация футбола». Заявочный взнос составляет 500 руб. с каждой команды и вносится не позднее 29 июня 2012г.(!). Финансовые расходы, связанные с участием команд (заявочный взнос, питание и проезд участников, приобретение формы и мяча) несут организации, выставляющие команды на соревнования.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Телефоны для справок: 2-05-59 – отдел ФКСиТ,
89626005002
Оргкомитет
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела ФКСиТ
администрации г.Шумерля
_____________А.Р.Железин «___» июня 2012 г.
|
|