Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
УЧРЕДИТЕЛЬ И ОРГАНИЗАТОР
Отдел культуры администрации города Шумерли и отдел образования администрации города Шумерли.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ - КОНКУРСА
1. Обогащение репертуара творческих коллективов и исполнителей новыми музыкальными произведениями;
2. Содействие развитию массовости детского и юношеского творчества, повышение художественного уровня репертуара творческих коллективов и исполнительского мастерства участников;
3. Выявление и поддержка новых талантов среди детей и юношества;
4. Формирование эстетического вкуса у детей и юношества на примере лучших образцов вокального и хореографического творчества;
5. Повышение профессионального и педагогического уровня руководителей детских творческих коллективов.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ - КОНКУРСА
В фестивале - конкурсе принимают участие солисты-вокалисты, вокальные дуэты, ансамбли, хореографические коллективы города независимо от ведомственной принадлежности.
Возрастные категории участников фестиваля-конкурса:
1 возрастная категория - 3-6 лет;
2 возрастная категория - 7-9 лет;
3 возрастная категория - 10-12 лет;
4 возрастная категория - 13-15 лет;
5 возрастная категория - 16-20 лет.
Конкурс проводится по трем номинациям:
Ø Хореография (соло, дуэт, миниатюра, ансамбль)
- стилизованный народный танец;
- эстрадный танец;
- бальный танец.
Ø Вокал (соло, дуэт, миниатюра, ансамбль)
- эстрадная песня;
- стилизованная народная песня.
Ø Конферанс
Каждый коллектив или отдельный участник исполняет 1 конкурсный номер, продолжительностью не более 3-5 минут. Участники исполняют конкурсные произведения под минусовые фонограммы, записанные на MD. Все фонограммы должны быть в футлярах и иметь спикеры с пометкой, на которых указывается название коллектива, номер трека.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ - КОНКУРСА
Фестиваль проводиться в три этапа.
Первый этап. С 13 февраля по 1 марта – отборочный тур проводится на местах в муниципальных учреждениях образования и культуры.
Второй этап. С 23 по 24 марта – полуфинал фестиваля – конкурса проводится на базе МАУК ДК «Восход».
Третий этап. С 20 по 21 апреля – финал фестиваля проводится на базе МАУК ДК «Восход»,в котором принимают участие конкурсанты, успешно прошедшие второй этап фестиваля – конкурса.
Гала концерт фестиваля - 28 апреля. В Гала концерте будут представлены лучшие номера участников прошлых лет и победителей ХХ фестиваля-конкурса «Шумерлинские росточки -2012». (По усмотрению оргкомитета фестиваля, членов жюри, режиссера-постановщика Гала концерта)
Примечание:
Победители межрегиональных, российских конкурсов принимают участие в ХХ фестивале-конкуре «Шумерлинские росточки – 2012» в номинации «Профи» в качестве гостей.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ
- Исполнительское мастерство и техника исполнения;
- Подбор репертуара;
- Композиция и постановка номера;
- Оригинальность хореографического решения;
- Артистизм;
- Сценический костюм
ЖЮРИ
Для оценки конкурсных выступлений создается профессиональное жюри. В состав жюри войдут заслуженные работники культуры Чувашской Республики, профессиональные певцы, эксперты по хореографии.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Расходы на организацию и проведение XХ городского фестиваля – конкурса детско-юношеского и молодежного творчества «Шумерлинские росточки – 2012» несет отдел культуры, отдел образования администрации города Шумерли.
НАГРАЖДЕНИЕ
В каждой номинации и возрастной группе участникам фестиваля - конкурса могут быть присуждены звания лауреата 1, 2, 3 степени. Все конкурсанты награждаются Дипломами фестиваля и памятными призами.