№
п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка места проведения соревнований:
- расширение и укатывание мест открытия соревнований и выездной торговли;
- вырубка кустарника и веток деревьев вблизи трассы;
- укатывание трассы снегоходом;
- подготовка площадки для сцены, торговых точек;
- праздничное оформление места проведения соревнования (пьедестала почета, размещение растяжек и флагов);
- маркировка трассы;
- подготовка подиума для церемонии открытия и концертной программы и баннера (задника) «Лыжня России»;
- обеспечение аппаратурой для церемонии открытия и концертной программы;
- обеспечение необходимым оборудованием (судейские столики, стулья, скамейки, палатки и т.д.);
- ревизия системы электропитания; |
до 12.02.12.
до 31.01.12.
постоянно
до 07.02.12.
11-12.02.12.
12.02.12.
12.02.12.
12.02.12.
до 12.02.12 |
Власов А.В.
Майорова Н.Г.
Куприянова Н.В.
Железин А.Р.
Власов А.В.
Власов А.В.
Майорова Н.Г.
Железин А.Р.
Власов А.В.
Яковлева В.Н.
Майорова Н.Г.
Куприянова Н.В.
Власов А.В. |
2. |
Формирование судейской коллегии и организация работы судейской бригады во время проведения соревнований:
- назначение судей, секретариата;
- разработка положения и программы соревнований;
- прием предварительных заявок:
- школы, ссузы, ПУ;
- предприятия, организации;
- проведение совещания с судьями и членами секретариата; |
03.02.12.
25.01.12.
до 06.02.12.
до 07.02.12.
09.02.12. |
Железин А.Р.
Майорова Н.Г.
Брехов В.П.
Железин А.Р.
- // -
- // -
- // -
- // - |
3. |
Проведение совещания с руководителями учебных заведений по вопросу участия в соревновании |
07.02.12. |
Железин А.Р.
Караганова Т.А. |
4. |
Разработка графика доставки и отправки учащихся |
06.02.12. |
Железин А.Р.
Караганова Т.А. |
5. |
Открытие на сайте администрации г.Шумерля баннера «Лыжня России – 2012» в г.Шумерля. |
25.01.12. |
Мартынова О.Г. |
6. |
Освещение хода подготовки и проведения соревнования, рекламы в прессе, на местном телевидении и сайте администрации |
до 13.02.12. |
Мартынова О.Г.
Хохлова В.М.
(по согласованию) |
7. |
Организация встречи гостей соревнований |
12.02.12 |
Мостайкин В.А. |
8. |
Разработка сценария церемонии открытия, концертной программы и церемонии закрытия соревнования |
до 07.02.12. |
Яковлева В.Н.
Железин А.Р. |
9. |
Организация работы буфетов, выездной торговли |
12.02.12. |
Щербакова В.Н. |
10. |
Обеспечение участников соревнований бесплатным горячим чаем |
12.02.12. |
Щербакова В.Н. |
11. |
Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований:
- доставка и установка биотуалетов (2 шт.);
- установка контейнеров для мусора (2 шт.);
- организация уборки мусора на территории места проведения соревнования (после завершения соревнования) |
12.02.12.
|
Власов А.В.
|
12. |
Приобретение памятных сувениров, призов и дипломов для участников соревнования |
до 11.02.12. |
Железин А.Р.
|
13. |
Обеспечение безопасности проведения мероприятия и сохранности имущества участников:
- организация парковки автотранспорта на ул.Комсомольская и ул.Матросова;
- организация дежурства сотрудников ГИБДД на пересечении улиц Матросова и Комсомольская;
- организация дежурства нарядов ППС в зоне проведения соревнования |
12.02.12. |
Тарасов С.В.
Егоров Ю.Г.
(по согласованию) |
14. |
Организация медицинского обслуживания мероприятия:
- организация дежурства кареты скорой медицинской помощи (1 шт.);
- организация дежурства медицинских сотрудников в зоне старта-финиша и на лыжной трассе |
12.02.12. |
Золин М.В. |
15. |
Организация доставки к месту и отправки участников с места проведения соревнования (особенно школьников) |
12.02.12. |
Караганова Т.А,
Железин А.Р,
Носков А.А.
(по согласованию) |
17. |
Организация проведения церемонии открытия и закрытия соревнований, концертной программы |
12.02.12. |
Яковлева В.Н.
Железин А.Р. |
18. |
Организация проведения соревнования |
12.02.12. |
Железин А.Р.
Майорова Н.Г.
Брехов В.П. |
19. |
Составление и сдача отчета о проведении соревнования |
до 15.02.12. |
Железин А.Р. |