Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

О характере обращений граждан, поступивших в администрацию города Шумерля за 2011 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

В администрацию города Шумерля за 2011 год поступило 1922 письменных обращений граждан, что на 11,9% большее поступивших за 2010 год (1718).

Основные вопросы, по которым обращались граждане за 2011 год:

- вопросы строительства –31,5% (605 обращения);

- коммунально–бытовое обслуживание –15,2% (292 обращения);

- жилищные вопросы – 18,2% (350 обращения);

- вопросы муниципальной собственности – 11,4% (220 обращения)

За 2011 год увеличилось количество письменных обращений по вопросам:

- коммунально-бытового обслуживания на 30,4% (292 против 224) о проведении капитального ремонта домов, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий;

- жилищным вопросам на 82,3% (350 против 192) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.

- строительства на 12,2% (605 против 539 за 2010 год) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.

Снизилось количество обращений по вопросам: землеустройства на  63 % (295 против 468).

Коллективные обращения составили 9,7% (186 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают  вопросы коммунально-бытового обслуживания.

За 2011 год в администрацию города поступило 143 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 7,4% от общего количества поступившей корреспонденции.

Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 725  вопросов решены положительно, по 756 даны разъяснения.

По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 11,7% (224 человек), пенсионеры – 4,4% (84 человек).

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика