Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В администрацию города Шумерля за 2011 год поступило 1922 письменных обращений граждан, что на 11,9% большее поступивших за 2010 год (1718).
Основные вопросы, по которым обращались граждане за 2011 год:
- вопросы строительства –31,5% (605 обращения);
- коммунально–бытовое обслуживание –15,2% (292 обращения);
- жилищные вопросы – 18,2% (350 обращения);
- вопросы муниципальной собственности – 11,4% (220 обращения)
За 2011 год увеличилось количество письменных обращений по вопросам:
- коммунально-бытового обслуживания на 30,4% (292 против 224) о проведении капитального ремонта домов, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий;
- жилищным вопросам на 82,3% (350 против 192) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.
- строительства на 12,2% (605 против 539 за 2010 год) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.
Снизилось количество обращений по вопросам: землеустройства на 63 % (295 против 468).
Коллективные обращения составили 9,7% (186 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.
За 2011 год в администрацию города поступило 143 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 7,4% от общего количества поступившей корреспонденции.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 725 вопросов решены положительно, по 756 даны разъяснения.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 11,7% (224 человек), пенсионеры – 4,4% (84 человек).