Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
УТВЕРЖДАЮ
Директор Шумерлинского
городского общественного фонда
физкультуры и спорта
______________ Р.Р.Хуснутдинов
«____» декабря 2011 г. |
УТВЕРЖДАЮ
И.о.главы администрации города Шумерли
______________ В.А. Мостайкин
«____» декабря 2011 г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городских соревнований по лыжным гонкам
среди спортивных семей
1. Цели и задачи
- активное использование физической культуры и спорта в организации досуга семьи в городе Шумерле;
- пропаганда здорового образа жизни, массовых физкультурно-оздоровительных движений;
- вовлечение к участию в соревнованиях максимального количества детей
2. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 6 января 2012 г. на базе МБОУ ДОД «ДООЛ «Соснячок». Регистрация участников с 09.00 до 10.30 часов. Торжественное открытие – в 11.00 часов. Начало соревнований – в 11.30 час.
3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется отделом физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию, МБОУДОД «ДЮСШ» г.Шумерля, МБОУДОД «ДООЛ «Соснячок».
4. Участники и программа соревнований
Соревнования среди семей проводятся в форме эстафеты.
К участию в соревнованиях допускаются семейные команды города Шумерля.
Возраст родителей не ограничивается. Возраст детей – количество полных лет на день соревнований (6января 2012 г.). Семья имеет право участвовать только в одной группе.
Состав команды:
1 группа – папа, мама и ребенок до 10 лет (включительно);
2 группа – папа, мама и ребенок до 15 лет (включительно);
3 группа – папа, мама и 2 детей до 17 лет (включительно);
4 группа – все желающие (массовый забег).
5. Определение победителей, награждение
Команды, занявшие 1-3 места в соревнованиях награждаются дипломами и призами.
6. Финансовые расходы
Расходы по проведению соревнований (выплаты на питание судьям и обслуживающему персоналу, награждение победителей и призёров) осуществляются за счёт средств отдела физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля и благотворительных пожертвований.
7. Заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях принимаются в МБОУДОД «ДЮСШ» г.Шумерля (тел. 5-60-14, 5-66-17) до 05 января 2012 г.
Именные заявки согласно, заверенные врачом и командирующей организацией принимаются в день проведения соревнований.
Каждому участнику необходимо при себе иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка.
|
|
СОГЛАСОВАНО
Начальник отдела
физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля
______________ А.Р. Железин
«____» декабря 2011 г. |