Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 июня 2005 г. №155 «О подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года в Чувашской Республике»и в целях организации проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года на территории города Шумерля
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Образовать Переписную комиссию по подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года в городе Шумерля (приложение №1).
2. Утвердить Положение о Переписной комиссии по подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года в городе Шумерля (приложение №2).
3. Предложить Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в городе Шумерля совместно с Администрацией города Шумерля, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в городе Шумерля осуществить комплекс мероприятий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года на территории города Шумерля.
4. Структурным подразделениям администрации города Шумерля оказывать содействие Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в городе Шумерля в подборе и подготовке переписных кадров, обеспечении служебными помещениями, оборудованными мебелью, инвентарем, средствами телефонной связи, и транспортными средствами для работы временных переписных работников на период подготовки и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
5. Рекомендовать предоставить до 20 августа 2005 г. в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики в городе Шумерля:
- Межрайонному отделу №3 Управления Роснедвижимости по Чувашской Республике:
-планово-картографические материалы по объектам сельскохозяйственной переписи;
-схематические планы земельных участков садоводческих и огороднических объединений;
-списки садоводческих, огороднических, животноводческих, дачных объединений, расположенных на территории города Шумерля, а также списки граждан, состоящих в них.
- Шумерлинскому филиалу ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Чувашской Республике списки объектов Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории города Шумерля на основе данных единого государственного реестра земель, в том числе списки граждан, занимающихся сельскохозяйственным производством.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Шумерля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Оферкина Ю.Г.
И.о. Главы администрации С.Н.Новичков
СОГЛАСОВАНО:
|
|
|
|
|
|
Главный специалист – юрист
организационного управления
администрации города Шумерля |
|
Ю.П. Кайнов |
Приложение №1
к постановлению Главы
администрации г.Шумерля
от _________ 2005 г. № _____
Состав Переписной комиссии по подготовке Всероссийской
сельскохозяйственной переписи 2006 года в городе Шумерля
Оферкин Ю.Г. |
- заместитель главы администрации г. Шумерля – начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, председатель Комиссии; |
Кудряшова Т.Н. |
- главный специалист Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике в г. Шумерля, заместитель председателя Комиссии (по согласованию); |
Данилова Г.В. |
- ведущий специалист Территориального органа Федеральной службы Государственной статистики по Чувашской Республике в г. Шумерля, секретарь Комиссии ( по согласованию); |
Клячкина В.И. |
- заместитель руководителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Чувашской Республике (по согласованию); |
Крымова Л.В. |
- руководитель Шумерлинского филиала ФГУ “Земельная кадастровая палата” по Чувашской Республике (по согласованию); |
Николаева Е.А. |
- начальник отдела имущественных и земельных отношений администрации г. Шумерля; |
Новичкова В.В. |
- начальник финансового отдела Министерства финансов Чувашской Республики в г. Шумерле (по согласованию); |
Озяков В.С. |
- начальник МУП “Шумерлинское городское бюро технической инвентаризации; |
Осипов А.М. |
- начальник Межрайонного отдела №3 Управления Роснедвижимости по Чувашской Республике (по согласованию); |
Петров Г.П. |
- директор государственного учреждения “Центр занятости населения города Шумерля” (по согласованию); |
Порфирьева М.В. |
- редактор отдела социальной жизни газеты “Вперед” ГУП ЧР “Шумерлинский издательский дом” (по согласованию); |
Пузырников А.А. |
- начальник отдела участковых уполномоченных милиции Шумерлинского ГОВД (по согласованию); |
Родионова Г.А. |
- начальник отдела экономики администрации г. Шумерля; |
Яковлев Г.А. |
- начальник ГУ “Шумерлинская станция по борьбе с болезнями сельскохозяйственных животных” (по согласованию). |
Приложение №2
к постановлению Главы
администрации г.Шумерля
от __________ 2005 г. № ____
Положение
о Переписной комиссии по подготовке Всероссийской
сельскохозяйственной переписи 2006 года в городе Шумерля
I. Общие положения
1.1. Переписная комиссия по подготовке Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года в городе Шумерля (далее - Переписная комиссия) является координационным органом администрации города Шумерля.
1.2. Переписная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Переписная комиссия в своей деятельности взаимодействует с органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти , общественными и иными организациями города Шумерля.
II. Основные задачи Переписной комиссии
Основной задачей Переписной комиссии является координация деятельности органов местного самоуправления по подготовке и проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года в городе Шумерля.
III. Функции Переписной комиссии
Основными функциями Переписной комиссии являются:
организация проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года в городе Шумерля;
содействие в подборе и подготовке переписных кадров;
содействие в обеспечении переписных кадров служебными помещениями, оборудованными мебелью, инвентарем и средствами связи, охраной, транспортными средствами;
организация контроля за уточнением схематического плана города Шумерля;
организация проведения информационно-разъяснительной работы среди населения.
IV. Полномочия Переписной комиссии
Для осуществления основных функций Переписная комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления, органов исполнительной власти в городе Шумерля, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных и иных организаций города Шумерля информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Переписной комиссии;
создавать рабочие группы по вопросам, отнесенным к компетенции Переписной комиссии;
вносить на рассмотрение органов местного самоуправления предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Переписной комиссии.
V. Состав Переписной комиссии
5.1. Состав Переписной комиссии утверждается распоряжением главы администрации города Шумерля.
5.2 Переписная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Переписной комиссии из представителей органов местного самоуправления, а также по согласованию – из представителей органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в городе Шумерля, которые имеют право совещательного голоса.
5.3. Председателем Переписной комиссии является глава администрации (заместитель администрации) города Шумерля.
5.4 Председатель Переписной комиссии:
осуществляет общее руководство;
ведет заседание или поручает ведение заседания Переписной комиссии своему заместителю;
утверждает повестку дня очередного и внеочередного заседаний Переписной комиссии.
5.5. Ответственный секретарь Переписной комиссии:
организует проведение заседаний;
информирует членов комиссии об очередном (внеочередном) заседании;
формирует повестку дня заседаний Переписной комиссии;
организует ведение протокола заседания и обеспечивает своевременное его оформление и подписание.
В отсутствие ответственного секретаря Переписной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя возлагается на члена Переписной комиссии.
VI. Регламент работы комиссии
6.1. Заседания Переписной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.2. Переписная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения при наличии 2/3 ее членов.
6.3. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Переписной комиссии и оформляются протоколом.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Переписной комиссии.
Протокол заседания подписывается председателем и секретарем Переписной комиссии.
При несогласии с принятым решением член Переписной комиссии вправе в письменной форме изложить свое особое мнение по рассмотренным вопросам, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу.