Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В администрацию города Шумерля за III квартал 2011 года поступило 494 письменных обращений граждан, что на 7,6% больше поступивших в III квартале 2010 года (459).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течении III квартала 2011 года:
- вопросы строительства –35% (173 обращения);
- коммунально – бытовое обслуживание –16,5% (82 обращения);
- жилищные вопросы – 13,5% (67 обращения);
- вопросы муниципальной собственности – 10,7% (53 обращения)
За III квартал 2011 года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:
- муниципальной собственности в 53 раза;
- коммунально-бытового обслуживания на 34,4% (82 против 61) о проведении капитального ремонта домов, строительства дорог, благоустройства придомовых территорий.
- жилищным вопросам на 9,8% (67 против 61) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.
Снизилось количество обращений по вопросам:
- землеустройства на 33 % (81 против 121);
- строительства на 2,3% (173 против 177 за III квартал 2010 года) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.
Коллективные обращения составили 8,3% (41 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.
За III квартал 2011 года в администрацию города поступило 46 обращений через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 9,3% от общего количества поступившей корреспонденции.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 191 вопросов решены положительно, по 198 даны разъяснения.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 14,7% (73 человек), пенсионеры – 3,4% (17 человек).