Отдел образования администрации города Шумерля
Приказ
от 19.05.2011 г. №124
О приемке образовательных учреждений к новому
2011 – 2012 учебному году
На основании письма Министерства образования и науки Российской Федерации № ЮС-576/08 от 13.09.2010 г., распоряжения администрации города Шумерля от 17 мая 2011 года № 131-п, в целях организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому 2011 – 2012 учебному году п р и к а з ы в а ю:
- Создать рабочую группу по приемке образовательных учреждений к новому 2011 – 2012 учебному году в следующем составе:
Караганова Т.А. – |
начальник отдела образования администрации города Шумерля;
|
Сасакина И.В. - |
заместитель начальника отдела образования администрации города Шумерля; |
Локоткова Е.В. - |
главный бухгалтер централизованной бухгалтерии отдела образования администрации города Шумерля; |
Клементьева Л.А. – |
начальник хозяйственно – эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля; |
Корнеева Т.В. - |
зав. ИМЦ отдела образования администрации города Шумерля |
2. Назначить ответственной за координацию работ по обеспечению всесторонней готовности образовательных учреждений города Шумерля к новому учебному 2011-2012 году Клементьеву Людмилу Анатольевну, начальника хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля (тел. 5-26-93 эл.адрес shumgoroo@gshum.cap.ru).
3. Назначить ответственными за подготовку образовательных учреждений к новому учебному 2011-2012 году, за подготовку и своевременное представление соответствующей информации в отдел образования администрации города Шумерля:
- Полякову Татьяну Владимировну, директора МОУ «СОШ № 1» (тел. 5-13-40, эл. адрес shumsosh1@mail.ru);
- Кутыреву Татьяну Алексеевну, директора МОУ «СОШ № 2» (тел. 5-17-16, эл.адрес school2school2@mail.ru);
- Яргунина Сергея Валерьевича, директора МОУ «СОШ № 3» (тел. 5-24-54, эл.адрес yargunin@mail.ru);
- Сазонову Светлану Ивановну, директора МОУ «СОШ № 6» (тел. 5-90-62, эл.адрес sazonovasi67@mail.ru);
- Долгову Лилию Васильевну, директора МОУ «Гимназия № 8» (тел. 5-35-57, эл.адрес school8@gshum.cap.ru);
- Башкирову Людмилу Геннадьевну, директора МОУ ДОД «Дом детского творчества» (тел. 5-42-26, эл. адрес ddt@gshum.cap.ru);
- Мокшонкову Светлану Александровну, директора МАОУ ДОД «Шумерлинская детская школа искусств № 1» (тел. 5-42-91, эл.адрес dshi@gshum.cap.ru);
- Варжину Альбину Васильевну, заведующую МДОУ д/с № 1 «Золотой ключик»
(тел. 5-27-12, эл.адрес det-sad1@mail.ru);
- Федулову Веронику Юрьевну, заведующую МДОУ д/с № 2 « Малыш» (тел. 5-14-51, эл.адрес veronikafedylova@rambler.ru);
- Якунину Ирину Вячеславовну, заведующую МДОУ д/с № 4 « Ладушки» (тел. 5-35-72, эл. адрес ladushki_4@mail.ru);
- Караганову Людмилу Юрьевну, заведующую МДОУ д/с № 11 «Колокольчик» (тел. 5-12-70, эл. адрес detcad11@mail.ru);
- Фазлуллину Марину Николаевну, заведующую МДОУ д/с № 14 « Солнышко» (тел. 5-28-60, эл.адрес dc14@gshum.cap.ru);
- Андрееву Татьяну Николаевну, заведующую МДОУ д/с № 15 «Сказка» (тел. 5 -40-65, эл. адрес sad15-skaska@mail.ru);
- Илейчеву Наталью Ивановну, заведующую МДОУ д/с № 18 « Аленушка» (тел. 5-46-41, эл. адрес mdou-18@mail.ru);
- Сергееву Наталию Александровну, заведующую МДОУ д/с № 19 «Родничок» (тел.5 -08-00, эл. адрес det-sad19@mail.ru);
- Майорову Надежду Геннадьевну, директора МОУ ДОД «ДЮСШ» (тел. 5-66-17, эл. адрес moudo@gshum.cap.ru).
3. Руководителям образовательных учреждений:
3.1. Начать подготовку образовательных учреждений к новому 2011 – 2012 учебному году не позднее 1 июня 2011 года и закончить к 1 августа 2011 года.
3.2. Составить план проведения текущего ремонта помещений, содержание прилегающей территории, противопожарной безопасности.
3.3. Назначить ответственных за организацию и проведение текущего ремонта помещений здания образовательного учреждения, содержания прилегающей территории и коммуникаций.
3.4. Обеспечить присутствие в учреждениях ответственных лиц за подготовку образовательного учреждения к новому учебному году и лично присутствовать в дни приемки образовательного учреждения, согласно графика:
- 22 июля – муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8»;
- 22 июля - муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1», муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3», муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6», муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Малыш».
- 27 июля - муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Золотой ключик» города Шумерля, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй категории, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Колокольчик» комбинированного вида, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» комбинированного вида;
- 28 июля - муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Сказка» комбинированного вида второй категории, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 “Алёнушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Родничок» комбинированного вида второй категории;
- 29 июля – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Шумерлинская детская школа искусств №1», муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско- юношеская спортивная школа»;
- 1 августа – РГОУ «Шумерлинская основная общеобразовательная санаторная школа – интернат» (по согласованию), РГОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Елочка» (по согласованию), РГОУ начального профессионального образования «Профессиональное училище №6 г. Шумерля» МО и МП ЧР (по согласованию);
4. Приемку образовательных учреждений провести 5 августа 2011 года.
5. Ответственность за организацию приемки образовательных учреждений возложить на Клементьеву Людмилу Анатольевну, начальника хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля.
6. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник отдела образования Т.А. Караганова