Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В администрацию города Шумерля за I квартал 2011 года поступило 406 письменных обращений граждан, что на 45% больше поступивших в I квартале 2010 года (280).
Основные вопросы, по которым обращались граждане в течении I квартала 2011 года:
- жилищные вопросы – 24,4% (99 обращений);
- коммунально–бытовое обслуживание – 11,8 % (48 обращений);
- вопросы строительства –25,4% (103 обращения);
- вопросы землеустройства – 11,1% (45 обращений).
За I квартал 2011 года увеличилось количество письменных обращений по вопросам:
- строительства на 33,8% (103 против 77 за I квартал 2010 года) о строительстве хозблоков, магазинов, пристроев.
- жилищным вопросам на 90,4% (99 против 52) о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставлении благоустроенной квартиры, переселении из ветхого жилфонда.
- коммунально-бытового обслуживания на 14,3% (48 против 42) о выделении земельных участков под строительство жилых домов, торговых точек, капитальных гаражей.
Снизилось количество обращений по вопросам землеустройства на 51,1 % (45 против 92)
Коллективные обращения составили 10,6% (42 обращения) от общего числа поступившей корреспонденции. Они в основном затрагивают вопросы коммунально-бытового обслуживания.
За I квартал 2011 года в администрацию города поступило 32 обращения через вышестоящие органы государственной власти, что составляет 7,9% от общего количества поступившей корреспонденции.
Все поступившие обращения ставились на контроль и направлялись для рассмотрения и решения в соответствующие отделы и службы администрации города. На все обращения давались письменные и устные разъяснения. По результатам рассмотрения 136 вопросов решены положительно, по 170 даны разъяснения.
По социальному составу авторов обращений представители малого бизнеса и предприниматели – 8,9% (36 человек), пенсионеры – 7,4% (30 человек).