Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о ходе подготовки к летней оздоровительной кампании 2011 года в образовательных учреждениях города Шумерле

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Наименование

Информация в текстовом варианте

Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы организации отдыха и оздоровления детей и подростков (постановления и иные акты) с указанием №, даты принятия документа

Постановление главы администрации № 167  от 01.03.2011 года  «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков в летний период 2011 года».        Муниципальная целевая программа  «Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков города Шумерля на 2009-2011 годы»,

утвержденная Собранием депутатов города Шумерля № 395 от 11 ноября 2008 года.

Наличие комиссии по организации отдыха и оздоровления детей и подростков

( Ф.И.О. председателя, контактные данные, состав, план на 2011 год, информация о работе комиссии)

Состав

межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и  молодежи  в 2011 году

 

Мостайкин В.А. - председатель комиссии, заместитель главы администрации города Шумерля по вопросам социальной политики (раб. тел. 8-83536-5-24-40);

Золин М.В. - заместитель председателя комиссии, главный врач муниципального учреждения здравоохранения «Шумерлинская городская

больница»;

Иванова С.А. - секретарь комиссии, секретарь-машинистка  муниципального учреждения здравоохранения  «Шумерлинская городская  больница».

Члены комиссии:

Абашина Л.И. - заведующая детской поликлиникой МУЗ «Шумерлинская городская детская больница»;

Нинилин С.В. – ведущий специалист – эксперт  по делам молодежи отдела образования администрации города Шумерля;

Володина Л.В. -директор РГУ «Шумерлинский городской  центр  социальной помощи семье и детям» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (по согл асованию);

Васильева О.В. - и.о.директора  государственного учреждения  «Центр занятости населения города Шумерля» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики (по согласованию);

Дубенцова М.А. - бухгалтер 1 категории централизованной бухгалтерии отдела образования администрации города Шумерля;

Железин А.Р. - начальник отдела физической культуры и спорта администрации города Шумерля;

Комарова И.Н. -  главный специалист - эксперт отдела социальной защиты населения города Шумерли Чувашской Республики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской республики (по согласованию);

Корнеева Т.В. - заведующая информационно-методическим центром отдела образования администрации города Шумерля (по согласованию);

Маслова Л.М. - председатель координационного совета организаций профсоюзов города Шумерля и Шумерлинского района (по согласованию);

Николаев С.И. – начальник ОГПН города Шумерля и Шумерлинского района  Главного  управления  МЧС России по  Чувашской Республике (по согласованию);

Калинкина Н.Г. - и.о.начальника финансового отдела администрации города Шумерля;

Тарасов С.В. - начальник  отдела внутренних дел города Шумерля и Шумерлинского района (по согласованию);

Хохлова В.М. – директор - главный редактор ГУП ЧР «Шумерлинский издательский дом» (по согласованию);

Шарыпкин Ю.И. – директор муниципального предприятия общественного питания «Надежда»;

Яковлева В.Н. - начальник отдела культуры администрации города Шумерля;

Якубова В.Ю. - начальник Территориального отдела управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Шумерля (по согласованию);

Яргунин С.В. – директор МОУ «СОШ № 3», уполномоченный по правам ребенка в городе Шумерля и Шумерлинском районе.

 

 

План

мероприятий по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей

в 2011 году в городе Шумерля (Приложение 1)

 

Работа с родителями, в т.ч. организация работы по приему заявлений и т.д.

Идет работа:

- с родителями о занятости детей и подростков в летний период 2011 года и об  организации    детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей,  загородного детского оздоровительно-образовательного лагеря «Соснячок»  (родительские собрания, встречи индивидуальные беседы);

Прием  заявлений от родителей (законных представителей):

-детей обучающихся в общеобразовательных учреждениях, осуществляется  с 1 апреля по 30 мая 2011 года в общеобразовательных учреждениях города Шумерля.

-студентов обучающихся в филиале РГОУ СПО «Чебоксарский машиностроительный техникум» и РГОУ «ПУ №6» Министерства образования молодежной политики ЧР, в возрасте до 16 лет осуществляется с 1 апреля по 30 мая 2011 года, в отделе образования администрации г. Шумерля;

- детей  школьного возраста от 6 до 15 лет, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в филиале РГОУ СПО «Чебоксарский машиностроительный техникум», РГОУ начального профессионального образования  «ПУ №6» Министерства образования молодежной политики ЧР, осуществляется с 1 апреля по 30 мая 2011 года, в отделе образования администрации г. Шумерля.

Размещена информация о предоставлении муниципальной услуги «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков в летний период 2011 года».       

 

Организация работы по формированию и комплектованию учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков педагогическими кадрами

Идет работа :

-по подбору квалифицированных кадров из числа педагогов образовательных учреждений для работы в  детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей, в загородном детском оздоровительно-образовательном лагере «Соснячок»;

- по подготовке вожатых (школа вожатского мастерства на базе МОУДОД «Дом детского творчества»)  для работы в   детских оздоровительных лагерях,  в загородном детском оздоровительно-образовательном лагере «Соснячок»

 

Программное обеспечение учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков

Разработаны профильные программы по организации   отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков   в летний период 2011 года:

-МОУ «СОШ №1» программа «Веселый календарь» (профориентационное направление);

-МОУ «СОШ №2», программа «Возрождение» (патриотическое направление);

-МОУ «СОШ №3» программа «Звездопад», посвященная Году российской космонавтики (патриотическое направление);

-МОУ «СОШ №6» программа «Вперед к звездам», посвященная Году российской космонавтики (патриотическое направление);

-МОУ «Гимназия №8» программа «Техноград» (техническое направление);

-МОУДОД «ДДТ» программа «Шумерлинские искатели», посвященная 95-летию города Шумерля (краеведческое направление);

-МОУДОД «ДЮСШ» программа «Территория спортивного успеха» (спортивное направление);

-МОУДОД «ДООЛ «Соснячок»:

1 смена:  программа «Здоровым – быть здорово!» (эколого-спортивное направление);

2 смена: программа «Радуга талантов» (творческое направление);

3смена: программа «Олимпиец»  (физкультурно-спортивное направление);

4смена: программа «По следам истории» (патриотическое направление)

Обеспечение комплексной безопасности учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков

На время обеспечения общественного порядка  в учреждениях отдыха и оздоровления детей и подростков:

-заключен договор на дежурство в МОУДОД «ДООЛ «Соснячок» с ООО частной охранной организацией «Перескоп»;

 -закреплены участковые за  образовательным учреждением на базе которых  будут организованы пришкольные лагеря с дневным пребыванием детей;

-в образовательных учреждениях на базе которых будут организованы пришкольные лагеря с дневным пребыванием детей, установлена кнопка экстренного вызова (прямая связь с вневедомственной охраной города Шумерля).

 

Организация работы учреждений дополнительного образования детей в летний период (количество объединений, по направлениям)

В летний период – 2011 года  на базе учреждений дополнительного образования детей  (МОУДОД «Центр дополнительного образования для детей», МОУДОД «Дом детского творчества», МАОУДОД «Шумерлинская детская школа искусств №1», МОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа», МУ ДК «Восход») будут функционировать  кружки, секции, клубы, студии, где дети могут  найти себе занятие по интересам.

 

Обеспечение физического воспитания и закаливания, гигиенического воспитания детей и подростков, профилактика наркомании и табакокурения, формирования навыков здорового образа жизни

Обеспечение физического воспитания:

-посещение бассейна в МАУ ФОК «Олимп»;

-выполнение комплекса утренней и вечерней  зарядок;

-проведение Спартакиады пришкольных лагерей;

-организация и проведение встреч с приглашением врачей- наркологов ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер» Министерства здравоохранения и социального развития ЧР

 

Организация профильных и тематических смен различной направленности, в том числе для детей, нуждающихся в социальной реабилитации (туристических, спортивных, краеведческих, военно-патриотических и др.)

Организация:

-экологического лагеря;

-военных сборов для юношей-обучающихся 10-х классов;

-военно-патриотические игры юнармейского движения «Зарница» и «Орленок».

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика