Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
Урок здорового образа жизни прошел в 4 классе МОУ «СОШ №2» . Ребята обсудили проблемы ЗОЖ, узнали о соотношении факторов, влияющих на здоровье согласно данным Всемирной организации здравоохранения:
- Условия и образ жизни, питание — 50 %
- Генетика и наследственность — 20 %
- Внешняя среда, природные условия — 20 %
- Здравоохранение — 10 %.
Ребятам был представлен и «Восточный» подход к соотношению факторов ЗОЖ:
- Образ мыслей (70 %)
- Образ жизни (20 %)
- Образ питания (10 %)
Как видим, влияние генетики и наследственности, внешней среды, здравоохранения, как факторов, влияющего на состояние здоровья человека в восточной медицине вообще отсутствует, а вот образу мыслей отведено 70%. В принципе, всё начинается с головы.
Ребята в ходе урока познакомились с английской поэзией и выучили английский стишок:
For every evil under the sun
The is a remedy or the is none.
If the is one – try to find it,
If the is none – never mind it.
По-русски примерно так: «От каждого зла в этом мире есть избавление или его нет. Если оно есть – попытайся найти его. Если его нет – не думай об этом».
Поскольку свою наследственность, природные условия и здравоохранение мы изменить не можем, то должны хотя бы постараться изменить наш образ жизни.
Такие выводы были сделаны обучающимися МОУ «СОШ №2» на уроке английского языка в 4 классе.