Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
Очередное занятие, состоявшееся 18 октября в студии «Лидер» Дома детского творчества, было посвящено рекламе и антирекламе табака и алкоголя. Занятие преследовало следующие цели и задачи:
1. обсудить с учащимися цели рекламы, поговорить о существующих рекламах сигарет и алкоголя, обсудить механизмы воздействия рекламы на человека;
2. подвести воспитанников к пониманию вреда рекламы, способствовать созданию антирекламы;
3. продолжить формировать привычку здорового образа жизни.
«Лидеры» говорили о том, что реклама - это процесс информирования населения о товаре, убеждения в необходимости его покупки. Преследуя основную цель - продать товар, производители всегда преувеличивают хорошие свойства, выставляют курение и алкоголь в качестве символа взросления, демонстрируют, что курящие люди интересны, но никогда не упоминают о здоровье.
Обсудив все предложенные вопросы, ребята решили, что рекламу алкоголя и табака необходимо полностью запретить как по телевидению, так и в печатных изданиях. И на вопрос «показывать или не показывать?» - ребята чётко ответили, что нет, и других вариантов быть не может!