Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
Совет молодежи ОАО «ШЗСА» является одной из форм практического участия молодежи в работе по развитию корпоративной культуры и информационно-коммуникационной политики предприятия. Совет молодежи создается для совершенствования работы с молодыми работниками, повышения их активности в решении производственных и социальных задач, стоящих перед коллективом ОАО «ШЗСА».
1. Основные цели и задачи Совета молодежи.
1.1. Совет молодежи выявляет талантливую работающую молодежь и создает условия для реализации ее творческого потенциала.
1.2. Совет молодежи ведет культурно-массовую работу среди молодых работников.
1.3. С целью технического, экономического, культурного и спортивного развития, раскрытия внутреннего потенциала молодежи:
– вовлекает в различные формы обучения в ВУЗах, техникумах, курсах, внутрикорпоративном обучении;
– организует лекции по вопросам экономики, основам законодательства о труде, брачно-семейного, административного и уголовного права и иного просвещения;
– организует встречи с руководителями предприятия и функциональных подразделений;
– организует встречи и слеты с молодежью других предприятий;
– принимает участие в организации культурного отдыха молодежи;
– организует производственные соревнования среди молодых работников;
1.4. Совет молодежи формирует комплекс позитивных ценностей, укрепляет престиж рабочего места в молодежной среде.
1.5. Совет молодежи укрепляет профессиональные, культурные связи между молодежными организациями предприятий Чувашии.
1.6. Совет молодежи проводит мероприятия по оказанию помощи молодым работникам в освоении ими производства, в приобретении навыков практической работы, способствующих производственно-техническому росту молодых работников. Способствует формированию духа корпоративного единства молодежи ОАО «ШЗСА».
2. Направления деятельности Совета молодежи.
Деятельность Совета молодежи охватывает следующие направления:
а) организационно-технические мероприятия;
б) решение производственных вопросов;
в) культурно-массовое направление;
г) социально-экономическое направление (содействие решению проблем молодежи на уровне предприятия и местного самоуправления).