Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Сергей Петрович Ганин: «Повышению качества нет предела»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Сергей Петрович Ганин работает директором по качеству на ОАО «ШЗСА» недавно – с января 2009 года. Но опыта в этой области производства ему не занимать – позади годы работы в ПО «Элара» и на Чебоксарском заводе электроники и механики.

Пять месяцев - достаточный срок, чтобы сложилось определенное мнение о шумерлинском предприятии, об уровне поставленной работы по совершенствованию качества выпускаемой продукции. Что сделано, над чем предстоит поработать? Ответ на этот вопрос - в выступлении С.П. Ганина.

- Хотелось бы отметить, что для предприятия машиностроительного комплекса в ОАО «ШЗСА»  достаточно высокая культура производства,  формированию которой способствуют реконструкция цехов, создание благоприятных условий  труда рабочих.

Все современные методы управления качеством, которые сегодня применяются на российских предприятиях, на шумерлинском  реализуются, т.е. работает система менеджмента качества, построенная в соответствии с международными стандартами. На заводе выпускается продукция специального назначения, осваивается ряд новых видов продукции гражданского назначения, в числе которых – дизельные электростанции (сдается первая промышленная партия), бетононасосы (при содействии итальянских разработчиков начата сборка первой партии).

Качество продукции шумерлинских машиностроителей, сроки поставки продукции, цена и другие конкурсные показатели, судя по выигранным тендерам, заказчиков вполне устраивают. Есть отдельные пожелания наиболее требовательных заказчиков, которые стараемся удовлетворять. Но… не в ущерб себе.

На фоне республики ОАО «ШЗСА», думаю, выглядит неплохо. Недавно Минпромом Чувашии было проведено анкетирование предприятий с целью дальнейшей оценки их конкурентоспособности. Предлагалось ответить на ряд вопросов, касающихся наличия на предприятии системы менеджмента, уровня качества продукции, сертификации, увеличения объемов продукции, расширения регионов продаж и т.д. – вопросов было достаточно много. Балл, полученный ОАО «ШЗСА», был сравнен с результатами предприятий, участвующих в аналогичном опросе прошлого года. И наше предприятие оказалось на одной ступени с лучшими предприятиями Чувашии!

На достигнутом не останавливаемся. Как говорят теоретики качества, повышению качества нет предела - как бы хорошо ни было, есть еще лучше! Продолжаем совершенствоваться, ищем пути искоренения определенных технических недостатков. К примеру, сегодня встал вопрос о повышении качества лакокрасочных покрытий спецтехники. Выработан целый комплекс мер к тому, чтобы лакокрасочное покрытие обладало повышенной стойкостью.

На повышение качества также направлено формирование на заводе службы по гарантийному, послегарантийному обслуживанию, оказанию помощи заказчикам в виде технического сопровождения продукции. Первые результаты не заставили себя ждать – значительно сократились сроки восстановления техники в случае ее выхода из строя в период гарантии, оперативно решаются организационно-технические вопросы в плане предупреждения возможных дефектов в дальнейшем.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика