Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2008 11 21 Реализация КПМО в МОУ «СОШ №3» г. Шумерля: создание школьной системы оценки качеством (ШСОКО)

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

С введением в действие Закона РФ «Об образовании» официально вошло в жизнь общеобразовательных учреждений понятие «качество образования». Это понятие используется в тексте закона десятки раз. Ответственность за качество образования возложена на общеобразовательные учреждения (ст.32, п.3, пп.2). Контроль за качеством образования, т.е. соответствием получаемого в ОУ образования установленным законом требованиям, осуществляется государственными и местными органами управления и государственной аттестационной службой. Школа разработала нормативно-правовую базу (локальные акты, проекты, программы)  регламентирующую ее деятельность по ШСОКО:

  1. Положение  о мониторинге оценки качества образования   МОУ «СОШ №3»
  2. Положение о системе оценки качества общего образования  МОУ СОШ № 3
  3. Проект «Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам СОШ №3»
  4. Программа  «Развитие системы оценки качества образования  МОУ СОШ №3 на 2008-2009 учебный год»

На уровне методической службы школы компетентный и рефлексивный подход в управлении качеством образования осуществляется в рамках  разрабатываемой подпрограммы «Формирование личностно - ориентированной методической системы школы».

Оценивание результатов деятельности и качества образования в школе основывается на этапах:

1.  Самопроектирование педагогической деятельности  участниками педагогического процесса и научно-методического сопровождения учителя;

2.  Независимая общественная экспертиза  результатов деятельности;

3.  Публичное обсуждение результатов, согласование;

4.  Рефлексия и следующий этап проектирования  педагогической деятельности с учетом общественного мнения.

Педагогами школы рассматривается качество образования как совокупность показателей, характеризующих эффективность деятельности образовательного учреждения в целях развития личности ученика и учителя. Этому вопросу было посвящено заседание школьного методического совета школы. На методическом совете школы выступила Голованова Е.Н., она рассказала о семинаре, состоявшемся в с Янтиково, где  в рамках  Комплексного проекта модернизации образования Институт проблем образовательной политики «Эврика» провел экспертно-аналитический семинар по теме «Формирование государственного стандарта общего образования  с использованием опыта реализации КПМО».  В нем участвовали около 100 человек из всех городов и районов республики, среди которых представители власти, федеральные эксперты, директора образовательных учреждений, учителя, представители науки и общественности.

Валерий Устяк, заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики, акцентировал внимание присутствующих на ходе реализации комплексного проекта модернизации образования в Чувашской Республике, Светлана Петрова, заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики, рассказала о тенденциях модернизации образования в Чувашии. Сергей Боченков, начальник отдела оценки качества образования Центра новых образовательных технологий, ознакомил присутствующих с результатами работы по оценке качества образования на муниципальном и республиканском уровнях. Сергей Горохов, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика» (г. Москва), выступил с докладом на тему «Изменение представлений о качестве в образовании и формирование стандарта нового поколения».

В ходе работы семинара обсуждались требования к структуре, условиям и результативности образовательной программы, системе оценки качества образования. 

Отмечены позитивные направления введения нового стандарта: развитие новой системы оценки качества образования  в начальной, основной и средней школе, развитие индивидуализации обучения; прозрачность и открытость системы образования.  

В ходе обсуждения школьной системы оценки качества методически советом принято решение о систематизации школьной системы оценки качества через совершенствование работы школьной локальной сети, более активного включения в данный процесс всех участников УВП школы, выстраивания  системы управления качеством образования на разных уровнях внутри школы и совершенствовании методов,   используемых  в управлении  качеством  образования.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика