№
п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка места проведения соревнований:
- расширение и укатывание трассы трактором;
- вырубка кустарника и веток деревьев вблизи трассы;
- укатывание трассы снегоходом;
- подготовка площадки для сцены, торговых точек;
- праздничное оформление места проведения соревнования (установка флагштоков, пьедестала почета, размещение растяжек и флагов);
- маркировка трассы;
- установка сцены для церемонии открытия и концертной программы;
- обеспечение радиооборудованием (озвучивание стартового городка);
- обеспечение аппаратурой для церемонии открытия и концертной программы;
- обеспечение необходимым оборудованием (судейские столики, стулья, скамейки, палатки (1 шт. – малая, 1 шт. –большая) и т.д.)
- установка щитовой электропитания (согласовать с ОАО «КАФ»); |
до 31.12.08.
до 30.01.09.
постоянно
06.02.09.
14-15.02.09.
15.02.09.
15.02.09.
15.02.09.
15.02.09.
15.02.09.
14.02.09. |
Ярченков А.Н.
Майорова Н.Г.
Майорова Н.Г.
Майорова Н.Г.
Ярченков А.Н.
Майорова Н.Г.
Ярченков А.Н.
Майорова Н.Г.
Ярченков А.Н.
Майорова Н.Г.
Яковлева В.Н.
Майорова Н.Г.
Шишликов В.Н. |
2. |
Формирование судейской коллегии и организация работы судейской бригады во время проведения соревнований:
- назначение судей, секретариата;
- разработка положения и программы соревнований;
- прием предварительных заявок:
- школы, ссузы, ПУ;
- предприятия, организации;
- проведение совещания с судьями и членами секретариата; |
06.02.09.
26.01.09.
до 02.02.09.
до 11.02.09.
12.02.09. |
Железин А.Р.
Китаев В.Н.
- // -
Железин А.Р.
Китаев В.Н. |
3. |
Проведение совещания с руководителями учебных заведений по вопросу участия в соревновании |
03.02.09. |
Железин А.Р. |
4. |
Работа со спонсорами мероприятия |
до 06.02.09. |
Железин А.Р.
Чернова Е.Н. |
5. |
Открытие на сайте администрации г.Шумерля баннера «Лыжня России – 2009» в г.Шумерля. |
28.01.09. |
Мартынова О.Г. |
6. |
Освещение хода подготовки и проведения соревнования, рекламы в прессе, на местном телевидении и сайте администрации |
28-15.02.09. |
Мартынова О.Г.
Хохлова В.М.
(по согласованию) |
7. |
Разработка сценария церемонии открытия, концертной программы и церемонии закрытия соревнования |
до 06.02.09. |
Яковлева В.Н.
Железин А.Р. |
8. |
Организация работы буфетов, выездной торговли |
15.02.09. |
Чернова Е.Н.
|
9. |
Обеспечение участников соревнований горячим чаем |
15.02.09. |
Чернова Е.Н.
|
10. |
Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований:
- доставка и установка биотуалетов (2 шт.);
- установка контейнеров для мусора (3 шт.);
- организация уборки мусора на территории места проведения соревнования (после завершения соревнования) |
15.02.09. |
Ярченков А.Н. |
11. |
Приобретение памятных сувениров, призов и дипломов для участников соревнования |
до 13.02.09. |
Железин А.Р.
|
12. |
Использование помещения фойе и туалета на Лыжной базе ОАО «КАФ» (согласовать с руководством ОАО «КАФ») |
09.02.09. |
Альштут Ф.Н. |
13. |
Обеспечение безопасности проведения мероприятия и сохранности имущества участников:
- организация автотранспорта на обочинах объездной дороги;
- организация возможного объезда автотранспорта с объездной дороги в районе Лыжной базы;
- организация дежурства сотрудников ГИБДД на объездной дороге в районе проведения соревнования;
- организация дежурства нарядов ППС в зоне проведения соревнования |
15.02.09. |
Тарасов С.В.
Страхов В.В.
(по согласованию) |
14. |
Организация медицинского обслуживания мероприятия:
- организация дежурства карет скорой медицинской помощи (2 шт.);
- организация дежурства медицинских сотрудников в зоне старта-финиша и на лыжной трассе |
15.02.09. |
Акшов И.А. |
15. |
Организация доставки к месту и отправки участников с места проведения соревнования (особенно школьников) |
15.02.09. |
Майорова Н.Г.,
Курмаева О.Ф.,
Носков А.А.
(по согласованию) |
16. |
Организация проведения церемонии открытия и закрытия соревнований, концертной программы |
15.02.09. |
Яковлева В.Н.
Железин А.Р. |
17. |
Организация проведения соревнования |
15.02.09. |
Китаев В.Н. |
18. |
Составление и сдача отчета о проведении соревнования |
до 17.02.09. |
Железин А.Р. |