Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
«Будем инвестировать деньги в талантливых людей, в их интеллект и творческую энергию. Именно человек должен стать сегодня не только главным действующим лицом политического развития, но и основным объектом вложений государства.» Эти слова Президента Российской Федерации Д. Медведева смог прочувствовать каждый присутствовавший в СОШ №3, потому что на примере этой школы видно, что государство определило образование своим главным приоритетом и за три года реализации национального проекта школа значительно улучшила свою материально-техническую базу, что трансформировалось в более качественную работу всего педагогического коллектива.
Тема доклада директора школы «С.В. Яргунина «Использование бенчмаркинга в повышении инновационных возможностей школы». Вызвала интерес всех присутствующих и смогла раскрыть секрет инновационного развития школы.
Визитная карточка «Зеленой школы» подчеркнула главные приоритеты в развитии школы, а экскурсия по школе проведенная директором школы поразила присутствующих своих информационно-образоовательным пространством. Во время экскурсии гостям были продемонстрированы три основных направления становления школы: за счет освоения специализированных кабинетов, поступивших в школу в рамках приоритетного национального проекта «Образование», «От ИКТ-грамотности к ИКТ компетентности» (программа информатизации школы) и «От здоровьесбережения к здоровьюформированию». Гостя был предложен следующий маршрут следования:
Станция 1 (Кабинет биологии)– работа «Клуба любителей зеленых растений» («Каждой школе - свой зеленый мир»), организация профильного отдыха с использованием лабораторного оборудования (Сотниченко Е.В.)
Станция 2 (кабинет 3)
Реализация проекта «Успешное чтение»
Введение в проект - (Бочкарева Л.Ю., учитель русского языка, руководитель ШМО):
- Катюшина Светлана Николаевна – учитель начальных классов, руководитель подпроекта «Хорошее время читать»
- Романова Елена Владимировна – учитель английского языка I кв. категории, участник подпроекта «Реклама книги»
- Доночкина Ирина Николаевна - участник III Республиканского фестиваля педагогических идей учителей русского языка и литературы «Открытый урок». (презентация урока внеклассного чтения для обучающихся 5-х, 6-х классов «Свет и любовь - от исконной человеческой доброты…» (По рассказу Е. И. Носова «Тридцать зёрен»)
Станция 3 (тренажерный зал)
Реализация проекта «Здоровый школьник» – Никулина Н.В. зам директора по УВР
Станция 4 (школьный музей)
Музей и новые информационные технологии (мультимедийные выставки, виртуальные экскурсии, каталоги, фильмы, базы данных по коллекциям)
(Лермонтова Л.И. руководитель школьного музея.)
Станция 5
Кабинет географии – ЦОРы в обучении географии,сайт учителя географии, дистанционная олимпиада, геокэшинг ( Голованова Е.Н.учитель географии высшей кв. категории),
Станция 6
УМК кабинета чувашского слова (Иванова Л.Н.)
Станция 7 (кабинет информатики)
1.Реализация проекта информатизации школы - Ахтяров Д.Н. – учитель информатики
2.Проектный метод как форма формирования ключевых компетенций – Голованова Е.Н. –зам директора по НМР
3. Метод проектов предметной области «технология» – (Таратин А.М учитель технологии высшей кв. категории,)
Станция 8
Кабинет химии - лабораторный практикум по химии (Морозова Н.В.)
Станция 9 (лингафонный кабинет)
Групповая работа как мотивация к созданию проектов в преподавании английского языка – (Тюрина Л.А. учитель англ. языка высшей кв. категории)
Станция 10
Кабинет математики - медиаресурсы в изучении математики, межпредметные связи с другими предметами (Никитина Ю.В.)
JT - Кабинет – использование ИКТ в преподавании математики, русского языка, уроков в начальной школе (работа с использованием Интернета и интерактивной доски) – (Никитина Ю.В., Корощупова И.В., Кашкарова М.Н.,)
Станция 11 Кабинет физики – «Профилактика близорукости» - презентация элективного курса. (Скороходова Г.Г. )
Станция 12 (школьная столовая)
Реализация проекта «Рациональное питание» (Сотниченко Е.В. – учитель биологии)
Каждый педагог предложил гостям буклет, иллюстрирующий его инновационный потенциал, на мастер-классах гости смогли написать синквейны о чтении, определить координаты своего нахождения, выполнить орфоэпический и интерактивный диктанты, сделать зарядку с целью профилактики близорукости, попробовать фиточаи, соприкоснуться с историей города и школы, познакомиться с рекламой книги Д.Дефо на английском языке, познакомились со школьным домовым - Экошей, потренировались в меткости стрельбы в школьном тире и получить много других полезных советов для педагогической практики. Шумерлинцы приобрели много новых друзей и были приглашены с ответным визитом в г Алатырь.