№
п/п |
Мероприятия
|
Ответственные |
Сроки |
1. |
Оповещение в СМИ об организации и подготовке оздоровительных лагерей на базе образовательных учреждений. |
Отдел образования |
Март |
2. |
Работа с родителями о занятости детей в летний период и об организации оздоровительных лагерей на базе образовательных учреждений:
-родительские собрания;
-беседы. |
Руководители образовательных учреждений |
Март-май |
3. |
Разработка профильных программ по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2008 года. |
Руководители образовательных учреждений |
Март - май |
4. |
Формирование персонала оздоровительных лагерей. |
Руководители образовательных учреждений |
Апрель, май |
5. |
Подготовка списочного состава детей. |
Руководители образовательных учреждений |
Апрель, май |
6. |
Проведение смотров – конкурсов на лучшего вожатого в общеобразовательных учреждениях для работы в оздоровительных лагерях. |
Руководители образовательных учреждений |
Апрель, май |
7. |
Подготовка необходимой документации:
-рабочие папки;
-памятки;
-буклеты;
-тематические стенды;
-планы мероприятий;
-сценарии. |
Отдел образования, руководители образовательных учреждений |
Апрель, май |
8. |
Разработка мероприятий по создания условий для безопасного пребывания детей в учреждениях отдыха и оздоровления. |
Руководители образовательных учреждений |
Апрель, май |
9. |
Создание тематического баннера на сайте администрации отдела образования, образовательных учреждений. |
Отдел образования, руководители образовательных учреждений |
Май |
10. |
Издание приказа по отделу образования об организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2008 года. |
Отдел образования |
Май |
11. |
Заседание межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2008 года.
|
Отдел образования |
Май |
12. |
Проведение межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2008 года.
|
Администрация
города Шумерли |
Май |
13. |
Проведение совещаний с руководителями общеобразовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2008 года. |
Отдел образования |
Май |
14. |
Проведение совещаний с начальниками лагерей общеобразовательных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в летний период 2008 года. |
Отдел образования |
Май |
15. |
Обучение персонала пришкольных оздоровительных лагерей. |
Отдел образования |
Май |
16. |
Составление смет для проведения мероприятий в рамках летней оздоровительной программы. |
Отдел образования
|
Май
|
17. |
Проведение профилактических медицинских осмотров персонала. |
Отдел образования, руководители образовательных учреждений |
Май
|
18. |
Прием учреждений отдыха и оздоровления детей к началу оздоровительной кампании. |
Отдел образования
|
Май
|
19. |
Разработка меню. |
Отдел образования совместно с МПОП «Надежда» |
Май
|
20. |
Организация и трудоустройство в «Шумерлинский городской центр занятости населения», РГУ «Шумерлинский городской социально реабилитационный центр для несовершеннолетних»:
-детей – сирот,
-детей из многодетных и неполных семей,
-детей стоящих на внутришкольном учете, на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав,
-детей оказавшихся в социально трудном положении. |
Руководители образовательных учреждений |
Май, июнь |
21. |
Обследование местности пришкольных лагерей и территории образовательных учреждений к открытию лагерной смены. |
Руководители образовательных учреждений |
Май |
22. |
Защита конкурсных проектов профильных программ пришкольных лагерей – 2008. |
Отдел образования, руководители образовательных учреждений |
Май |