Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
Администрацией города Шумерля за 9 месяцев 2003 года получено и рассмотрено 528 письменных заявлений и обращений граждан города. По сравнению с cоответствующим периодом прошлого года общее количество поступивших обращений сократилось на 17 процентов (за 9 месяцев 2002 года поступило 638 заявлений). Характерно то, что по многим направлениям жизнедеятельности города количество обращений за последние 2 года сокращается, кроме поступающих заявлений по земельным вопросам. По данному направлению рост по сравнению с прошлым годом составил 23 процента (167 против 136 в 2002 году). Это объясняется проводимой в городе работой по организации учета земель, по кадастровой оценке земли и ее межеванию. Например, в сентябре из 77 поступивших заявлений 39 относились данной проблеме.
Самой проблемной отраслью в городе остается жилищно-коммунальное хозяйство. 21 процент от всего объема почты поступило в администрацию города в порядке жалобы на организацию работы жилищно-коммунальных служб. Жителей не устраивает низкое качество обслуживания коммунальными службами при высоком тарифе на их услуги.
Заметное место в почте ( 91 обращение или 17 процентов от общего объема корреспонденции) занимают обращения, связанные с предоставлением жилья и улучшением жилищных условий, возможности получения кредита на его приобретение. Все поступившие заявления по данным просьбам рассматриваются на заседаниях жилищной комиссии администрации города и заявителям даются квалифицированные ответы по рассматриваемым вопросам. В связи с принятием администрацией города муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в городе Шумерля на 2003-2010 годы растет количество обращений по признанию проживаемых им домов аварийными и предоставлении благоустроенной квартиры. Это жители домов 8,14 и 35 по ул. Мира, дома номер 9 по ул. Мопра, 22 по ул. Октябрьская, дома 6 по ул.Кооперативная. Понимая состояние жильцов, вынужденных проживать в ветхих и аварийных домах, обещать авторам заявлений массовый снос и переселение жильцов в благоустроенные квартиры при отсутствии в бюджете города необходимых финансовых средств было бы безумием. Согласно муниципальной Программе и утвержденному перечню аварийные и ветхие дома будут сноситься в порядке очередности и по мере поступления средств из республиканского и федерального бюджетов.
Указывая на высокую стоимость товаров и лекарств, низкие пенсии, бытовую и другую неустроенность, 17 граждан обратились с просьбой оказать им материальную помощь. Администрация старается поддержать малоимущие семьи, предоставив ту или иную льготу, предусмотренную законодательством Российской Федерации, но оказать единовременную материальную помощь по тем или иным мотивам администрация возможности не имеет по причине того, что в бюджете города финансовые средства на данный вид помощи не предусмотрены.
По вопросам связи обратились в администрацию города 4 человека. Авторы обращений: инвалиды войны, пенсионеры. Неоднократно по данному вопросу обратился инвалид Отечественной войны Староверов Николай Иванович, проживающий по улице Кутузова, 66. Данное заявление рассматривалось в аппарате администрации с приглашением начальника ЭТУС Егорова Н.В., которому высказано серьезное предупреждение за допущение волокиты по решению просьбы Староверова. Согласно графику работ, подключение его дома к городской телефонной сети предусмотрено в октябре 2003 года. Данное обращение держится на контроле.
Значительно увеличилось количество обращений, поступающих через вышестоящие органы- 47, против 27 к уровню девяти месяцев 2002 года (174%). Авторы 18 обращений, адресованных Администрации Президента Чувашской Республики, не удовлетворены работой жилищно-коммунальных служб города. Жители в своих письмах поднимают «больную» для города проблему – отсутствие тепла и горячей воды в квартирах и ремонта кровли домов. В сентябре на данную тему получено 5 писем. Жители города, особенного микрорайона комбината автофургонов, боятся повторения ситуации, сложившейся в отопительный сезон 2002-2003 года, когда температура в квартирах держалась намного ниже нормативного. Во избежание вышеуказанного произведен капитальный ремонт котла ПТВМ-30 в котельной ОАО «КАФ», заменены аварийные участки магистральных тепловых сетей и произведен ремонт теплообменного оборудования на ЦТП №3. Рассмотрение обращений и внесение предложений по ним, относящиеся коммунально-бытовому обслуживанию главой администрации города поручается специалистам Службы «Единого Заказчика», которые не всегда ответственно и оперативно подходят к решению, поднятых в заявлениях проблем. Бывают случаи, когда в буквальном смысле только «отписываются», тем самым ставя в неловкое положение и главу администрации города Садыргу В.М. Так, жительница города Володина Тамара Петровна, проживающая по улице Урукова, д.7 в июле обратилась в Администрацию Президента по поводу ремонта крыши. На поручение главы администрации Садырги начальник Службы «Единого Заказчика» Власов дал информацию главе, что ремонт кровли дома будет проведен в срок до 10 августа 2003 года. Аналогичный ответ от имени главы администрации получила и Володина. Службой «Единого Заказчика» данное обещание перед квартиросъемщиками так и не было выполнено и в результате Володина повторно обратилась в Администрацию Президента. Коллективных обращений за 9 месяцев в администрацию поступило 35, в 31-м заявлении из которых пишут о проблемах, сложившихся в коммунально- бытовом обслуживании.
Все поступившие письменные обращения граждан ставились на контроль и направлялись для рассмотрения в соответствующие отделы и службы администрации города. По итогам рассмотрения на все контрольные обращения получены ответы. В 191-ом из них сообщается о том, что содержащиеся в обращениях вопросы решены положительно, по 293 обращениям даны разъяснения, 47 - отказано.
За 9 месяцев на личный прием граждан главе администрации Садырге и его заместителям обратились 290 человек, которым даны разъяснения по решению поднимаемых вопросов. По жилищным вопросам принято 107 человек, по вопросам ЖКХ- 83 человека, по земельным-21, по установке телефона –17 человек.