Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

p{margin-top:0;margin-bottom:0;text-indent:2.5em} Информация о характере обращений граждан в адрес администрации города Шумерля за 1 полугодие 2003 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения являются одним из важных участков деятельности администрации города.

За 1 полугодие 2003 года в администрацию города поступило 294 обращения — это на 123 обращения меньше, чем за тот же период прошлого года. Тенденция сокращения объясняется тем, что в 2001-2002 годах администрация города рассмотрению просьб, пожеланий и предложений граждан уделяла особое внимание, направив усилия отделов администрации и служб города по возможности на положительное решение указанных в заявлениях проблем. Самыми активными авторами обращений являются граждане, пользующиеся определенными льготами: пенсионеры. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны труда составляют 56 процентов от всех обратившихся.

По характеру обращения первое место в почте занимают обращения по регулированию земельных отношений и жилищные вопросы (по 65 обращений — 22 процента от всего объема полученной корреспонденции). Пишут в основном по жилищным вопросам инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны труда, жители, проживающие в аварийных и ветхих домах. На второе место вышли вопросы, касающиеся коммунально-бытового обслуживания. Таких заявлений поступило 63, против 73 к соответствующему периоду прошлого года. Авторы отмечают низкое качество обслуживания коммунальными службами при высоком тарифе на эти услуги. Горожан беспокоит неоперативное решение их проблем. Все 20 поступивших коллективных обращений в администрацию города касаются повышения ответственности жилищно-коммунальных служб города и решения тех или иных просьб жителей.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось поступление обращений и заявлений через вышестоящие органы. Рост объясняется тем, что в республике ведена практика проведения Дней министров Чувашской Республики и организация в администрации ими приема граждан по личным вопросам. Так, 5 июня 2003 года Главным федеральным инспектором по Чувашской Республике А. Муратовым в ходе пребывания в городе Шумерля был организован прием граждан города, после чего 6 обращений граждан города были для рассмотрения и решения доведены до администрации города.

В администрации города организован личный прием граждан. Прием ведется по понедельникам главой администрации города В. М. Садыргой и его заместителями. В 1 полугодии принято 224 человека. По характеру обращений:

  • по жилищным вопросам — 89 человек;
  • по вопросам ЖКХ — 60 человек;
  • по вопросам газификации, компенсации расходов за газификацию индивидуальных жилых домов — 31 человек;
  • по земельным вопросам — 11 человек;
  • разное — 24 человека.

Все письменные и устные обращения в администрации города находятся на контроле. Из 294 рассмотренных обращений по 13,9 процентам приняты отрицательные решения, по 56 процентам даны разъяснения, 29,9 процентов обратившихся получили положительное решение.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика