Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
Работа с письмами и заявлениями граждан, организация личного приема населения являются одним из важных участков деятельности администрации города.
За 1 полугодие 2003 года в администрацию города поступило 294 обращения — это на 123 обращения меньше, чем за тот же период прошлого года. Тенденция сокращения объясняется тем, что в 2001-2002 годах администрация города рассмотрению просьб, пожеланий и предложений граждан уделяла особое внимание, направив усилия отделов администрации и служб города по возможности на положительное решение указанных в заявлениях проблем. Самыми активными авторами обращений являются граждане, пользующиеся определенными льготами: пенсионеры. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны труда составляют 56 процентов от всех обратившихся.
По характеру обращения первое место в почте занимают обращения по регулированию земельных отношений и жилищные вопросы (по 65 обращений — 22 процента от всего объема полученной корреспонденции). Пишут в основном по жилищным вопросам инвалиды и участники Великой Отечественной войны, ветераны труда, жители, проживающие в аварийных и ветхих домах. На второе место вышли вопросы, касающиеся коммунально-бытового обслуживания. Таких заявлений поступило 63, против 73 к соответствующему периоду прошлого года. Авторы отмечают низкое качество обслуживания коммунальными службами при высоком тарифе на эти услуги. Горожан беспокоит неоперативное решение их проблем. Все 20 поступивших коллективных обращений в администрацию города касаются повышения ответственности жилищно-коммунальных служб города и решения тех или иных просьб жителей.
По сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличилось поступление обращений и заявлений через вышестоящие органы. Рост объясняется тем, что в республике ведена практика проведения Дней министров Чувашской Республики и организация в администрации ими приема граждан по личным вопросам. Так, 5 июня 2003 года Главным федеральным инспектором по Чувашской Республике А. Муратовым в ходе пребывания в городе Шумерля был организован прием граждан города, после чего 6 обращений граждан города были для рассмотрения и решения доведены до администрации города.
В администрации города организован личный прием граждан. Прием ведется по понедельникам главой администрации города В. М. Садыргой и его заместителями. В 1 полугодии принято 224 человека. По характеру обращений:
- по жилищным вопросам — 89 человек;
- по вопросам ЖКХ — 60 человек;
- по вопросам газификации, компенсации расходов за газификацию индивидуальных жилых домов — 31 человек;
- по земельным вопросам — 11 человек;
- разное — 24 человека.
Все письменные и устные обращения в администрации города находятся на контроле. Из 294 рассмотренных обращений по 13,9 процентам приняты отрицательные решения, по 56 процентам даны разъяснения, 29,9 процентов обратившихся получили положительное решение.