Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
За анализируемый период в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру поступило 159 обращений (АППГ - 160), снижение - на 1 единицу (0,6%).
Количество жалоб, направленных в другие ведомства на разрешение, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось.
Так, в 1 квартале 2017 года направлены для разрешения в другие ведомства 36 обращений, в 2018 году - 43. Массовая доля в числе рассмотренных в 1 квартале 2018 года - 30%.
Чаще всего в межрайонную прокуратуру обращались жители г. Шумерля и Шумерлинского района по вопросам соблюдения трудового, жилищного, земельного законодательств, а также законодательства в сфере ЖКХ.
Поскольку при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы, в случае поступления в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию межрайонной прокуратуры, они направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В связи с этим, для решения вопросов о предоставлении жилых помещений, земельных участков, по фактам оказания ненадлежащего качества жилищно-коммунальных услуг нанимателям муниципальных жилых помещений, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления, с целью сокращения пересылки обращений по подведомственности граждане вправе обратиться непосредственно в тот орган местного самоуправления, к компетенции которого отнесено решение вышеуказанных вопросов.
Шумерлинская межрайонная прокуратура