Приложение
к постановлению главы администрации города Шумерля
от «2» февраля 2009г. №49
Положение
о Совете по вопросам взаимодействия с религиозными
объединениями при администрации города Шумерля
1. Общие положения
1.1. Совет по вопросам взаимодействия с религиозными объединениями при администрации города Шумерля (далее – Совет) образован в целях рассмотрения вопросов, возникающих в сфере взаимоотношений органов местного самоуправления и религиозных объединений.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов города Шумерля, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Шумерля, а так же настоящим Положением.
2. Задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
2.1. Подготовка предложений по урегулированию вопросов, связанных с деятельностью религиозных объединений и требующих решения главы администрации города Шумерля и депутатов Собрания депутатов города Шумерля;
2.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности администрации города Шумерля по вопросам, затрагивающим сферы взаимоотношений органов местного самоуправления и религиозных объединений;
2.3. Содействие осуществлению контактов администрации города Шумерля и депутатов Собрания депутатов города Шумерля с религиозными объединениями.
3. Функции Совета
Совет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Вырабатывает для администрации города Шумерля и Собрания депутатов города Шумерля рекомендации по вопросам, затрагивающим сферу взаимодействия органов местного самоуправления и религиозных объединений;
3.2.Готовит проекты постановлений и распоряжений главы администрации города Шумерля, решений Собрания депутатов города Шумерля по вопросам, относящимся к компетенции Совета;
3.3. Дает заключения по проектам решений, вносимых в Собрание депутатов, в части вопросов, затрагивающих сферу взаимоотношений органов местного самоуправления и религиозных объединений;
3.4. Выполняет координационно-методические функции в отношении деятельности органов местного самоуправления по вопросам, относящиеся к компетенции Совета города Шумерля;
3.5. Осуществляет взаимодействие с государственными и общественными организациями, религиозными объединениями;
3.6. Совет не обладает контрольными или распорядительными функциями по отношению к религиозным объединениям;
4. Права Совета
Для осуществления своих функций Совет имеет право:
- запрашивать и получать от государственных, общественных и религиозных организаций необходимую информацию и документы по вопросам, вносимым на рассмотрение Совета;
5. Порядок формирования и деятельности Совета
5.1. Совет образуется постановлением главы администрации города Шумерля.
Численный и персональный состав Совета определяется постановлением главы администрации города Шумерля.
5.2. Заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Совета.
5.4. Заседания Совета проводятся с приглашением представителей заинтересованных религиозных объединений, а при необходимости, представителей соответствующих служб администрации города Шумерля, средств массовой информации.
5.5. Для проведения экспертизы по проектам решений, а также для изучения конкретных вопросов, при Совете могут быть образованы соответствующие рабочие группы.
5.6. Заседания Совета и принимаемые на них решения оформляются в виде протокола, который подписывается председателем Совета или заместителем председателя Совета, в отсутствие председателя, а также секретарем.
5.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется отделом культуры администрации города Шумерля.
5.8. Совет возглавляет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя:
Председатель Совета:
- определяет порядок работы Совета;
- созывает и ведет заседание Совета;
- представляет главе администрации города Шумерля заключения, предложения, подготовленные комиссией;
- дает поручения членам Совета в пределах их компетенции.
5.9. В отсутствии председателя Совета заседание ведет заместитель председателя Совета.
5.10. Секретарь Совета:
- организует подготовку заседаний Совета;
- извещает членов Совета о месте, времени и повестке дня заседания Совета;
- организует подготовку материалов для рассмотрения комиссией;
- осуществляет контроль за выполнением принимаемых на заседаниях Совета решений;
- выполняет поручения председателя Совета по вопросам организации и ее деятельности;
- ведет протокол заседания Совета.
6. Прекращение работы Совета
6.1. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления главы администрации города Шумерля.
6.2. Дополнения и изменения в настоящее положение вносятся постановлением главы администрации города Шумерля.