Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2016 03 18 За капремонт – в ответе! Кто?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Разговором о наболевшем можно назвать информационный день, прошедший в управляющей компании «Наш дом». Больных вопросов, адресованных руководителю Государственной жилищной инспекции Чувашии – главному государственному жилищному инспектору Чувашии В.В. Кочеткову и начальнику отдела ЖКХ администрации города Т.В. Маркиной, у руководства и работников управляющих компаний города скопилось немало.

Не на уровне прогнозов, как это было год назад, а уже на реальных показателях, экономисты обратили внимание главного жилищного инспектора на незавидное положение, в котором оказались управляющие компании из-за введения двухкомпонентного тарифа на горячую воду. В результате разных подходов при начислении платы за горячее водоснабжение управляющими компаниями и ресурсоснабжающими предприятиями убытки УК месяц от месяца только растут. Управляющие компании уверенным шагом идут к банкротству, и теплоснабжающие предприятия в этом случае окажутся отнюдь не в выигрышном положении.

Достаточно много и долго говорилось о капитальном ремонте. Причем речь шла не о собственниках, отказывающихся платить, а о региональном операторе, курирующем этот вопрос. «Доверие населения к региональному оператору капитального ремонта должно основываться прежде всего на доступности информации и прозрачности начислений, а также качестве и своевременности осуществляемых подрядными организациями работ», — считают руководители шумерлинских УК.

Что происходит сегодня? Заплатила бабулька за капремонт, а в пришедшей ей платежке эта сумма мало того что не значится, так еще и пени там начислены. Побежала бедняга в управляющую компанию правду искать. А там справедливо руками развели – не в их компетенции. Однако в помощи не отказали – набрали номер регионального оператора… Пять минут ждут – идет переадресация вызова, десять, двадцать пять… Так и не дозвонились! И случай этот, к сожалению, не единичный. Погрешности в начислениях случаются, а вот дозвониться до регионального оператора – на грани фантастики…

Возмущение руководителей УК вызвали и первые работы, осуществленные в городе в рамках капитального ремонта жилых домов. Самое неприятное то, что приходится искать строителей, которым следует предъявить претензии по некачественно выполненной работе. Ситуация на сегодняшний день такова: выполнила подрядная организация работу, и… ищи ее как ветра в поле! А все потому, считают руководители УК, что в числе победителей конкурса на проведение капитального ремонта жилых домов на территории Шумерли значатся чебоксарские фирмы, которые, по всей видимости, не считают нужным работать во взаимодействии с администрацией и управляющими компаниями.

М. ПОРФИРЬЕВА.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика