«Утверждаю»
Председатель контрольно-счетной палаты города Шумерля
Т.Н. Ефимова
21 сентября 2015 года
Отчет
по результатам аудита в сфере закупок в администрации города Шумерля за 2014 год
Основание для проведения аудита: Положение о контрольно-счетной палате города Шумерля, утвержденное решением Собрания депутатов города Шумерля Чувашской Республики от 27 июля 2012 № 222, пункт 1.5. Плана работы контрольно-счетной палаты города Шумерля на 2015 год.
Цель аудита: предупреждение и выявление нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Объекты контрольного мероприятия: администрация города Шумерля.
Проверяемый период: 2014 год.
Предмет контрольного мероприятия: нормативные документы регулирующие вопросы осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд города Шумерля, конкурсная документация, муниципальные контракты, исполнение контрактов и т.д.
Проверкой выявлено:
1. Аудит организации закупок.
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в администрации города Шумерля создана контрактная служба. В соответствии с распоряжением от 20.01.2014 № 9-п, служба создана из работников администрации города Шумерля без образования отдельного структурного подразделения.
Положение о контрактной службе администрации города Шумерля утверждено постановлением администрации от 11.12.2013 № 1033 и соответствует Типовому положению (регламенту), утвержденному приказом Минэкономразвития РФ от 29 октября 2013 г. № 631.
Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в администрации города Шумерля распоряжением от 25.03.2014 № 71-п создана единая комиссия по осуществлению закупок. Комиссия создана с соблюдением законодательства, а именно:
- численность членов единой комиссии составляет не менее 5 человек;
- в состав единой комиссии входят преимущественно лица – специалисты администрации города Шумерля, прошедшие профессиональную подготовку в сфере закупок.
Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Шумерля утверждено постановлением администрации от 21.03.2014 № 252.
2. Аудит планирования закупок.
В ходе анализа планов-графиков размещения заказов на 2014 год Заказчика (администрации города Шумерля), проверки порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков, а также порядка его размещения в открытом доступе на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru установлено следующее.
План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика (администрации города Шумерля) на 2014 год размещен на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 27 декабря 2013 года с соблюдением срока, установленного законодательством (Бюджет города Шумерля на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов утвержден решением Собрания депутатов города Шумерля от 29.11.2013). При этом, планы-графики размещения заказов на 2014 год составлены с нарушением требований, установленных Приказом № 544/18н, в том числе:
- не верное указание наименований планов-графиков;
- не заполнены соответствующие графы планов-графиков, а именно не заполнена графа «порядковый номер закупки (лота)»;
- отсутствует распределение финансирования объектов закупок по кодам бюджетной классификации;
- отсутствует информация о лице, ответственном за составление планов-графиков.
Также в ходе анализа планов-графиков размещения заказов на 2014 год установлено, что при изменении более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленных в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком ответственными лицами Заказчика не вносились изменения в планы-графики размещения заказов на 2014 год и не опубликовывались в установленные законодательством РФ о закупках сроки на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Неразмещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru изменений по планируемым закупкам привело к тому, что начальные (максимальные) цены контрактов, отраженные в извещениях о проведении электронных аукционов и запросов котировок, не соответствуют сведениям, указанным в опубликованных планах-графиках размещения заказов Заказчиков на 2014 год, в связи с чем нарушена ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой «государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом- графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке…». Всего не отражены в планах-графиках размещения заказов на 2014 год изменения по осуществленным закупкам на общую сумму 209,1 тыс. руб., в том числе закупки от 16.05.2014 № 0115300001214000026, от 16.05.2014 № 0115300001214000027, от 06.06.2014 № 0115300001214000033, от 26.08.2014 № 0115300001214000049.
В ходе выборочного аудита обоснованности и законности выбора Заказчиком конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ нарушений не установлено.
В ходе выборочного аудита документации об электронных аукционах с целью оценки наличия и достоверности источников информации для определения НМЦК в соответствии со ст. 22 Федерального закона №44-ФЗ нарушений не установлено.
3. Аудит документации (извещений) о закупках.
В ходе выборочного аудита документации (извещений) о закупках с целью оценки законности и обоснованности включения в документацию (извещения) о закупках требований, влекущих ограничение конкуренции нарушений не установлено. В извещениях о проведении электронных аукционов для закупок содержатся единые требования к участникам закупки в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
В ходе выборочного аудита документации об электронных аукционах установлено, что в нарушение пп. «а» п. 8 ст. 1 Федерального закона от 04.06.2014 № 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в разделах II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации электронных аукционов на общую сумму 37,06 млн. руб. содержится требование к участникам закупки об их правомочности заключать контракт, исключенное из числа единых требований, которые заказчик обязан устанавливать в отношении участников закупки, в связи с изданием Федерального закона от 04.06.2014 № 140- ФЗ: извещения от 09.06.2014 № 0115300001214000032, от 17.06.2014 № 0115300001214000034, от 02.07.2014 № 0115300001214000036, от 14.07.2014 № 0115300001214000038, от 25.07.2014 № 0115300001214000039, от 24.08.2014 № 0115300001214000040, от 15.08.2014 № 0115300001214000041, от 15.08.2014 № 0115300001214000042, от 04.08.2014 № 0115300001214000043, от 04.08.2014 № 0115300001214000044, от 05.08.2014 № 0115300001214000045, от 14.08.2014 № 0115300001214000047, от 18.08.2014 № 0115300001214000048, от 26.08.2014 № 0115300001214000049, от 29.08.2014 № 0115300001214000052.
В ходе выборочного аудита законности и обоснованности включения в документацию (извещения) о закупках требований к объекту закупки, приводящих к ограничению конкуренции, нарушений не установлено. Описания объектов закупок, указанные в извещениях, соответствуют требованиям, установленным ч. 1 ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ.
В ходе выборочного аудита наличия признаков ограничения доступа к информации о закупках Заказчика, приводящего к необоснованному ограничению числа участников закупок, нарушений не установлено. Документация (извещения) о закупках в проверяемом периоде размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. В результате выборочного поиска на официальном сайте www.zakupki.gov.ru закупки, подлежащие размещению в единой информационной системе, обнаруживаются в открытом и свободном доступе. Таким образом, Администрацией города Шумерля соблюдаются установленные ст. 7 Федерального закона №44-ФЗ принципы открытости и прозрачности в сфере закупок.
В ходе выборочного аудита наличия в документации (извещениях) о закупках обязательных требований к обеспечению заявок на участие в электронных аукционах нарушений не установлено. В извещениях о проведении электронных аукционов содержатся необходимые требования об обеспечении заявок участниками закупок. Размер установленного обеспечения заявок соответствует ч. 14 ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ и составляет 1% от суммы начальной (максимальной) цены контрактов.
В ходе выборочного аудита наличия в документации (извещениях) о закупках обязательных требований обеспечения исполнения контрактов нарушений не установлено. В извещениях о проведении электронных аукционов содержатся необходимые требования обеспечения исполнения контракта участниками закупок. Размер установленного обеспечения исполнения контракта соответствует ч. 6 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ и составляет 5% от суммы начальной (максимальной) цены контрактов.
В ходе выборочного аудита установленных в документации (извещениях) о закупках сроков подачи заявок на участие в электронных аукционах нарушений не установлено. В извещениях о проведении электронных аукционов сроки, установленные для подачи заявок, соответствуют требованиям, установленным ч. 2 ст. 63 Федерального закона №44-ФЗ и составляют 7 дней. Извещения о проведении электронных аукционов размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронных аукционах, что соответствует вышеуказанной норме Федерального закона № 44-ФЗ.
В ходе выборочного аудита наличия в контрактах обязательных условий, предусмотренных частью 5 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, нарушений не установлено. Размеры штрафов, начисляемых в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размеры пеней, начисляемых за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактами, определены в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063.
В ходе выборочного аудита установления преимуществ отдельным участникам закупок (субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям) установлено следующее. Администрацией за проверяемый период было опубликовано 14 извещений о закупках с установлением преимуществ, предусмотренных ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ на общую сумму 35,9 млн. руб.
4. Аудит процедур закупок.
В ходе выборочного аудита применения антидемпинговых мер при проведении аукционов в электронной форме установлено, что в документации (извещениях) о проведении электронных аукционов Заказчика указывались требования, установленные ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ.
В ходе выборочного аудита обоснованности допуска (отказа в допуске) участников закупки, отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказа от заключения контракта нарушений не установлено. Заявки от участников электронных аукционов в проверяемом периоде рассматривались Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Шумерля в соответствии с требованиями статей 31, 67, 69 Федерального закона №44-ФЗ. Необоснованных допусков, отклонений, отстранений участников электронных аукционов с нарушением требований и условий, установленных в извещении и документации о закупке, не установлено. По результатам состоявшихся электронных аукционов Заказчиками в установленные сроки были подписаны контракты с поставщиками, признанными победителями. В проверяемом периоде от участников электронных аукционов поступило две жалобы, которые были возвращены участнику аукциона без рассмотрения в связи с истечением срока подачи жалоб в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Федерального закона №44-ФЗ.
В ходе выборочного аудита протоколов, составленных в ходе проведения электронных аукционов в проверяемом периоде, нарушений не установлено. В установленные ч. 6 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ сроки (не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок) Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Шумерля при наличии кворума были рассмотрены поступившие первые части заявок на участие в электронных аукционах и по результатам рассмотрения указанных заявок были составлены протоколы, которые были подписаны всеми присутствующими членами Единой комиссии. Содержание протоколов соответствует требованиям ч. 6 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные протоколы в установленные ч.7 ст. 67 Федерального закона №44-ФЗ сроки (не позднее даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок) были направлены оператору электронной площадки и размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В ходе выборочного аудита сроков проведения электронных аукционов установлено, что электронные аукционы были проведены в установленные ч. 3 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ сроки (рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе). Протоколы проведения электронных аукционов в установленные ч. 18 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ сроки (в течение тридцати минут после окончания такого аукциона) были размещены на электронной площадке, а также были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Содержание протоколов соответствует требованиям ч. 18 ст. 68 Федерального закона №44-ФЗ. В установленные ч. 5 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ сроки (не более трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона) Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Шумерля при наличии кворума были рассмотрены поступившие вторые части заявок на участие в электронных аукционах и по результатам рассмотрения указанных заявок были составлены протоколы подведения итогов электронных аукционов, которые были подписаны всеми присутствующими членами Единой комиссии. Содержание протоколов соответствует требованиям ч. 8 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ. Данные протоколы в установленные ч.8 ст. 69 Федерального закона №44-ФЗ сроки (не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола) были направлены оператору электронной площадки и размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
В ходе выборочного аудита протоколов, составленных по результатам признания электронных аукционов несостоявшимися по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, нарушений не установлено. Единой комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Шумерля при наличии кворума в установленные пп. 3 ч. 1 ст. 71 сроки (в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 ч. 1 ст. 71 Федерального закона №44-ФЗ) рассмотрела единственные заявки на участие в электронном аукционе и направила оператору электронной площадки протоколы их рассмотрения, подписанные всеми присутствующими членами Единой комиссии. Также данные протоколы были опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
5. Аудит заключенных контрактов.
В ходе выборочного аудита соответствия заключенных контрактов требованиям, предусмотренным документацией (извещениями) о закупках, нарушений не установлено. Контракты, заключенные в соответствии с ч. 1 ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ с победителями электронных аукционов, соответствуют проектам контрактов, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также соответствуют документации (извещениям) о закупках. В соответствии с ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ цены и иные условия, отраженные в контрактах, заключенных с победителями электронных аукционов, соответствуют ценам, зафиксированным в протоколах подведения итогов электронных аукционов, которые были подписаны всеми присутствующими членами Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд города Шумерля. Характеристики объектов закупки, указанные в документации (извещениях) о закупках Заказчиков, а также в заявках участников закупок, победивших в электронных аукционах, соответствуют характеристикам, указанным в заключенных контрактах. Все контракты, заключенные по результатам проведения электронных аукционов, подписаны лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени Заказчика (администрации города Шумерля) – главой администрации, либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации с правом подписи документов.
В ходе выборочного аудита соблюдения сроков заключения контрактов по результатам проведения электронных аукционов нарушений не установлено. Контракты заключены с соблюдением сроков, установленных ч. 9 ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ (не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона).
В ходе выборочного аудита наличия и соответствия законодательству предоставленного обеспечения исполнения контракта нарушений не установлено. Обеспечение исполнения контрактов было предоставлено поставщиками с соблюдением требований ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ с учетом антидемпинговых мер в соответствии с ч. 2 ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ в установленные сроки (до заключения контрактов). Размеры обеспечения исполнения контрактов, перечисленные поставщиками, соответствуют размерам, указанным в документации (извещениях) о закупках.
Контракты заключены в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
В ходе выборочного аудита своевременности направления Заказчиком информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, установлено следующее. Сведения о заключении контрактов в проверяемом периоде опубликованы в реестре контрактов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в соответствии со сроками установленными Федеральным законом № 44-ФЗ.
6. Аудит закупок у единственного поставщика.
В ходе выборочного аудита обоснования и законности выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) нарушений не установлено. Применения данного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в неустановленных случаях не обнаружено. Закупки у единственного поставщика в 2014 году осуществлялись в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В ходе аудита совокупного годового объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму не более 100 000 руб. установлено, что на момент проведения аудита закупок объемы закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму не более 100 000 руб., осуществленных Заказчиками за истекший период 2014 года, соответствуют требованиям, установленным п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ.
В ходе аудита договоров, заключенных Заказчиками в 2014 году с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) установлено, что данные договора были заключены по тем основаниям ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ (п. 4, 5 ч. 1 ст. 93), по которым размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении таких закупок, а также наличие расчета и обоснования цены контракта не требовалось.
7. Аудит исполнения муниципальных контрактов.
В ходе выборочного аудита законности внесения изменений в муниципальные контракты нарушений не установлено. Дополнительных соглашений к контрактам, заключенных с нарушением требований, установленных ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ, не обнаружено.
В ходе выборочного аудита наличия экспертизы результатов, предусмотренных контрактами, и отчетов о результатах отдельного этапа исполнения контрактов, о поставленных товарах, выполненных работах или оказанных услугах установлено, что экспертиза и приемка поставленных товаров по контрактам осуществлялась в соответствии с ч. 3, ч. 7 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ своими силами. Документами, подтверждающими проведение экспертизы и приемку поставленных товаров, являются подписанные ответственными должностными лицами Администрации товаросопроводительные документы (товарные накладные, накладные).
В соответствии с ч. 3 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В нарушение указанного срока отчет об исполнении муниципального контракта от 25.04.2014 № 2 на сумму 35,0 тыс. руб. на поставку поздравительных открыток размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru лишь 14.08.2015, при том что окончательный расчет был произведен 02.12.2014 платежным поручением № 13684.
В ходе выборочного аудита действий Заказчика (Администрации) по реализации условий контрактов, выявлены случаи нарушения в части порядка и своевременности расчетов по контрактам, при этом претензий поставщиков (подрядчиков) не поступало. Приемка товаров (работ, услуг) осуществлялась с соблюдением сроков и порядка, установленных контрактами. Претензий по соответствию поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контактах, не установлено.
В ходе выборочной проверки и оценки целевого характера использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг нарушений не установлено.
8. Аудит обеспечительных мер и мер ответственности.
В ходе выборочного аудита установлено следующее. В 2014 году по результатам проведения двух аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на приобретение квартир во вновь возводимом (строящемся) многоквартирном доме, расположенном на территории города Шумерля Чувашской Республики для переселения граждан из аварийного жилого фонда (извещения от 14.08.2014 № 0115300001214000040 и от 15.08.2014 № 0115300001214000042) было принято решение, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, направить в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком) подавшим заявку (ООО «ПСК «ГАРАНТ»). В последствии Подрядчик (ООО «ПСК «ГАРАНТ») отказался от заключения контрактов. Сумма в размере 277,0 тыс. руб. (187,2 тыс. руб.+89,8 тыс. руб.), внесенная Подрядчиком в качестве обеспечения заявок, была перечислена Заказчику (Администрации города Шумерля) в соответствии с пп. 1. п. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ. В 2015 году, в соответствии с решениями Арбитражного суда Чувашской Республики, денежные средства в сумме 277,0 тыс. руб. были возвращены Подрядчику - ООО «ПСК «ГАРАНТ».
В остальных случаях, рассмотренных в ходе выборочного аудита установлено, что в применении обеспечительных мер и мер ответственности к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) со стороны Заказчика в проверяемом периоде не было необходимости в связи с тем, что поставщики (подрядчики, исполнители), признанные победителями по результатам проведения электронных аукционов добросовестно заключили контракты в соответствии с документацией об электронных аукционах и исполнили (ют) свои обязательства в рамках исполнения условий заключенных контрактов.
Выводы.
В ходе проведенного аудита закупок за 2014 год Контрольно-счетной палатой города Шумерля были выявлены следующие нарушения:
1. Нарушения при формировании и опубликовании на официальном сайте www.zakupki.gov.ru планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2. Нарушения в документации об электронных аукционах в части требований к участникам закупок;
3. Нарушения в части неразмещения либо размещения с нарушением установленных сроков на официальном сайте www.zakupki.gov.ru ответственными лицами отчетов об исполнении муниципальных контрактов, по которым поставщиками поставлены все товары и поставленные товары приняты, а также произведена оплата обязательств по контрактам в полном объеме;
4. Нарушения в части порядка и своевременности расчетов по контрактам.
Предложения:
1. Направить представление по устранению выявленных нарушений и недостатков в администрацию города Шумерля.
2. Направить отчет о результатах аудита Собранию депутатов города Шумерля.
3. Направить материалы аудита в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру.
Инспектор контрольно-счетной палаты города Шумерля
|
Е.В. Потапова
|