Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы города Шумерли Чувашской Респуб-лики «Развитие образования на 2014–2020 годы» за 2014 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитие образования на 2014–2020 годы» (далее – муниципальная программа) в 2014 году включает в себя информацию о реализации трех подпрограмм муниципальной программы, ответственным исполнителем которых в 2014 году являлся отдел образования администрации города Шумерля.

Реализация муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитие образования на 2014–2020 годы» в 2014 году была направлена на обеспечение доступности качественного образования, создание условий для совершенствования существующей системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, снижение тенденции роста противоправных деяний, сокращение фактов безнадзорности, правонарушений, преступлений, совершенных  несовершеннолетними, обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

I. Конкретные результаты реализации муниципальной программы

Полностью достигнуты следующие показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:

- охват детей дошкольного возраста программами дошкольного образования – 89%

- доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями к условиям осуществления образовательного процесса, в общей численности школьников  - 100%;

- удовлетворенность населения качеством начального общего, основного общего и среднего общего образования – 73%;

- охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования детей – 68,5%;

доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных деятельностью детских и молодежных общественных объединений, в общей их численности – 15%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате организаций общего образования в городе Шумерля – 100%;

- отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Чувашской Республике – 100%;

- отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в городе Шумерля- 100%;

- сокращение доли несовершеннолетних, совершивших преступления в общем количестве установленных преступников – 18,1%;

- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – 0,02%;

- охват устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы- 77%;

II. Результаты реализации муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитие образования на 2014–2020 годы» за 2014 год

В составе муниципальной программы в 2014 году реализовывались мероприятия 3 подпрограмм муниципальной программы:

Подпрограмма «Поддержка развития образования»

В отчетном году реализованы мероприятия, направленные на достижение основной цели программы - на обеспечение доступности качественного образования.

В ходе реализации основного мероприятия  «Совершенствование организации питания учащихся» в 2014 году из муниципального бюджета выделено 714,0 тыс.рублей (40 руб. на 1 обучающегося) на организацию бесплатного одноразового горячего питания для 120 детей из малообеспеченных семей (на основании справки из органа социальной защиты населения). Ежемесячно учреждения своими локальными актами регулирует и утверждает список питающихся.

В ходе реализации основного мероприятия «Проведение мероприятий в области образования для детей и молодежи» были проведены мероприятия, направленные на улучшение качества подготовки детей к олимпиадам; выявление талантливых детей, проведение городских мероприятий, стимулирование одаренных детей, оказание поддержки муниципальным образовательным учреждениям, внедряющим инновационные образовательные программы. Все проведенные мероприятия сопровождались освещением в средствах массовой информации (размещение информации на сайте администрации города Шумерля, отдела образования, образовательных учреждений).

В ходе реализации основного мероприятия «Ежегодные денежные поощрения и гранты Главы Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования» были проведены мероприятия, направленные на активизацию работы по участи образовательных организаций и педагогических работников в конкурсах, предусматривающих грантовую поддержку инновационных проектов по развитию образования. В 2014 году грант Главы Чувашской Республики получили МБДОУ «Детский сад №19», МБОУДОД «ДДТ» и 2 педагога.

В ходе реализации основного мероприятия «Обеспечение деятельности школ-детских садов, начальных, неполных средних и средних школ» были проведены мероприятия, направленные на эффективную организацию образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях, на поддержку лучших дошкольных образовательных учреждений и лучших педагогов.

В ходе реализации мероприятия осуществлялось поэтапное повышение заработной платы педагогических работников.Среднемесячная заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений за 2014 год составила  22025 руб. (за 2013 год – 22415,2 руб.), темп роста 98,3%.

Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных учреждений за 2014 год составила  18242 руб. (за 2013 год – 16481,22 руб.), темп роста 111%.

В ходе реализации основного мероприятия «Обеспечение деятельности учреждений по внешкольной работе с детьми» были проведены мероприятия, направленные на укрепление и модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образования детей для обеспечения доступного и эффективного дополнительного образования (компьютерного, музыкального, спортивного оборудования, инвентаря).За 2014 год за счет средств местного бюджета приобретено следующее оборудование и инвентарь: МБОУДОД ДДТ – 6 барабанов на сумму 15,0 тыс. руб.

В ходе реализации основного мероприятия «Обеспечение деятельности детских дошкольных учреждений» были проведены мероприятия, направленные на улучшение качества образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями, реализующими общеобразовательные программы дошкольного образования. Организовано обучение чувашскому языку в 8 дошкольных учреждениях (22 группы),  в 2-х дошкольных группах при общеобразовательном учреждении  с общим охватом 520детей (на 24 % больше, чем в 2012 году).

Ведется обучение английскому языку в 1  дошкольном образовательном  учреждении, в виде кружковой деятельности, где занимаются 42 ребенка.

Продолжается процесс обновления содержания дошкольного образования. Основа работы каждого дошкольного учреждения – вариативные комплексные программы. Задача дошкольных учреждений - обеспечить программно-методическое содержание ДОУ, сохраняя единое образовательное пространство детского сада. На базе МБДОУ д/с №№15, 19 продолжают работу республиканские пилотные площадки по апробации моделей духовно-нравственного воспитания детей на основе православной культуры. В течение 2013 года педагоги данных учреждений приняли участие в работе Межрегионального семинара «Программа «Социокультурные истоки» в контексте ФГТ» (г. Алатырь), во встрече по обмену опытом по теме «Основы православной культуры для детей дошкольного возраста» (г. Чебоксары), в «Рождественских встречах» (г.Чебоксары, доклад Тетеревовой Т.В., воспитателя д/с №19, «Воспитание милосердия у детей 4-5 лет на примере православных святых»; видеофильм «Преподобный Сергий. Русь. Наследие, современность, будущее» - педагоги д/с №15). На базе МБДОУ «Д/с №15 «Сказка» состоялось заседание Совета по взаимодействию с религиозными объединениями города Шумерля по теме: «О работе экспериментальных площадок по реализации республиканской программы по духовно-нравственному воспитанию детей». В рамках городского методического объединения были проведены 5 открытых мероприятиях для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

На базе МБДОУ  «Д/с №15 «Сказка» в режиме экспериментальной площадки ведется работа по экологическому воспитанию дошкольников. В течение 2013 года педагогические работники неоднократно презентовали опыт работы в данном эксперименте для дошкольных образовательных учреждений города: состоялось 3  открытых мероприятия, продемонстрирован видеофильм «Тайны зимней природы», опубликована статья «Создание условий для этноэкологического образования детей» в сборнике статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения Богатеевой З.А.

Все ДОУ - активные участники городских, республиканских и общероссийских мероприятий.  

26 педагогов прошли дистанционные курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО ЧГПУ имени И.Я.Яковлева по программе «Актуальные проблемы музыкального развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении» «Актуальные проблемы обучения и воспитания ребенка в дошкольном образовательном учреждении»   в объеме 72 академических часа,  г. Чебоксары, 2014г.

В ходе реализации основного мероприятия «Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета» из числа детей,  взятых на первичный учет органом опеки и попечительства в 2014 году, 2 детей устроены под опеку, 3 - переданы в приемную семью, двое из которых выбыли на постоянное место жительства к опекуну в Вурнарский район Чувашской Республики, 2 - выбыли в город Чебоксары Чувашской Республики в связи с удочерением. В течение 2014 года на различные формы семейного устройства было устроено 14 детей из КОУ Чувашской Республики для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Елочка» и 6 детей из "Шумерлинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната".

Специалисты органа опеки и попечительства проводят просветительскую, информационно-разъяснительную работу с населением по вопросам профилактики социального сиротства, семейного устройства детей-сирот, оптимизации деятельности организаций для детей-сирот, социальной адаптации выпускников этих организаций.

 В ходе реализации основного мероприятия «Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий  реализации  прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики» были проведены мероприятия,  направленные на  полное удовлетворение потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений.  Ликвидирована очередность для детей старше 3-х лет. Детям старше 3-х лет место в дошкольное учреждение предоставляется с момента обращения.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №272-ФЗ, постановлением администрации города Шумерля от 29.12.2014 №1043 освобождены от платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных организациях родители (законные представители) детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с туберкулезной интоксикацией.

В ходе реализации основного мероприятия «Обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство в муниципальных  образовательных учреждениях, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики» были проведены мероприятия, направленные на укрепление статуса классного руководителя, создания условий для улучшения воспитательной работы в образовательных организациях. В 2014 году выплата за осуществление функции классного руководства производилась 117 педагогам. Все классные руководители активные участники различных мероприятий, проводимых на уровне класса, школы, города. 58 классных руководителей (50%) приняли участие в муниципальном этапе конкурса «Самый классный класс-ный». Васильева Н.С., классный руководитель 8 «Б» класса МБОУ «СОШ №1», победительница в номинации «Классный руководитель старше 25 лет» муниципального этапа на лучшего классного руководителя «Самый классный классный - 2014» стала участницей республиканского конкурса «Самый классный классный - 2014».

В ходе реализации основного мероприятия «Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей муниципальных общеобразовательных организациях за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики»  за 2014 год за счет средств республиканского бюджета приобретено следующее оборудование и инвентарь:

МБДОУ д/с №1 – кухонный инвентарь на сумму 3,8 тыс. руб., модульные шкафчики под детскую одежду на сумму 5,7 тыс. руб., весы электронные на сумму 1,8 тыс. руб.

МБДОУ д/с №4 – ноутбук на сумму 12,5 тыс. руб., принтер на сумму 2,3 тыс. руб., морозильная камера на сумму 14,6 тыс. руб., кухонный инвентарь на сумму 6,1 тыс. руб., стол детский для ИЗО на сумму 5,2 тыс. руб., стеллаж «Волна» на сумму 5,2 тыс. руб., медицинские товары (облучатель, лампа бактерицидная, гигрометр, термометр) на сумму 4,6 тыс. руб.,

МБДОУ д/с №5 – телевизор на сумму 61,5 тыс. руб., ноутбук на сумму 13,0 тыс. руб., кронштейн на сумму 3,0 тыс. руб., весы электронные на сумму 1,8 тыс. руб., детские музыкальные инструменты на сумму 3,5 тыс. руб.

МБДОУ д/с №11 – жалюзи на сумму 53,2 тыс. руб., мясорубка на сумму 28,6 тыс. руб., гигрометр на сумму 0,4 тыс. руб., ноутбук на сумму 20,2 тыс. руб., весы напольные на сумму 1,5 тыс. руб.

МБДОУ д/с №14 – жалюзи на сумму 160,0 тыс. руб., 3 шкафа на сумму 11,6 тыс. руб., ноутбук на сумму 20,0 тыс. руб., 20 конструкторов на сумму 16,0 тыс. руб., стол на сумму 3,9 тыс. руб., гигрометр на сумму 0,4 тыс. руб., шкаф жарочный на сумму 56,9 тыс. руб., весы на сумму 10,5 тыс. руб.

МБДОУ д/с №15 – кухонный инвентарь на сумму 25,9 тыс. руб., измельчитель на сумму 27,0 тыс. руб., мясорубка на сумму 29,2 тыс. руб., жалюзи на сумму 90,7 тыс. руб., 2 шкафа навесных на сумму 2,4 тыс. руб., ноутбук на сумму 22,0 тыс. руб.

МБДОУ д/с №16 – 7 кроватей трехуровневых на сумму 65,0 тыс. руб., светофор пешеходный на сумму 19,3 тыс. руб., 4 шкафа детской одежды на сумму 29,4 тыс. руб., 10 столов трапеций на сумму 19,0 тыс. руб.

МБДОУ д/с №18 – кухонный инвентарь на сумму 1,0 тыс. руб., уголок для спортивного оборудования на сумму 3,9 тыс. руб., 5 столов детских на сумму 11,0 тыс. руб., 6 шкафов для игрушек на сумму 15,1 тыс. руб., 12 мольбертов на сумму 38,6 тыс. руб., шкаф жарочный на сумму 52,7 тыс. руб., картофелечистка на сумму 33,0 тыс. руб., кипяльник эл. непрерывного действия на сумму 14,2 тыс. руб., 3 облучателя на сумму 10,5 тыс. руб., весы промышленные на сумму 3,6 тыс. руб., весы электронные на сумму 0,6 тыс. руб.

МБДОУ д/с №19 – овощерезка на сумму 36,5 тыс. руб., стол производственный без борта на сумму 4,1 тыс. руб., стеллаж кухонный решетчатый на сумму 10,4 тыс. руб., стеллаж кухонный на сумму 10,8 тыс. руб., полка для досок на сумму 3,2 тыс. руб., ростомер на сумму 2,9 тыс. руб., мясорубка на сумму 25,2 тыс. руб., 5 ксилофонов на сумму 3,0 тыс. руб., 2 гармошки на сумму 1,2 тыс. руб., фотоаппарат на сумму 15,0 тыс. руб., музыкальный центр на сумму 6,9 тыс. руб., компьютер на сумму 22,0 тыс. руб., стеллаж детский на сумму 11,7 тыс. руб., стойка (уголок природы) на сумму 2,9 тыс. руб., стол игровой (кухня) 3,4 тыс. руб., набор мебели игровой (спальня) на сумму 4,8 тыс. руб., стенка детская для игрушек на сумму 21,6 тыс. руб., комплект мягкой мебели (добрый гном) на сумму 12,1 тыс. руб.

МБОУ «СОШ №1» – цифровой фотоаппарат на сумму 17,0 тыс. руб., школьная мебель на сумму 204,6 тыс. руб., стол компьютерный на сумму 10,0 тыс. руб., туристическое снаряжение на сумму 4,3 тыс. руб.

МБОУ «СОШ №2» – мебель для столовой на сумму 80,0 тыс. руб., 30 столов ученических на сумму 68,8 тыс. руб., 30 стульев ученических на сумму 20,2 тыс. руб., стол преподавателя на сумму 2,6 тыс. руб., доска аудиторная на сумму 6,3 тыс. руб.,

МБОУ «СОШ №3» – 45 столов ученических с наклонной столешницей на сумму 99,0 тыс. руб., стул ИЗО на сумму 3,0 тыс. руб., музыкальное оборудование акустическая система на сумму 70,3 тыс. руб., фотокамера на сумму 23,0 тыс. руб., комплекты лыж на сумму 24,7 тыс. руб., книги на сумму 57,9 тыс. руб., водонагреватель на сумму 12,8 тыс. руб., принтер на сумму 9,3 тыс. руб., шахматы на сумму 2,5 тыс. руб., шкаф холодильный на сумму 57,3 тыс. руб.

МБОУ «СОШ №6» - 13 столов на сумму 38,2 тыс. руб., 27 стульев на сумму 19,4 тыс. руб., стол двухтумбовый на сумму 3,9 тыс. руб., 4 шкафа со стеклом на сумму 15,1 тыс. руб., шкаф закрывающийся на сумму 3,9 тыс. руб., шкаф платяной на сумму 3,8 тыс. руб., тумба на сумму 1,9 тыс. руб., шкаф для пособий на сумму 5,1 тыс. руб., шкаф для журналов на сумму 4,3 тыс. руб.

МБОУ «гимназия №8» - стенд на сумму 2,3 тыс. руб., стулья на сумму 100,0 тыс. руб., парты на сумму 85,0 тыс. руб.

В ходе реализации основного мероприятия «Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Чувашской Республики  за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики» были проведены мероприятия, направленные на навыплату родителям в  соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» компенсации части родительской платы в размере 20% за первого ребенка, 50% за второго ребенка, 70 % за третьего ребенка. Компенсация начисляется и выплачивается от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях, установленного Кабинетом Министров Чувашской Республики.

В ходе реализации основного мероприятия «Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории Чувашской Республики, за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Чувашской Республики» были проведены мероприятия, направленные на формирование списка учащихся общеобразовательных учреждений, нуждающихся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории Чувашской Республики, а также проведение разъяснительной работы по увеличению количества школьников, пользующихся проездными билетами. В 2014 году 680 учащихся (22 %) обучающихся пользовались проездными билетами.

 Подпрограмма «Молодежь»

В отчетном году реализованы мероприятия, направленные на достижение основной цели программы - формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи, вовлечение молодежи в социальную практику; обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации,обеспечение проведения мероприятий по содействию патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации.

В ходе реализации основного мероприятия «Мероприятия по вовлечению молодежи в социальную практику» проводились мероприятия, направленные на вовлечение молодых людей в программы по трудоустройству, профессиональной ориентации, в общественно-политическую жизнь общества. В целях приобщения несовершеннолетних к  труду, получения профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности на базе образовательных учреждений созданы подростковые трудовые бригады. В свободное от учебы время силами трудовых бригад производится ремонт в школьных коридорах и классных помещениях, формируется экологически привлекательное пространство возле школы. Подростки работают и на предприятиях, организациях города таких, как: ОАО «Шукофа», ООО «Шумерлинская чулочно-носочная фабрика «Комфорт+», МУП «Дорожно-коммунальный сервис» и др. В 2014 году  Центром занятости населения было заключены договора с предприятиями и организациями города, по которым трудоустроено 587 несовершеннолетних граждан. Волонтерским движением охвачено 1045 человек, что составляет 20,0% от общего количества молодежи в городе Шумерля. Личные книжки волонтера имеют 173 человека. Кол-во молодых людей (от 14 до 30  лет), зарегистрированных на сайте www.jaba.ru 205 человек. Волонтеры города Шумерля активно привлекаются к участию в городских субботниках, акциях «Посади дерево и сохрани его», «Весенняя неделя добра», оказывают помощь ветеранам на дому, благоустраивают места захоронений ветеранов Великой Отечественной войны, оказывают помощь детям, находящихся в трудной жизненной ситуации. Работающая молодежь, студенты филиала Машиностроительного техникума, Политехнического техникума  принимают участие в донорском движении

Реализация основного мероприятия «Муниципальная поддержка талантливой и одаренной молодежи» способствует стимулированию одаренной и талантливой молодежи.  В 2014 году 15 лучших учеников общеобразовательных  учреждений города получают ежемесячную стипендию главы администрации за особую творческую устремленность в размере 500 руб. в месяц. Всего в городе Шумерля в 2014 году действовало 83 детских и молодежных объединений, клубов по интересам. Основными направлениями деятельности этих объединений является патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения, пропаганда здорового образа жизни, развитие творческих способностей, лидерских качеств, формирование активной жизненной позиции. В 2014 году проведен в Доме детского творчества прошел муниципальный этап республиканского конкурса лидеров детских общественных объединений «Моя инициатива». По итогам конкурса I место заняла обучающаяся 10 класса МБОУ «СОШ № 2 Тайкиина Оксана», сумевшая достойно представить город Шумерлю на республиканском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных организаций и объединений «Моя инициатива», заняв II призовое место.

В ходе реализации основного мероприятия «Организация отдыха детей в загородных, пришкольных и других лагерях» проводились мероприятия, направленные на формирование реестра, паспортизацию детских оздоровительных учреждений; организацию и проведение профильных смен для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; спартакиады  детских оздоровительных лагерей, конкурса «Лучшая профильная смена оздоровительного лагеря», проведение конкурса социальных проектов среди отрядов. В 2014 г. отдохнули и оздоровились 2597 человек(94,5%), в т.ч. 49 человек по льготным путевкам.

В ходе реализации основного мероприятия «Приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря» проведены мероприятия, направленные на освещение в средствах массовой информации вопросов о проведении детской оздоровительной кампании; публикации  информационно-методических материалов по итогам детской оздоровительной кампании. Отдел образования администрации города Шумерля, руководители образовательных учреждений:

- информируют родителей (законных представителей) об условиях проведения заявочной кампании через средства массовой информации, размещают информацию на сайтах  отдела образования администрации города Шумерля и образовательных учреждений, распространяют информационные материалы в общеобразовательных учреждениях, на родительских собраниях и др.; 

- организуют приём заявок от родителей (законных представителей) с 12 апреля по 31 мая 2014 года на базе организаций социального обслуживания населения, с 19 апреля по 31 мая 2014 года в общеобразовательных учреждениях, обеспечив ведение реестра заявок в автоматизированной системе по сбору, учету и обработке заявок на приобретение путевок в загородные лагеря.

На летнюю оздоровительную кампанию по загородным лагерям предусмотрено 7603,7 тыс. руб. Из них 3120,0 тыс. руб. направлены на подготовку МБОУДОД ДООЛ «Соснячок» к летнему оздоровительному периоду, снято по уточнению бюджета на коммунальные услуги 1593,7 тыс. руб., 2890,0 тыс. руб. направлены на приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря в количестве 314 штук, в том числе: в ДООЛ «Соснячок»  - 239, в ДООЛ «Звездный» - 35,  в ДООЛ «Родничок» - 6,  в ДООЛ «Салют» - 3,  в ДООЛ «Изумрудный» - 6, в ДООЛ «Белые камни» - 7, в ДООЛ «Космонавт» - 5, в ДООЛ «Солнышко» - 7, в ДООЛ «Утес» - 3, в ДООЛ «Чайка» - 1, в ДООЛ «Янтарный» - 2. Освоение средств составило 100%.

Функционировал загородный детский оздоровительно – образовательный лагерь «Соснячок», отдых в котором был организован для детей в возрасте от 6,5 до 15 лет в 4–е смены с 1 июня по 26 августа. Всего за лето отдохнуло 446 детей (из них 49 бесплатных путевок).

Подпрограмма Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования».

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом - создание благоприятных условий для привлечения инвестиций

В ходе реализации основного мероприятия «Обеспечение функций муниципального органа» осуществлялось обеспечение функций муниципальных органов (информационно-методического центра, хозяйственно-эксплуатационной группы и централизованной бухгалтерии отдела образования администрации города Шумерля), были созданы условия  для эффективной работы отдела образования.

В ходе реализации основного мероприятия «Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений» осуществлялось создание условий, обеспечивающих деятельность (оказание услуг) муниципальных учреждений. Система образования города Шумерля в рамках моногорода имеет специфический (профессиональный) и социальный аспект. Каждое образовательное учреждение является базовым центром проведения значимых мероприятий, центром досуговой, информационной деятельности, объектом наиболее массового посещения. Система образования развивается динамично, а ее успешное развитие является показателем стабильного социально-экономического развития города.

Мир в XXI век, несомненно, отличается от предыдущего столетия. На первый план выходят такие важные человеческие качества как мобильность, конкурентоспособность  На создание условий для формирование таких качеств у подрастающего поколения нацелена система образования города Шумерля

III. Результаты использования средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета города Шумерля в и внебюджетных источников на реализацию муниципальной программы

Всего на реализацию муниципальной программы в 2014 году из всех источников финансирования направлено 243608,9 тысяч  рублей.  

 

Источник финансового

 обеспечения

Оценка расходов тыс. рублей

Фактические расходы

 тыс. рублей

всего

244847,6

243608,9

Федеральный бюджет

418,4

96,2

Республиканский бюджет ЧР

180128,8

179989,7

Местный бюджет

64300,4

63523,0

Внебюджетные источники

0,0

0,0

 IV. Информация о внесенных в Муниципальную программу изменениях

Администрацией города Шумерля подготовлен проект постановления администрации города Шумерля «О внесении изменений  в Муниципальную программу города Шумерли Чувашской Республики «Развитие образования на 2014–2020 годы» утвержденную постановлением администрации города Шумерля от 27 февраля 2014 года №169 (далее соответственно – проект постановления, муниципальная программа) в целях: приведения муниципальной программы в соответствие с постановлением администрации города Шумерля от 30 октября 2013 года  № 896 «О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города  Шумерли Чувашской  Республики»; приведения муниципальной программы в соответствие с решениями Собрания депутатов города Шумерля », от 16 октября 2014 года № 560 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 29 ноября 2013 г. №437 «О бюджете города Шумерля на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», от 28 ноября 2014 года № 586 «О бюджете города Шумерля на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», от 18 декабря 2014 года № 588 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Шумерля от 29 ноября 2013 г. №437 «О бюджете города Шумерля на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»; актуализации отдельных мероприятий подпрограмм муниципальной программы.

Проектом постановления также вносятся иные изменения редакционного характера.

V. Предложения по дальнейшей реализации Муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы в текущем году и в последующие годы будет включать в себя комплекс мероприятий по своевременному учету приоритетных направлений развития системы образования города Шумерля Чувашской Республики, обеспечение населения услугами дошкольного образования, повышение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования, развитие системы воспитания и дополнительного образования детей в городе Шумерля, привлечению внебюджетных источников на реализацию программных мероприятий, организации участия в проектах (программах), софинансируемых из федерального бюджета.

При внесении изменений в муниципальную программу предполагается учитывать изменения в государственные программы Чувашской Республики, реализация которых будет влиять на выполнение основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм  муниципальной программы города Шумерли Чувашской Республики «Развитие образования на 2014–2020 годы».

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика