N п/п
|
Наименование показателя (индикатора)
|
Единица измерения
|
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики (подпрограммы муниципальная программа города Шумерля Чувашской Республики)
|
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)
|
Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики (подпрограммы муниципальная программа города Шумерля Чувашской Республики)
|
год, предшествующий отчетному*
|
отчетный год
|
текущий год
|
план
|
факт
|
план
|
оценка
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Муниципальная программа города Шумерли Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы»
|
1 |
реальная заработная плата
|
руб.
|
17727,4
|
19020,0
|
21185,2
|
|
21800,0
|
|
2
|
уровень зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании (на конец года, в % от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте)
|
%
|
0,70
|
0,64
|
0,59
|
|
0,58
|
|
3
|
прирост инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования к предыдущему году
|
%
|
1,0
|
2,1
|
1,4
|
|
2,2
|
|
4
|
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шумерли
|
%
|
85
|
86
|
86
|
|
87
|
|
Подпрограмма 1 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»
|
5
|
доля малых и средних предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства
|
%
|
14,3
|
15,2
|
15,2
|
|
16,3
|
|
6
|
доля среднесписочной численности рабо-тающих (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпри-нимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) в совокупной численности экономически активного населения города Шумерля
|
%
|
24,3
|
24,8
|
24,8
|
|
25,1
|
|
7
|
создание новых рабочих мест в сфере малого и среднего бизнеса, (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) (нарастающим итогом)
|
ед.
|
-
|
50
|
115
|
|
90
|
|
Подпрограмма 2 «Развитие потребительского рынка и сферы услуг»
|
8
|
оборот розничной торговли на душу населения
|
тыс. руб.
|
123,8
|
125,4
|
137,7
|
|
131,9
|
|
9
|
объем платных услуг на душу населения
|
тыс. руб.
|
23,6
|
24,2
|
25,4
|
|
25,6
|
|
10
|
обеспечение населения города Шумерли на 1000 жителей торговыми площадями
|
м2
|
620,0
|
635,0
|
780
|
|
645,0
|
|
11
|
обеспечение населения города Шумерли на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети
|
единиц
|
60
|
65
|
70
|
|
67
|
|
12
|
обеспечение населения города Шумерли на 1000 жителей рабочими местами в организациях бытового обслуживания
|
единиц
|
10
|
10,5
|
17,0
|
|
11
|
|
Подпрограмма 3 «Формирование благоприятной инвестиционной среды в городе Шумерле»
|
13
|
Прирост инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования - в % к предыдущему году
|
%
|
1,0
|
2,1
|
1,4
|
|
2,2
|
|
Подпрограмма 4 «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг»
|
14
|
уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шумерли
|
%
|
85
|
86
|
86
|
|
87
|
|
15
|
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг
|
%
|
49
|
60
|
50
|
В соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, в секторе приема заявлений предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ (на 30,5 тыс. жителей должно быть 6 окон, фактически 3 окна)
|
90
|
|
16
|
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Феде-рации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
|
количество обращений
|
2
|
2
|
2
|
|
2
|
|
17
|
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг
|
минута
|
16
|
15
|
15
|
|
15
|
|