Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Отчет о результатах проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных на реконструкцию здания начальной школы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» «Рябинушка» под дошкольное образовательное учреждение за 2012-2013 годы

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/
Основание для проведения контрольного мероприятия:Положение о контрольно-счетной палате города Шумерля, утвержденное решением Собрания депутатов города Шумерля Чувашской Республики от 27 июля 2012 № 222, пункт 1.9. Плана работы контрольно-счетной палаты города Шумерля на 2014 год.
Цель проверки: целевое и эффективное использование средств, выделенных на реконструкцию здания начальной школы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» «Рябинушка» под дошкольное образовательное учреждение за 2012-2013 годы.
Объекты проверки: отдел образования администрации города Шумерля, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Проверяемый период: 2012–2013 годы.
Проверяемые документы: муниципальные контракты, договора подряда, локальные сметы, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, акты о приемке выполненных работ КС-2, товарные накладные, счета-фактуры, платежные банковские документы.
Проверкой выявлено:
 
Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее – Учреждение) на реконструкцию здания начальной школы «Рябинушка» в 2012-2013 годах было выделено 53669,1 тыс. рублей, из них в 2012 году – 33333,0 тыс. рублей (в том числе из республиканского бюджета Чувашской Республики – 31373,3 тыс. рублей, из бюджета города Шумерля – 1959,7 тыс. рублей), в 2013 году – 20336,3 тыс. рублей (в том числе из Федерального бюджета – 12962,8 тыс. рублей, из республиканского бюджета Чувашской Республики – 6507,7 тыс. рублей, из бюджета города Шумерля – 865,8 тыс. рублей). Проверкой выявлено, что указанные суммы освоены в полном объеме.
Муниципальный контракт № 1 от 11.03.2012 на разработку проектно-сметной документации по реконструкции здания начальной школы МБОУ «СОШ № 1» заключен с обществом с ограниченной ответственностью «Проектно-строительная фирма «Ремстрой-сервис». Контракт заключен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по результатам проведения открытого конкурса. Стоимость работ по контракту составляет 655579 рублей. В соответствии с дополнительным соглашением от 14.12.2012 № 2, оплата работ по муниципальному контракту осуществлялась за счет средств бюджетного учреждения на иные цели, по мере поступления средств в 2012 году.
Акт о приемке выполненных работ и акт приема-передачи проектной документации пописан сторонами (Заказчиком – МБОУ «СОШ № 1», Исполнителем – ООО ПСФ «Ремстрой-сервис») 23 марта 2012 года. Оплата за работы произведена 27.12.2012 в сумме 655000 рублей и 26.02.2013 в сумме 579 рублей.
Проектно-сметная документация утверждена постановлением администрации города Шумерля от 12.10.2012 № 771 «Об утверждении проектно-сметной документации на объект капитального строительства «Реконструкция здания начальной школы МБОУ «СОШ № 1» «Рябинушка» под детский сад, расположенный по адресу: Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Советская, 18»
С ООО «ПСФ «Ремстрой-сервис» также заключены договора на авторский надзор за выполнением работ по реконструкции здания начальной школы МБОУ «СОШ № 1» «Рябинушка»: от 02.09.2013 № 13-141 на сумму 14498,30 рублей, от 01.10.2012 № 13-168 на сумму 81920 рублей. На момент проверки оплата по данным договорам произведена полностью.
Основные работы по реконструкции здания начальной школы МБОУ «СОШ № 1» «Рябинушка» производил Подрядчик - ООО «Империя», с которым заключен договор от 24.09.2012 № 0315300015512000005_179565 на сумму 35680196,75 рублей по результатам проведенного аукциона. Сроки выполнения работ, по условиям договора с 24 сентября 2012 года по 20 декабря 2012 года. Однако, согласно актам о приемке выполненных работ КС-2, работы были завершены 15.01.2013 года. При этом дополнительных соглашений об изменении сроков выполнения работ между Заказчиком и подрядчиком не заключалось.
Проверкой сметной документации и актов о приемке выполненных работ установлено следующее:
1.Подрядчиком не составлена отдельная смета на дополнительные работы в связи с экономией НДС на сумму 1892,2 тыс.руб.
2.Подрядчиком фактически не подтверждены оплаченные непредвиденные расходы в сумме 602,2 тыс.рублей.
3.Подрядчиком неправомерно начислены лимитированные затраты на НДС в сумме 207,1 тыс.рублей.
4.Подрядчиком допущено значительное завышение стоимости стройматериалов в локальных сметах и актах выполненных работ от стоимости, предусмотренной проектно-сметной документацией (обоснованием стоимости является прайс).
5.Подрядчиком допущено в локальной смете и актах выполненных работ на общестроительные работы по разделу «Разные работы» пункт 647 «Отмостки» завышение объемов и расценок, предусмотренных проектно-сметной документацией в 10 раз на сумму 523,5 тыс.рублей;
6.Подрядчиком в локальной смете и актах выполненных работ на общестроительные работы по разделу «Лестницы металлические» необоснованно включены не предусмотренные проектно-сметной документацией болты с гайками в объеме 6,067 т на сумму 207,7 тыс.рублей.
7.Подрядчиком не оплачена стоимость потребленной для выполнения работ электроэнергии в сумме 55,9 тыс.рублей и тепловой энергии в сумме 67,9 тыс.рублей.
Оплата за выполненные работы производилась поэтапно, по мере поступления средств на счет Учреждения. Всего Подрядчику (ООО «Империя) по договору от 24.09.2012 № 0315300015512000005_179565 в 2012 году перечислено 32677400 рублей, в 2013 году – 2983537,76 рублей. На момент проверки по данным бухгалтерского учета за Учреждением перед ООО «Империя» числится задолженность 19258,99 рублей.
В ходе осмотра реконструируемого здания рабочей комиссией в составе:
 начальника отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля – главного архитектора Гришина Е.А.;
начальника ХЭГ отдела образования администрации города Шумерля Клементьевой Л.А.;
директора МБОУ «СОШ № 1» г. Шумерля Поляковой Т.В.;
директора ООО «СтройНадзор» Якимова А.В.;
директора ООО «Империя» Аркадьева А.В.;
главного инженера ООО «Империя» Павлова Е.В.;
представителя ООО «ПСФ «Ремстрой-Сервис» Болтаевской Е.И.
была выявлена потребность проведения дополнительных работ, неучтенных в проектно-сметной документации, разработанной ООО «ПСФ «Ремстрой-Сервис» (акт рабочей комиссии от 04.03.2013) при том, что подрядчиком включены в акты о приемке выполненных работ непредвиденные работы без фактического подтверждения на сумму 602,2 тыс.рублей и не составлена отдельная смета на дополнительные работы в связи с экономией НДС в сумме 1892,2 тыс.рублей.
Всего на дополнительные работы заключено два договора на общую сумму 2653324,90 рублей, в том числе: дополнительные работы по реконструкции - 2349324,90 рублей, дополнительные работы по ремонту хозяйственного блока – 304000 рублей.
По результатам конкурса на выполнение дополнительных работ по реконструкции с ООО «Империя» заключен договор от 11.10.2012 № 0315300008713000011_179565 на сумму 2349324,90 рублей. Сроки выполнения работ по договору с 11.10.2013 до 20.10.2013. Акт о приемке выполненных работ КС-2 подписан сторонами 20.10.2013. Оплата по договору произведена 27.12.2013 в сумме 2349324,90 рублей.
Договор от 04.10.2012 № 27 на дополнительные работы по ремонту хозяйственного блока, выявленные в ходе реконструкции здания начальной школы МБОУ «СОШ № 1» «Рябинушка» заключен, по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок, с ИП Аркадьевым В.В. на сумму 304000 рублей. Сроки выполнения работ по договору с 04.10.2013 по 13.10.2013. Акт о приемке выполненных работ КС-2 подписан сторонами 11.10.2013 № 1. Оплата в сумме 304000 рублей произведена 11.12.2013.
Договор от 02.11.2012 № 0315300015512000008_179565 по ограждению территории, прилегающей к зданию начальной школы МБОУ «СОШ №1» «Рябинушка» заключен с ИП Николаевым А.Ю. по итогам открытого аукциона на сумму 850000 рублей. Сроки выполнения работ по настоящему договору с 05 ноября по 30 ноября 2012 года. Однако в указанный срок работы были не выполнены. Согласно гарантийному письму от 10.01.2013 № 1, ИП Николаев А.Ю. обязуется выполнить работы в срок до 25.04.2013, при этом дополнительных соглашений об изменении сроков выполнения работ между Заказчиком и Подрядчиком не заключалось. Оплата по указанному договору производилась поэтапно по мере поступления денежных средств на счет МБОУ «СОШ № 1» в 2013 году.
Договор от 07.11.2012 № 0315300015512000006_179565 по озеленению территории, прилегающей к зданию начальной школы МБОУ «СОШ №1» «Рябинушка» заключен с ИП Николаевым А.Ю. по итогам открытого аукциона на сумму 600000 рублей. Сроки выполнения работ по настоящему договору с 01 ноября по 10 ноября 2012 года и 01 апреля по 31 мая 2013 года. Акт о приемке выполненных работ формы КС-2 по первому этапу работы подписан сторонами 10.11.2012 № 1 без разногласий.
Акт о приемке выполненных работ формы КС-2 по второму этапу работы подписан сторонами 03.05.2013 № 2. При этом письмом от 15.05.2013 № 1п Подрядчик информирует Заказчика о невозможности завершения работ по озеленению территории по состоянию на 15 мая 2013, в связи с незавершенными работами по установке малых архитектурных форм. Из этого следует, что 03 мая 2013 года работы по озеленению завершенными и принятыми быть не могли.
Оплата по указанному договору производилась поэтапно по мере поступления денежных средств на счет МБОУ «СОШ № 1» в 2013 году.
Проверкой сметной документации и актов о приемке выполненных работ установлено, что стоимость кустарников в актах выполненных работ фактически не подтверждена (обоснованием является прайс).
Договор от 19.11.2012 № 0315300015512000007_179565 по капитальному ремонту теневых навесов (10штук) на территории здания начальной школы МБОУ «СОШ №1» «Рябинушка» заключен с ООО «ФСК-Компрект» по итогам открытого аукциона на сумму 2519201,10 рублей. Сроки выполнения работ по настоящему договору с 19 ноября по 30 ноября 2012 года. Проверкой установлено, что работы в указанный срок были не выполнены. Последний акт о приемке выполненных работ КС-2 подписан сторонами 15.02.2013 № 3. При этом, в соответствии с гарантийным письмом от 01.04.2013 № 10, ООО «ФСК-Комплект» гарантирует завершение работ по капитальному ремонту теневых навесов в срок до 30.04.2013 г.
Оплата за фактически выполненные работы по капитальному ремонту теневых навесов производилась по мере поступления денежных средств на счет Учреждения (МБОУ «СОШ № 1») в 2013 году. Окончательный расчет произведен 31.12.2013.
Договор на выполнение работ по устройству дорог, тротуаров и площадок на территории и вне участка, прилегающего к реконструируемому зданию начальной школы МБОУ «СОШ № 1» «Рябинушка» первоначально был заключен с ОАО «Резон» 18.02.2013 № 0315300015513000002_179565 на сумму 2436000 рублей. Подрядчик выполнил работы на сумму 123281,81 рублей. Акт приемки выполненных работ КС-2 от 10.06.2013 № 10 сторонами не подписан. Впоследствии ОАО «Резон» отказался от выполнения работ по договору. Оплата за выполненный этап работы произведена 26.12.2013 в сумме 123281,81 рублей.
На выполнение работ по устройству дорог, тротуаров и площадок на территории и вне участка, прилегающего к реконструируемому зданию начальной школы МБОУ «СОШ № 1» «Рябинушка» был объявлен повторный аукцион. По итогам аукциона на данные работы был заключен договор от 02.09.2013 № 0315300008713000009_179562 с ООО «ДПМК Шумерлинская» на сумму 4390316,08 рублей. В соответствии с дополнительным соглашением от 17.12.2013 № 1 сумма по договору была уменьшена и составила 4044181,98 рублей. Оплата по данному договору произведена в полном объеме.
Договор от 28.02.2012 № 6 на монтаж пожарной сигнализации в здании начальной школы МБОУ «СОШ № 1» «Рябинушка» заключен с ООО «Сельхозэнерго» на сумму 159802 рублей. Сроки выполнения работ по договору с 28.02.2013 по 10.03.2013. Акт о приемке выполненных работ КС-2 подписан сторонами 11.03.2013 № 1. Оплата в сумме 159802 рублей произведена 12.09.2013.
Договора по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по реконструкции здания начальной школы МБОУ «СОШ № 1» «Рябинушка» заключены с ООО «СтройНадзор». Всего заключено 9 договоров (на каждый вид работ отдельно) на общую сумму 165877,60 рублей. В соответствии с договором, ООО «СтройНадзор» осуществляет приемку выполненных подрядных работ, подписывает акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Проверкой установлено, что имеется случай, когда объем и качество выполненных работ не подтверждено специалистом по строительному контролю: в акте о приемке работ выполненных ЗАО «Резон» (КС-2 от 10.06.2013 № 10) отсутствует отметка ООО «СтройНадзор».
Договор № 031530001521000010_179565 от 30.10.2012 на поставку и монтаж малых архитектурных форм на территории, прилегающей к зданию начальной школы МБОУ «СОШ № 1» заключен с ООО «УМК строй» на сумму 1154363,90 рублей. В последствии между МБОУ «СОШ № 1» и ООО «УМК строй» заключено соглашение о расторжении договора № 031530001521000010_179565 от 30.10.2012 на сумму 923491 рубль. Сумма в размере 923491 рубль перечислена Учреждением Поставщику 04.03.2013 платежным поручением № 1824.
На оснащение дошкольного образовательного учреждения «Рябинушка» было израсходовано 5268783,17 рублей (в том числе 2280000 рублей было выделено на дооснащение ДОУ).
При проверке полноты и своевременности поступления товарно-материальных ценностей выявлено следующее: согласно договору от 27.06.2013 № 2 с ГУП «Учколлектор» Минобразования Чувашии в Учреждение должен был поступить светофор пешеходный (оборудование для автогородка) на сумму 99900 рублей. Согласно товарной накладной оборудования поступило на сумму 80641,01 рублей. Однако оплата за указанное оборудование произведена 27.12.2013 в размере 99900 рублей. Переплата составила 19258,99 рублей.
Приемка законченного строительством объекта произведена 15 ноября 2013 года, о чем составлен акт комиссией в составе представителей подрядчиков, авторского надзора, администрации, заказчика (МБОУ «СОШ № 1»). 25.12.2013 Минстроем Чувашии Учреждению выдано заключение № 157 о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
 
Выводы:
 
1. При выполнении работ по реконструкции были нарушены сроки окончания работ без заключения дополнительных соглашений об изменении сроков. При этом штрафные санкции в соответствии с условиями договоров к подрядчикам не применялись.
2. При выполнении работ по реконструкции не обеспечено соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств, установленного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ:
- рабочей комиссией была выявлена потребность в проведении дополнительных работ, неучтенных в проектно-сметной документации, разработанной ООО «ПСФ «Ремстрой-Сервис») при том, что подрядчиком ООО «Империя» включены в акты о приемке выполненных работ непредвиденные расходы без фактического подтверждения на сумму 602,2 тыс.рублей и не составлена отдельная смета на дополнительные работы в связи с экономией НДС в сумме 1892,2 тыс.рублей;
- учреждением приняты к оплате неправомерно начисленные лимитированные затраты на НДС в сумме 207,1 тыс.рублей, значительное завышение стоимости стройматериалов от стоимости, предусмотренной проектно-сметной документацией, завышение объемов и расценок по разделу «Разные работы» пункт 647, от предусмотренных проектно-сметной документацией в 10 раз на сумму 523,5 тыс.рублей, необоснованно включенные по разделу «Лестницы металлические» не предусмотренные проектно-сметной документацией болты с гайками в объеме 6,067 т на сумму 207,7 тыс. рублей;
- учреждением не взыскана стоимость потребленной подрядчиком для выполнения работ электроэнергии и тепловой энергии в сумме 123,8 тыс. рублей.
3. На момент проверки по данным бухгалтерского учета за МБОУ «СОШ № 1» числится кредиторская задолженность перед ООО «Империя» в сумме 19,3тыс. рублей. В то же время за ГУП «Учколлектор» Минобразования Чувашии перед Учреждением числится дебиторская задолженность в сумме 19,3 тыс. рублей.
 
Предложения:
 
1.Направить отчет о результатах проверки Собранию депутатов города Шумерля.
2.Направить представление о рассмотрении и устранении выявленных нарушений и недостатков в отдел образования администрации города Шумерля.
 

Инспектор контрольно-счетной палаты города Шумерля

 

 

                                  Е.В. Потапова

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика