Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
Поступление ребенка в детский сад – важный этап в его жизни, сопровождающийся изменением привычной обстановки, режима дня, разлукой с близкими людьми. Как пройдет процесс адаптации ребенка к ДОУ зависит от множества факторов: состояния здоровья ребенка, возраста, уровня развития, умения общаться, играть. Для обеспечения оптимальной адаптации необходим индивидуальный подход к каждому дошкольнику со стороны специалистов ДОУ, а также слаженной работы педагогов с детьми и их родителями.
Сегодня в МБДОУ «Детский сад № 15 «Сказка» города Шумерля Чувашской Республики состоялась встреча с родителями детей, которые впервые пойдут в детский сад на тему: «Первый раз в детский сад». Перед родителями выступила заведующая МБДОУ «Детский сад № 15 «Сказка» - Илейчева Н.И., она познакомила родителей с правилами, существующими в детском саду, представила педагогов, которые будут работать с детьми в ясельных группах, объяснила все организационные моменты, сопровождающие ребенка при поступлении в группу детского сада.
Старший воспитатель - Лушина Г.С. познакомила родителей с основной общеобразовательной программой, по которой работает детский сад: «Детство» (Н.А.Ноткиной, Т.И.Бабаевой, Г.А.Гогоберидзе, издательство «Детство-Пресс, 2011г.). Особый акцент она сделала на том, что детский сад является экспериментальной площадкой по апробации моделей экологического образования дошкольников с учётом этнокультурного компонента на базе дошкольных образовательных учреждений, а также республиканской пилотной площадкой по духовно-нравственному воспитанию детей на основе православной культуры.
Педагог-психолог детского сада-Семенова Т.В. провела анкетирование родителей «Психолого-педагогические параметры определения готовности ребенка к поступлению в дошкольное учреждение», а также консультацию « Как родители могут помочь ребенку бвстрее адаптироваться к ДОУ».
Затем родители посетили группы, познакомились с развивающей средой, ближе познакомились с воспитателями. Из числа активных родителей был выбран родительский комитет. Педагоги и родители обсудили план работы по подготовке помещений к приему детей, косметическом ремонте, необходимом оборудовании.