1. Цели и задачи
- Привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом различных групп населения, в том числе детей, подростков и их родителей;
- Пропаганда здорового образа жизни, создания условий для организации активного семейного отдыха;
- Укрепление семейных отношений и формирование у подрастающего поколения позитивных установок к сохранению и развитию семейных традиций, созданию полноценной семьи;
- Совершенствование форм организации массовой, физкультурно-спортивной работы; пропаганда физической культуры и спорта;
- Выявление сильнейших семейных команд города для участия в республиканском этапе.
2. Время и место проведения
Соревнования проводятся 17 мая 2014 г. в г.Шумерля на стадионе «Труд» (МБОУДОД «ДЮСШ»). Начало соревнований в 15.00 часов.
3. Руководство соревнованием
Общее руководство по организации и проведению соревнований осуществляет отдел ФКСиТ администрации г.Шумерля. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МБОУДОД «ДЮСШ» и главную судейскую коллегию. Главный судья соревнований –Кайнова М.В.
4. Участники и условия проведения
К участию в соревнованиях допускаются семейные команды предприятий, организаций и учреждений города. Соревнования проводятся по двум группам:
1 группа - папа, мама и ребёнок до 9 лет (включительно)
2 группа - папа, мама и ребёнок до 12 лет (включительно).
Состав команды: 7 чел. (2 муж. + 2 жен. + 2 детей + 1 представитель).
Один из членов семьи (папа или мама) должен обязательно работать не менее 1 месяца в том трудовом коллективе, от которого семейная команда заявляется. К соревнованиям допускаются только полные семьи, с подтверждающими документами (копии свидетельства о браке и свидетельства о рождении ребенка).
В заявке указать: Ф.И.О. – полностью, дату рождения, место работы родителей. Заявки, заверенные руководителем предприятия и медработником, подаются в судейскую коллегию в день проведения соревнований до 10.30. Команды должны иметь единую спортивную форму.
Программа соревнований:
1. Легкоатлетическая эстафета:
1 группа
1 этап-папа 400м, 2 этап- мама 200 м, 3 этап- ребёнок 100 м
2 группа
1 этап-папа 400м, 2 этап- мама 200м, 3 этап- ребёнок 200м.
2. Дартс: Упражнение «набор очков». Соревнование начинает ребёнок, заканчивает папа. Каждый участник выполняет 3 броска. При попадании дротика в зону удвоения или утроения очки соответственно увеличиваются в два или в три раза. Командный результат определяется по общей сумме набранных очков всеми членами семьи.
3. Смешанная эстафета.
1 этап (ребёнок)- ребёнок доезжает на самокате до второго этапа, передаёт эстафету маме и продолжает ехать до 3 этапа.
2 этап (мама) – мама преодолевает дистанцию прыгая через скакалку, ребёнок на самокате и передают эстафету папе.
3 этап-папа и мама сложив руки скрестно, сажают ребёнка на руки и добегают до финиша.
4. Эстафета с мячами.
1 этап-мама удерживает в руках 3 мяча и бежит всю дистанцию туда и обратно;
2 этап-папа удерживает 3 мяча 2 руками , 1 бёдрами, скачет до ограничителя, обратно возвращается, держа мячи в руках;
3 этап-ребёнок скачет на большом рогатом мяче до ограничительного знака и обратно;
4 этап - папа и мама удерживают мяч животами, руки в стороны и пробегают дистанцию туда и обратно.
5.Индивидуальные тесты для каждого из членов команды.
Упражнения:
для папы - подтягивание на перекладине (хват сверху)
для мальчика - отжимание от пола
для мамы и девочки - отжимание от скамейки
Команда-победительница определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми членами семьи (время по 30 сек.на каждого)
Примечание: Программа соревнований может быть изменена
5. Определение победителей
Победители и призеры определяются по двум группам раздельно по наименьшей сумме занятых мест в каждом виде программы.
Общекомандное место в зачет Спартакиады определяется по сумме мест занятых семейными командами в двух группах. В случае, если в соревнованиях от трудового коллектива выступает одна семейная команда, к примеру, группа с ребенком до 9 лет, то по группе с ребенком до 12 лет команде присуждается место, соответствующее количеству участвующих трудовых коллективов в этих соревнованиях.
6. Награждение
Команда - победительница и команды-призёры в двух возрастных группах награждаются грамотами и призами. Команда-победительница и команды-призеры в общекомандном зачете награждаются грамотами.
7. Финансирование
Расходы по проведению соревнований (оплата питания судейской бригады, медработника, награждение команд) несет отдел ФКСиТ администрации г.Шумерля и благотворительных пожертвований. Расходы для участия в соревнованиях (оплата питания спортсменов, приобретения формы) за счет организаций выставляющих команды на соревнования.
8. Безопасность участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несут главный судья соревнований, судейская коллегия, представители команд.
Тел. для справок: отдел ФКСиТ 2-05-59, ДЮСШ 2-66-17, 2-60-14.