Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
1. Цели и задачи.
- Приобщение работников к здоровому образу жизни
- Популяризация игры Дартс среди населения города
- Выявление сильнейших спортсменов
2. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся 25 апреля 2014 года в дартс-клубе «Универсал» (МБОУДОД «ДЮСШ») по адресу г.Шумерля, ул.Чайковского д.13. Начало соревнований в 17.30 час.
3. Руководство проведением.
Общее руководство проведением соревнований осуществляет отдел физической культуры, спорта и туризма администрации города Шумерля. Непосредственное проведение соревнований возлагается на МБОУДОД «Детско-юношеская спортивная школа» и главную судейскую коллегию, утверждённую отделом физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля. Главный судья соревнований – Т.Н.Филиппова (тел. 2-05-59, 2-14-77).
4. Участники соревнований. Программа.
К соревнованиям допускаются команды предприятий, учреждений и организаций города Шумерля всех форм собственности. В состав команды предприятия (учреждения, организации) допускаются только работники это трудового коллектива.
Состав команды: 1 муж. + 1 жен. + 1 представитель.
Соревнования проводятся в упражнении «Набор очков». Каждый участник выполняет 5 серий по три дротика. Результат каждой серии суммируется по сумме очков, набранных всеми участниками команды.
5. Безопасность участников
За обеспечение безопасности участников и зрителей ответственность несут руководитель спортсооружения, главная судейская коллегия, тренеры и представители команд. Проведение соревнования разрешается на местах и спортсооружениях, принятых в эксплуатацию госкомиссиями при наличии актов технического обследования их готовности.
6. Награждение.
Победители и призёры в личном первенстве отдельно среди мужчин и женщин награждаются призами и дипломами, победители и призёры в командном зачёте награждаются грамотами.
7. Финансирование.
Все расходы, связанные с проведением соревнований (награждение победителей и призеров, оплата питания судей) несёт отдел физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля. Расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание, приобретение дротиков) за счёт командирующих организаций.
8. Заявки.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях, заверенные врачом, подаются в отдел ФКСиТ администрации г.Шумерля (каб.103) до 24 апреля 2014 г. Заседание мандатной комиссии, совместно с представителями команд состоится 25.04.14 г. в 17.20 часов в дартс-клубе «Универсал».