Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Положение о проведении турнира по пулевой стрельбе (пневматика), в зачёт XIII Спартакиады работников трудовых коллективов города Шумерля

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

1. Цели и задачи.

  • Приобщение работников к здоровому образу жизни
  • Популяризация  стрелковых видов спорта среди населения города
  • Выявление сильнейших спортсменов  

 

2. Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся 28 февраля 2014 года  в спортивном зале МБОУ «СОШ №3». Начало  соревнований в 17.00 час.

 

3. Руководство проведением.

Общее руководство проведением соревнований осуществляет отдел физической культуры, спорта и туризма администрации города Шумерля. Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию и главного судью соревнований – Шипеева Д.Ф.

 

4. Участники соревнований. Программа.

К соревнованиям допускаются команды предприятий, учреждений и организаций города Шумерля всех форм собственности. В состав команды предприятия (учреждения, организации) допускаются только работники это трудового коллектива.

Состав команды: 3 человека независимо от пола.

Соревнования проводятся по стрельбе из пневматической винтовки. Каждый участник выполняет 3 выстрела (пробные) + 5 выстрелов (зачетных). Результат зачетных выстрелов суммируется.

 

5. Безопасность участников и зрителей.

За обеспечение безопасности участников и зрителей соревнования ответственность несут организаторы соревнования, главный судья соревнований и представители команд.

 

6. Награждение.

Победители и призёры в личном первенстве награждаются призами и дипломами, победители и призёры в командном зачёте награждаются грамотами.

 

7. Финансирование.

Все расходы, связанные с проведением соревнований (оплата питания судей, обслуживающего персонала и медработника, выплаты победителям и призерам, приобретение дипломов и пулек) несёт отдел физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля. Расходы, связанные с командированием команд (проезд, питание участников) за счёт командирующих организаций.

 

8. Заявки.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях, заверенные врачом, подаются в отдел ФКСиТ администрации г.Шумерля (каб.103) до 28 февраля 2014 г. до 12.00. Заседание мандатной комиссии, совместно с представителями команд состоится 28.02.14 г. в 16.30 часов в спортивном зале МБОУ «СОШ №3».

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика