Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2014 01 21 Об осуществлении контроля за порядком начисления платы за коммунальные услуги – на еженедельном совещании у Главы Чувашии

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

Об осуществлении контроля за порядком  начисления платы за коммунальные услуги управляющими компаниями и о мониторинге  их изменения говорилось на еженедельном совещании у Главы Чувашской Республики 20.01.2014 г.

Егорова А.Е. рассказала о том, что Госслужба во исполнение поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведева, заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.М. Дарькина, Главы Чувашской Республики М.В. Игнатьева ежемесячно проводила мониторинг применения тарифов и изменения платежей граждан за коммунальные услуги в 2013 году.

Мониторинг изменения платы граждан за коммунальные услуги по всем муниципальным образованиям республики (294 муниципальных образования) проводился по разработанным ФСТ России шаблонам в расчете на 1 человека, проживающего в квартире стандартной площадью 33 кв. метра (соц. норма) с учетом установленных тарифов для населения и нормативов потребления коммунальных услуг. При анализе учитывались также все возможные виды благоустроенности жилых помещений и поставщики коммунальных ресурсов. Данная информация ежемесячно предоставлялась по единой информационно-аналитической системе «ФСТ – РЭК – субъекты регулирования».

Кроме того, Госслужбой в адрес Минрегиона России направлялась информация по совокупному размеру платы граждан за жилищно-коммунальные услуги согласно формату запроса с выделением платы за жилое помещение и коммунальные услуги, потребленные на индивидуальные и общедомовые нужды, с приложением копий расчетных квитанций в разрезе существующих видов благоустроенности и этажности многоквартирных домов по г. Чебоксары и Ядринскому городскому поселению.

По результатам проведенного Госслужбой мониторинга было выявлено, что в 2013 году, при условии соблюдения сопоставимости набора и объемов оказываемых коммунальных услуг, плата граждан за коммунальные услуги в 1-м полугодии не изменилась и осталась на уровне декабря 2012 г. С 1 июля 2013 года изменения произошли в рамках установленных Правительством Российской Федерации ограничений. 

Приводим информацию о максимальном изменении платы граждан за коммунальные услуги по городам республики в 2013 году. 

 Муниципальное образование

Среднегодовое изменение по отношению к                декабрю 2012 г., %

Изменение с                                1 июля 2013 г. к декабрю 2012 г., %

г. Чебоксары

 

 

открытая система

105,2

110,5

закрытая система

103,6

107,3

г. Новочебоксарск

101,6

107,1

г. Канаш

106,0

112,0

г. Алатырь

104,1

108,4

г. Шумерля

104,0

108,3

Госслужбой также анализировались квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, ежемесячно представляемые органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов республики по выбранным управляющим компаниям для проверки правильности применения установленных тарифов и соблюдения Правил начисления платы за коммунальные услуги.

Ежемесячно Госслужбой анализировались квитанции по 367 адресам и 84 управляющим компаниям республики.

При выявлении Госслужбой нарушений порядка начисления платы за коммунальные услуги соответствующие материалы направлялись в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики (ежемесячно), а при нарушении порядка ценообразования - в Прокуратуру Чувашской Республики.

Положительным моментом проведения данного мониторинга является то, что заметно снизилось количество нарушений. Так, если в начале 2013 г. было выявлено порядка 24 управляющих компаний, допустивших нарушения, то за декабрь 2013 г. их число составило 11 (снижение на 54,2 %).

В свою очередь организациями, оказывающими услуги по управлению жилищным фондом, а также ресурсоснабжающими организациями принимаются соответствующие меры по устранению имеющихся нарушений.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика