Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Городской конкурс «Лучший урок с использованием ИКТ»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gshum.cap.ru/

 Приложение №4

к положению о городском фестивале компьютерного творчества

педагогов и учащихся «Форт Диалог. User-2006»

 

Положение

о городском конкурсе «Лучший урок с использованием  ИКТ»

 

1. Общие положения

       Городской конкурс «Лучший урок с использованием  ИКТ» (далее – Конкурс) проводится отделом образования администрации г. Шумерля.

 

2. Задачи и цели конкурса

   Конкурс проводится с целью активизации  работы по внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс.

    В рамках конкурса решаются следующие задачи:

обобщение опыта педагогов, внедряющих ИКТ в учебный процесс;

обобщение опыта использования ИКТ во внеклассной и внеурочной воспитательной работе;

пополнение банка сценариев уроков с использованием ИКТ

придание системности использованию ИКТ в образовательном процессе и внеклассной работе.

 

3. Участники конкурса.

            В Конкурсе участвуют педагоги общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования.

 

4. Организация и  проведение конкурса

       К участию в конкурсе допускаются отснятые, оцифрованные и записанные на CD-диск уроки и внеклассные занятия.

   Для участия в Конкурсе желающие должны подать заявку установленного образца (приложение №1а).

   Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право учредить дополнительные направления и номинации Конкурса.

 

5. Критерии и требования к материалам конкурса

   Пакет конкурсных материалов включает:

заявку (приложение №1а).

конспект урока (приложение №2).

описание  методики использования ИКТ во время занятий.

дидактические программные продукты, разработанные к занятию: презентация,  раздаточный материал и т.д. (если таковые имеются).

CD диск с записью проведенного урока и электронных вариантов всех выше названных документов.

   Данные материалы в бумажном и электронном виде (CD-диске) запечатываются в пакет, сверху на пакет приклеивается заявка. Пакет конкурсных материалов доставляется в городкую комиссию.

    При оценке конкурсных материалов используются критерии, указанные в Приложении №3.

Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

 

6. Награждение победителей конкурса

    Итоги Конкурса подводятся по результатам экспертных оценок представленных на конкурс материалов по двум номинациям:

общеобразовательное учреждение;

учреждения начального и среднего профессионального образования.

    Победители Конкурса награждаются дипломами.

    Результаты Конкурса будут опубликованы на сайте г. Шумерля на баннере «образовательный флеш-моб»

   По результатам Конкурса оргкомитет имеет право наградить участника специальным призом.

 

Приложение №1а

к положению о городском конкурсе «Лучший урок с использованием  ИКТ»

 

 

 

В отдел образования администрации г. Шумерля

 

От образовательного учреждения _______________________________________________

(полное наименование общеобразовательного учреждения)

 

 

 

Заявка на участие в конкурсе

«Лучший урок с использованием  ИКТ»

 

 

Фамилия, имя, отчество руководителя ___________________________________________________

(общеобразовательного учреждения)

 

Юридический и почтовый адрес ________________________________________________________

(общеобразовательного учреждения)

 

Телефон _____________________________________________________________________

 

Адрес электронной почты ______________________________________________________

 

Автор урока: ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью и разборчиво)

 

Должность ___________________________________________________________________

 

    Заявитель-участник конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передает организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса и в учебной деятельности.

 

 

 

Руководитель образовательного учреждения

 

 

__________________________________ (______________________)

(подпись)                                 (Фамилия, и.о.)

 

 

МП                                          Дата « ____ » _______________ 2006 г.


 

Приложение №2

к положению о городском конкурсе

 «Лучший урок с использованием  ИКТ»

 

 

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

 

Предмет: указать предмет и тип урока (например: физика, урок-повторение)

Тема: сформулировать тему урока (например: “Принципы радиосвязи”)

Продолжительность: (например: 2 урока по 40 минут)

Класс: указать класс(ы)

Технологии: указать, какие ИКТ были использованы

Аннотация:

краткое описание представленного конспекта урока, дающее представление о месте урока в учебной программе, об использованных методах и приемах, в т.ч. инновационных и т.д. – до 2000 знаков (не учитывая пробелы).

Практическая реализация:

Привести несколько отзывов учащихся или коллег.

Конспект урока:

далее идет непосредственно конспект урока в той форме, которою учитель счел целесообразным.

 

Рекомендации по оформлению конспекта.

   Работы необходимо оформить в соответствии с правилами представления документов на компьютере:

   Для форматирования текста использовать функции выравнивания, абзацного отступа (а не ставить дополнительные пробелы).

    Между абзацами обязательно оставлять пустую строку.

   Использовать «стандартный» шрифт Times New Roman Cyr 12-го размера черного цвета.

    Для выделения использовать полужирное и курсивное начертание.

    Не злоупотреблять иллюстрациями.


 

Приложение №3

к положению о городском конкурсе

«Лучший урок с использованием  ИКТ»

 

 

Общие рекомендации

Номинация «Урок».  Можно использовать уже существующие образовательные ресурсы сети, но на конкурс необходимо представить методику работы с ними на уроке, свои авторские разработки. Урок должен соответствовать сложившимся требованиям и вписываться в уже устоявшуюся методику преподавания, подразумевать самостоятельную работу учеников с использованием ИКТ после урока или для выполнения домашнего задания.

Номинация «Внеклассное занятие».  Можно использовать уже существующие образовательные ресурсы сети, но на конкурс необходимо представить методику работы с ними во внеклассном мероприятии, свои авторские разработки. Разработка должна быть направлена на достижение конкретных воспитательных целей, на решение реальных образовательных задач и содержать соответствующие для этого рекомендации. Предлагаемый материал может быть сопровождающим к плану воспитательной работы или проекта.

 

Критерии оценки.

   Оценивается новизна, оригинальность и актуальность методической разработки, результаты практического применения новых информационных технологий, ваш опыт, дизайн и художественное оформление, качество технического исполнения, наличие ссылок на источники заимствованных материалов, а именно:

   Использование информационных технологий на этапах урока (внеклассного мероприятии):

изучения нового материала;

закрепления знаний и умений;

проверки знаний.

   Форма использования программного обеспечения:

полностью программа;

фрагмент;

отдельные кадры.

   Организация учащихся при работе с использованием информационных технологий:

целеполагание;

организация деятельности;

управление учебной деятельностью.

  Целесообразность применения информационных технологий. Обоснованное их использование с учётом:

поставленной цели;

содержания урока;

материала предыдущего и последующего уроков;

особенностей класса;

научно – методической подготовки учителя;

индивидуального стиля работы учителя.

  Соблюдение санитарно – гигиенических требований:

правил техники безопасности;

воздушно – теплового режима;

чередования различных видов деятельности учащихся.

  Влияние информационных технологий на результативность:

мотивацию учащихся;

самостоятельную работу учащихся;

достижение поставленных целей урока.

Яндекс.Метрика

 

 

Система управления контентом
429122, г.Шумерля, ул.Октябрьская, д.20
Телефон: 8(83536)2-34-45
Факс: 8(83536)2-34-45
E-Mail: gshum@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика