1. Цели и задачи
• Популяризация и дальнейшее развитие пляжного футбола в городе.
• Организация здорового досуга населения города.
• Пропаганда здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом.
2. Время и место проведения
Кубок проводится 13 и 14 июля 2013 года па городском пляже р.Сура. Начало игр в 10.00.
3. Руководство
Общее руководство подготовкой и проведением Чемпионата осуществляют отдел физической культуры, спорта и туризма администрации г.Шумерля, совместно с 00 «Федерация футбола г.Шумерля».
Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию и главного судью Селезнева А.В.
4. Участники турнира. Условия проведения
К участию в турнире допускаются все команды, подавшие в установленный срок заявки и внесшие заявочный взнос не позднее 11 июля 2013 г.
Турнир проводится по действующим правилам пляжного футбола. Продолжительность игры — 3 тайма по 6 минут ЧИСТОГО времени, перерыв между таймами — 1 минута В случае ничейного исхода основного времени матча назначается дополнительный тайм продолжительностью 3 минуты. Если победитель не выявлен по истечении дополнительного времени, назначается серия пенальти, которая продолжается до первого промаха.
Состав команды: 12 игроков. В игре участвуют 5 человек от каждой команды, включая вратаря. В состав команды включаются мужчины и юноши не моложе 1998 г.р., имеющие допуск к участию в соревнованиях.
Каждая команда должна иметь свою игровую форму и один футбольный мяч. В случае совпадения цветов игровой формы у двух команд организаторами выдаются отличительные манишки в количестве 10 (десяти) штук. После каждой игры капитан команды обязан возвращать манишки организаторам.
Календарь игр будет составлен на заседании судейской коллегии совместно с представителями команд 11 июля 2013 г. Основной принцип - разбивка на групповой этап и игры в плей-офф.
5. Определение победителей
Победитель турнира определяется по наибольшему количеству набранных командой очков, в случае равенства очков в 2-х и более команд победитель определяется:
- по наибольшему количеству побед
- по результатам встреч между собой
- но разнице забитых и пропущенных мячей и играх всего Чемпионата
- по наибольшему числу забитых мячей
За победу в основное время матча победителю начисляется 3 очка, за победу в дополнительное время или по пенальти - 2 очка, проигравшему начисляется 0 очков.
Команде, не явившейся на игру без уважительной причины, зачитывается поражение со счетом 0-10. а команде-сопернице присуждается победа со счетом 10-0. 11с явившаяся команда снимается с турнира, и, если она провела в групповом турнире всего одну игру, то ее результат аннулируется.
Во время турнира по решению Оргкомитета турнира на игроков налагаются следующие дисциплинарные санкции:
а) за два предупреждения в играх - дисквалификация на одну игру:
б) в случае удаления с ноля:
- за два предупреждения в одной игре - дисквалификация на одну игру (ранее полученные
предупреждения не аннулируются);
- за «фол последней надежды» — дисквалификация на одну игру:
- за грубую игру - дисквалификация на две игры;
- за оскорбительные или нецензурные выражения - дисквалификация на две игры:
- за агрессивное поведение - дисквалификация на три игры.
В случае удаления игрока с поля по иным причинам решение о дисциплинарных санкциях принимает Оргкомитет турнира.
6. Безопасность участников и зрителей
За обеспечение безопасности участников и зрителей соревнования ответственность несут организаторы соревнования (главный судья соревнований) и представители команд.
7. Награждение
Команды занявшие 1-3 места награждаются призами Н дипломами.
Личными призами награждаются игроки в следующих номинациях:
• лучший игрок
• лучший бомбардир
• лучший вратарь
8. Заявки
Заявки на участие в турнире, заверенные врачом, подаются на заседании судейской коллегии, которое состоится совместно с представителями команд на стадионе «Труд» 11 июля 2013 года в 18.00 час.
Образец заявки можно скачать по ссылке.
9. Финансовые расходы
Расходы по проведению турнира (оплата питания судей, обслуживающего персонала и медработника, приобретение дипломов и призов) осуществляются за счет средств отдела ФКСиТ администрации г.Шумерля, заявочных взносов команд-участниц и благотворительных пожертвований. Призовой фонд формируется за счет заявочных взносов команд участниц и благотворительных пожертвований. Заявочные взносы вносятся на счет ОО «Федерация футбола г.Шумерля». Заявочный взнос составляет 2000 руб. с каждой команды и вносится не позднее 11 июля 2013г.(!). Финансовые расходы, связанные с участием команд (заявочный износ, питание и проезд участников, приобретение формы и мяча) несут организации, выставляющие команды на соревнования.
10. Непредвиденные обстоятельства.
По всем вопросам, не предусмотренным настоящим Положением, решения принимаются Оргкомитетом турнира. Такие решения являются окончательными и обжалованию не подлежат.
Данное положение является официальным вызовом на соревнования.
Телефоны для справок: 2-05-59 - отдел ФКСиТ,
89051970331 - Касаткин Александр Дмитриевич