Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
Проект решения представлен на экспертизу в контрольно-счетную палату города Шумерля в соответствии со статьей 8 Положения о контрольно-счетной палате города Шумерля, утвержденного решением Собрания депутатов города Шумерля от 27 июля 2012 года №222.
В ходе подготовки заключения контрольно-счетной палатой были проанализированы представленные материалы:
- письмо администрации города Шумерля от 04.12.2012г. №407;
- проект постановления города Шумерля « Об утверждении муниципальной целевой программы « Повышение безопасности дорожного движения в городе Шумерля на 2013-2020 годы»;
- проект программы.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации разработка, утверждение и реализация долгосрочных целевых программ осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
По состоянию на 10.12.2012г. на территории города Шумерля действует постановление г.Шумерля от 29.08.2008г. № 121 « О Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Шумерля» (с изменениями, утвержденными постановлением города Шумерля от 14.04.2011г.) (далее - Порядок).
В представленных на экспертизу материалах отсутствуют заключение отдела экономики, имущественных и земельных отношений, согласованное с финансовым отделом, пояснительная записка.
Паспорт программы заполнен не по утвержденной Порядком форме: не указаны муниципальный заказчик, муниципальный заказчик – координатор, важнейшие целевые индикаторы и показатели.
Первый раздел программы содержит характеристику проблемы, анализ причин ее возникновения, где подтверждается актуальность проблемы. Обоснование необходимости решения проблемы программным методом не дано.
Второй раздел программы содержит основные цели и задачи программы. Цели программы соответствуют поставленной проблеме, планируемые задачи соответствуют целям. Однако нет четкой формулировки задач. Конкретные сроки решения задач не установлены. Не указаны показатели, позволяющие оценить степень достижения целей и выполнения задач.
Перечень программных мероприятий изложен в приложении к программе в виде таблицы с указанием наименования мероприятия, исполнителя, срока исполнения, источников финансирования. Текстовое описание основных направлений реализации программы в третьем разделе не соответствует таблице. Объемы финансирования программы не определены. Все мероприятия , кроме указанных в пункте 3.2 таблицы ,планируются за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности без приведения конкретных объемов. Мероприятия пункта 3.2 таблицы «Обеспечение спецтехникой МО МВД России «Шумерлинский»» планируется осуществить за счет средств, предусмотренных городской целевой программой по усилению борьбы с преступностью в г.Шумерля., внебюджетных источников без приведения конкретных объемов и механизма привлечения внебюджетных источников финансирования.
Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения, отраженный в четвертом разделе программы не в полной мере отвечает требованиям пункта3.3. Порядка.
Пятый раздел программы содержит лишь описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы и не содержит оценки эффективности программы.
Согласно пункта 3.3.Порядка методика оценки эффективности муниципальной целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками с учетом специфики программы и должна быть приложена к тексту программы.
Методика оценки эффективности рассматриваемой программы не представлена.
Проведя экспертизу материалов к проекту программы, контрольно-счетная палата обращает внимание и рекомендует разработчику:
1. Привести проект программы в соответствие с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ города Шумерля, утвержденного постановлением города Шумерля от 29.08.2008г. №121;
2. Исключить из перечня мероприятий по реализации городской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Шумерля на 2013-2020 годы» мероприятия, выполнение которых возможно в рамках основной деятельности и других действующих целевых программ;
3. Учесть, что согласно требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса РФ долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов города Шумерля.
Учитывая изложенное, контрольно-счетная палата считает данный проект программы возможным к рассмотрению с учетом замечаний, указанных в данном заключении.