Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://gshum.cap.ru/
В адрес комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Шумерля и урегулированию конфликта интересов 27 июля 2012 года поступило представление Шумерлинской межрайонной прокуратуры об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.
Представленная информация в отношении начальника отдела образования администрации города Шумерля Карагановой Т.А. рассмотрена на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Шумерля и урегулированию конфликта интересов 03 августа 2012 года.
В соответствии со ст.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», коррупция это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.
Под конфликтом интересов в соответствии со статьей 10 Закона на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.
В соответствии с пунктом 5 части первой статьи 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.
1. Караганов В.Ю. не является муниципальным служащим.
2. В должности водителя отдела образования Караганов В.Ю. работает со 02 апреля 1994 года, а Караганова Т.А. назначена на должность начальника отдела образования главой администрации 10 марта 2011 года.
3. В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной 25.05.2007 начальником отдела образования Курмаевой О.Ф. и Положением о хозяйственно-эксплуатационной группе при отделе образования администрации города Шумерля, утвержденным приказом №303 от 26.12.2008 и.о. начальника отдела образования СасакинойИ.В. водители находятся в непосредственном подчинении начальника хозяйственно-эксплуатационной группы, а не начальника отдела образования администрации города Шумерля. Согласно штатному расписанию административно-хозяйственного и обслуживающего персонала по хозяйственно-эксплуатационной группе отдела образования администрации города Шумерля в штате кроме Караганова В.Ю. числятся ещё четыре водителя, должностные оклады и надбавки у всех водителей одинаковые. Стимулирующие выплаты работникам отдела образования выплачиваются на основании решения постоянно действующей комиссии.
Изучив представленные документы, комиссия считает, что со стороны начальника отдела образования администрации города Шумерля Карагановой Т.А нет личной заинтересованности и конфликт интересов отсутствует.