В целях организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому 2012 – 2013 учебному году, на основании письма Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 15.05.2012 г. № 1285 «О подготовке образовательных учреждений к началу нового 2012-2013 учебного года», распоряжения администрации города Шумерля от 30 мая 2012 года № 96-п п р и к а з ы в а ю:
1. Назначить ответственной за координацию работ по обеспечению всесторонней готовности образовательных учреждений города Шумерля к новому 2012-2013 учебному году Клементьеву Людмилу Анатольевну, начальника хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля (тел. 5-26-93, эл.адрес shumgoroo@gshum.cap.ru).
3. Назначить ответственными за подготовку образовательных учреждений к новому 2012-2012 учебному году, за подготовку и своевременное представление соответствующей информации в отдел образования администрации города Шумерля:
- Полякову Татьяну Владимировну, руководителя МБОУ «СОШ № 1» (тел. 5-13-40, эл. адрес shumsosh1@mail.ru);
- Кутыреву Татьяну Алексеевну, руководителя МБОУ «СОШ № 2» (тел. 5-17-16, эл.адрес school2school2@mail.ru);
- Яргунина Сергея Валерьевича, руководителя МБОУ «СОШ № 3» (тел. 5-24-54, эл.адрес yargunin@mail.ru);
- Сазонову Светлану Ивановну, руководителя МБОУ «СОШ № 6» (тел. 5-90-62, эл.адрес sazonovasi67@mail.ru);
- Долгову Лилию Васильевну, руководителя МБОУ «Гимназия № 8» (тел. 5-35-57, эл.адрес school8@gshum.cap.ru);
- Башкирову Людмилу Геннадьевну, руководителя МБОУ ДОД «Дом детского творчества» (тел. 5-42-26, эл. адрес ddt@gshum.cap.ru);
- Мокшонкову Светлану Александровну, руководителя МАОУ ДОД «Шумерлинская детская школа искусств № 1» (тел. 5-42-91, эл.адрес dshi@gshum.cap.ru);
- Варжину Альбину Васильевну, руководителя МБДОУ д/с № 1 «Золотой ключик» (тел. 5-27-12, эл.адрес det-sad1@mail.ru);
- Ваниеву Надежду Леонидовну, и.о руководителя МБДОУ. д/с № 4 « Ладушки» (тел. 5-35-72, эл. адрес ladushki_4@mail.ru);
- Ботманову Альбину Николаевну, руководителя МБДОУ д/с № 5 «Радуга» (тел. 5-13-22, эл. адрес sad5-raduga@mail.ru);
- Караганову Людмилу Юрьевну, руководителя МБДОУ д/с № 11 «Колокольчик» (тел. 5-12-70, эл. адрес detcad11@mail.ru);
- Фазлуллину Марину Николаевну, руководителя МБДОУ д/с № 14 « Солнышко» (тел. 5-28-60, эл.адрес dc14@gshum.cap.ru);
- Вушнякову Анну Вячеславовну, руководителя МБДОУ д/с № 15 «Сказка» (тел. 5 -40-65, эл. адрес sad15-skaska@mail.ru);
- Гордобоеву Ларису Павловну , и.о. руководителя МБДОУ д/с № 18 « Аленушка» (тел. 5-46-41, эл. адрес mdou-18@mail.ru);
- Волкову Татьяну Владимировну, и.о. руководителя МБДОУ д/с № 19 «Родничок» (тел.5 -08-00, эл. адрес det-sad19@mail.ru);
3. Руководителям образовательных учреждений:
3.1. Назначить ответственных должностных лиц за подготовку к новому 2012-2013 учебному году. Заверенные копии приказов о назначении ответственных лиц за выполнение мероприятий по обеспечению всесторонней готовности ОУ к новому 2012-2013 учебному году и информацию представить в отдел образования администрации г. Шумерля в срок до 01 августа 2012 г.;
3.2. Разработать план мероприятий по подготовке ОУ к новому 2012-2013 учебному году, направленных на выполнение качества данной работы, представить в отдел образования администрации г. Шумерля в срок до 10 июня 2012 г.;
3.3. Обеспечить присутствие в учреждениях ответственных лиц за подготовку образовательного учреждения к новому учебному году и лично присутствовать в дни приемки образовательного учреждения согласно графика:
- 23 июля – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 8»;
- 24 июля - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1», муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3», муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6»;
- 25 июля - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1«Золотой ключик», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Ладушки» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Радуга», муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Колокольчик» комбинированного вида, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» комбинированного вида;
- 26 июля - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Сказка» комбинированного вида второй категории, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 «Аленушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Родничок» комбинированного вида второй категории;
- 27 июля – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества», муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Шумерлинская школа искусств №1»;
- 30 июля – Казённое оздоровительное образовательное учреждение «Шумерлинская санаторная школа-интернат» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (по согласованию), Казённое образовательное учреждение Чувашской Республики для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Ёлочка», Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (по согласованию), АУ НПО «Профессиональное училище №6» Министерства образования и молодежной политики ЧР (по согласованию).
5. Ответственность за организацию приемки образовательных учреждений возложить на Клементьеву Людмилу Анатольевну, начальника хозяйственно-эксплуатационной группы отдела образования администрации города Шумерля.
6. Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник отдела образования Т.А. Караганова